суббота, 19 октября 2019 г.

Параллели SUV - сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам


Параллели SUV: сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам

Всего за пару месяцев продаж «корейцу» удалось поменять Рено Duster, который ранее задерживал позиции самого продаваемого SUV в Рф. Специалисты убеждают, что если спрос на Хэндэ Creta будет оставаться еще некое время на одном уровне, то французам придется находить новое решение.

Параллели SUV - сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам
Как соответствует статусу блокбастера корейский автомобиль можно выяснить только после сравнительного анализа его главных характеристик.

Начнем: сопоставление габаритов Хендай Грета и Рено Дастер либо какой кроссовер больше?

Популярность экономного кроссовера из Франции разъясняется, сначала, его вместительностью. Если при сопоставлении габариты Рено Duster и фактически подобны, так как они собраны на одной платформе, то Хэндэ Creta кое в чем уступает европейскому паркетнику. Главные габаритные размеры автомобилей выражены последующими цифрами:

Хэндэ Creta

Рено Duster

Длина

4270

4315

Ширина

1780

1822

Высота

1622

1625

Кол. база

2590

2673

Клиренс

180

205

Свес перед

17%

30%

Свес зад

27%

36%

Просто увидеть, что Хендай Грета против Рено Дастер незначительно проигрывает, но есть определенные аспекты. Допустим, разницу в габаритах можно просто списать на раздутые арочные дуги либо пластик бампера, которые и добавляют см. У «француза» эти причины сходу оказываются на виду, а вот оппонент смотрится более подтянутым.

Для любителей бездорожья лучше дорожный просвет от Рено, который соответственно обеспечивает огромные углы съезда и заезда. Брать в расчет езду по бордюрам не стоит – обе модели управятся с этим тестом без заморочек, но для пригородных путешествий Duster смотрится лучше. Таковой увлекательный показатель, как колесная база у также оказался на восемьдесят три мм больше, чем у корейского кроссовера. Но все эти миллиметры пошли в багажник «француза», который объемнее кретовского.

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Даже наружное сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер указывает, что европейская машина несколько длиннее и обширнее. Но корейские инженеры так хорошо скомпоновали салон, что он оказался не только лишь емче, чем у оппонента, да и вообщем в собственном классе. Последнее доказано сравнительными тестами с по различным дисциплинам. Для сопоставления, в скобках данные Duster:

Высота салона на месте водителя – одна тыща девятнадцать мм (985мм). Место для задних пассажиров по длине – семьсот 10 мм (675 мм).

Таким макаром, чтоб колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку фронтального кресла, необходимо иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит больших водителей:

При размере обуви 44-45 и выше педалирование очень затруднено, так как носки башмак цепляют войлочный ковер.

Параллели SUV - сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам
Колени упираются в управляющее колесо, а регулировок по вылету не предвидено конструкцией. Органы управления регулировкой положения фар находятся в недоступном месте, куда еще необходимо достать.

Посадка и посадка из «корейца» происходит более комфортабельно, так как двери открываются обширнее. Не считая этого сзади места больше.

Общее воспоминание от интерьера Хэндэ Creta – высококачественные комплектующие с безупречной подгонкой, магнитола комфортабельно управляется при помощи тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет шикарных материалов, а пластмассовые детали длительное время сохраняют специфичный запах. В противоборстве модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, может быть, для кого-либо это станет решающим фактором при выборе авто.

Подвеска

Тут у конкурентов полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в разных критериях.

Передняя подвеска – независящая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной стойкости. Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами. Задняя подвеска 4WD – независящего типа, мультирычажная, пружинная со стабилизатором поперечной стойкости.

Необходимо отметить положительные стороны мультирычажной подвески – это малый уровень шума, хорошая маневренность и высочайшая плавность хода. Очевидно, такая конструкция достаточно сложна в плане производства, а стало быть, востребует при случае дорогостоящего ремонта.

Оснащение автомобилей

Если начинать с буковкы миниатюризма, то фаворитом, вне сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое нужное. Вне сомнения, Мерседес GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и стоимость у него соответственная. Многие функции вероятны в старших комплектациях, или же предоставляется возможность дозаказать функции в одном из пакетов.

К огорчению, в исходных комплектациях «француза» некие функции, как, к примеру, бортовик, совершенно не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину миниатюризма это особо не оказывает влияние. С другой стороны – чего стоит ожидать от сопоставления оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.

Совершенно другое воспоминание от корейского кроссовера, тут много заманчивых опций находятся уже в базисных комплектациях:

Мультифункциональный руль. Электростеклоподъемники на всех дверях.

Параллели SUV - сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам
Антенна на крыше типа «плавник». Аудиосистема и четыре динамика. Система контроля давления воздуха в шинах.

Что касается колесных дисков – на Creta вероятна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, тут ставят только R16.

Безопасность

Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница только в объеме их реализации. Фронтальный водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово оснащается только «кореец», для Рено это функция. Боковые подушки предлагаются как отдельная функция.

Системы активного вмешательства в процесс управления авто Абс, ESP и EBD находятся на обеих машинах. Но на Хэндэ еще есть четыре функционала:

ESS – функция предупреждения об аварийном торможении. TCS – антипробуксовочная система. Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме. Вспомогательная система при трогании на подъем.

По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера очевидным фаворитом смотрится кроссовер Creta. Это разъясняется наличием у корейского авто огромного количества различных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базисной версии, хотя, и цена вырастает соответственно.

Паркетник Хендай Грета против кроссовера Рено Дастер: сравним моторы

Бензиновые моторы этих городских джипов – это нестареющая классика. Рядные атмосферные «четверки» ординарны до примитивности. Наддув отсутствует, обыденный распределенный впрыск и базисное 92-е горючее.

Параллели SUV - сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам
В общем, агрегаты потенциально надежны и полностью ликвидны на вторичном рынке – наш автовладелец любит такие вещи.

Движки

В соревновании моторного оснащения Хендай Грета против движков Рено Дастер, сначала учитываем, что обе машины выпускаются с 2-мя подобными установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Но у корейцев агрегаты сильнее:

1,6 л мощностью 100 20 три л.с. по сопоставлению 100 четырнадцать л.с. у «европейца». 2,0 л мощностью 100 50 л.с. по сопоставлению 100 40 три л.с. у «европейца».

К огорчению, числа, заявленные в , оживают в корейских моторах фактически исключительно в красноватой зоне тахометра, а в нижних секторах – мощности мало. В городской обстановке это еще терпимо, но при обгонах на трассе недостаток тяги напрягает. Двухлитровый агрегат с Коробка автомат шустрее, да и горючее потребляет – 10,4 литра на 100 км в шоссейном режиме. И это только заявленная цифра, а по факту – расход горючего даже больше.

В этом плане Рено прибыльно отличается наличием в собственной моторной линейке турбодизеля объемом 1,5 л мощностью 100 девять л.с. Мотор на практике обосновал исключительную экономичность – он на 30-35% экономичнее собственного двухлитрового бензинового собрата. При потребительском сопоставлении моторов Хендай Грета и агрегатов Рено Дастер конкретно наличие у последнего дизельного мотора часто становится решающим фактором при покупке.

Коробка

Корейский автопром оснащает свою продукцию шестидиапазонными Коробка автомат и МКПП. Механика не блещет маленьким ходом, но зато рычаг прогуливается и врубается без особенных усилий. Автомат комфортен и логичен.

Французы агрегатируют собственный паркетник 3-мя видами трансмиссий: 4-х ступенчатый Коробка автомат, 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки. Какая будет установлена – находится в зависимости от комплектации авто. При сопоставлении количество ступеней особенной роли не играет, потому очевидных преимуществ ни у кого нет.

Выводы

Если брать в качестве психического барьера сумму в один миллион рублей, то полностью уместно в качестве городского автомобиля избрать Хэндэ Creta. За эти средства мы получим машину хоть и наименьшим функционалом, но полностью снаряженную всем нужным.

Параллели SUV - сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам
Для поездок по городку уместно брать кроссовер с автоматом, да и механику можно рассматривать, если трудности с деньгами.

Для большой семьи, которая ведет активный стиль жизни, много путешествует, лучше смотрится Рено Duster. Для городка этот паркетник тоже хорош в комплекте с 4-ступенчатой Коробка автомат, тем паче что можно подобрать полностью экономный вариант. Продолжая тему пограничной суммы на покупку в один 000 нуль рублей, более удобными версиями можно считать:

Creta в комплектации Active, мотор 1,6; фронтальным приводом и зимним пакетом обойдется в восемьсот восемьдесят 5 900 рублей. Duster в комплектации Expression, мотор 1,6; фронтальным приводом; с пакетами «Зимним», «Мультимедия 1», «Комфортное вождение» и «Безопасность»; кондюком; легкосплавными дисками и системами ESP, HSA и Рено Start обойдется в сумму восемьсот девяносто три 900 рублей. Creta в комплектации Comfort 1; мотор 1,6 л; 2WD; АКПП6 и пакет Advanced будет стоить один 061 девятьсот рублей. Creta в комплектации Comfort 2; мотор 2,0 л; 2WD; АКПП6 обойдется один 070 девятьсот рублей. Duster в комплектации Privilege; мотор 2,0, с полным приводом; АКПП4; пакеты «Мультимедия 2», «Безопасность 2»; системами ESP и HSA будет стоить один 044 девятьсот 50 рублей.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для холодной поры, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено наметить для зимы, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы советуем купить новые шины. Возможно ежели вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".