Параллели SUV: сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер по главным характеристикам
Всего за пару месяцев продаж «корейцу» удалось поменять Рено Duster, который ранее задерживал позиции самого продаваемого SUV в Рф. Специалисты убеждают, что если спрос на Хэндэ Creta будет оставаться еще некое время на одном уровне, то французам придется находить новое решение.
Как соответствует статусу блокбастера корейский автомобиль можно выяснить только после сравнительного анализа его главных характеристик.Начнем: сопоставление габаритов Хендай Грета и Рено Дастер либо какой кроссовер больше?
Популярность экономного кроссовера из Франции разъясняется, сначала, его вместительностью. Если при сопоставлении габариты Рено Duster и фактически подобны, так как они собраны на одной платформе, то Хэндэ Creta кое в чем уступает европейскому паркетнику. Главные габаритные размеры автомобилей выражены последующими цифрами:
Хэндэ Creta
Рено Duster
Длина
4270
4315
Ширина
1780
1822
Высота
1622
1625
Кол. база
2590
2673
Клиренс
180
205
Свес перед
17%
30%
Свес зад
27%
36%
Просто увидеть, что Хендай Грета против Рено Дастер незначительно проигрывает, но есть определенные аспекты. Допустим, разницу в габаритах можно просто списать на раздутые арочные дуги либо пластик бампера, которые и добавляют см. У «француза» эти причины сходу оказываются на виду, а вот оппонент смотрится более подтянутым.
Для любителей бездорожья лучше дорожный просвет от Рено, который соответственно обеспечивает огромные углы съезда и заезда. Брать в расчет езду по бордюрам не стоит – обе модели управятся с этим тестом без заморочек, но для пригородных путешествий Duster смотрится лучше. Таковой увлекательный показатель, как колесная база у также оказался на восемьдесят три мм больше, чем у корейского кроссовера. Но все эти миллиметры пошли в багажник «француза», который объемнее кретовского.
Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?
Даже наружное сопоставление Хендай Грета и Рено Дастер указывает, что европейская машина несколько длиннее и обширнее. Но корейские инженеры так хорошо скомпоновали салон, что он оказался не только лишь емче, чем у оппонента, да и вообщем в собственном классе. Последнее доказано сравнительными тестами с по различным дисциплинам. Для сопоставления, в скобках данные Duster:
Высота салона на месте водителя – одна тыща девятнадцать мм (985мм). Место для задних пассажиров по длине – семьсот 10 мм (675 мм).
Таким макаром, чтоб колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку фронтального кресла, необходимо иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит больших водителей:
При размере обуви 44-45 и выше педалирование очень затруднено, так как носки башмак цепляют войлочный ковер.
Колени упираются в управляющее колесо, а регулировок по вылету не предвидено конструкцией. Органы управления регулировкой положения фар находятся в недоступном месте, куда еще необходимо достать.Посадка и посадка из «корейца» происходит более комфортабельно, так как двери открываются обширнее. Не считая этого сзади места больше.
Общее воспоминание от интерьера Хэндэ Creta – высококачественные комплектующие с безупречной подгонкой, магнитола комфортабельно управляется при помощи тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет шикарных материалов, а пластмассовые детали длительное время сохраняют специфичный запах. В противоборстве модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, может быть, для кого-либо это станет решающим фактором при выборе авто.
Подвеска
Тут у конкурентов полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в разных критериях.
Передняя подвеска – независящая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной стойкости. Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами. Задняя подвеска 4WD – независящего типа, мультирычажная, пружинная со стабилизатором поперечной стойкости.
Необходимо отметить положительные стороны мультирычажной подвески – это малый уровень шума, хорошая маневренность и высочайшая плавность хода. Очевидно, такая конструкция достаточно сложна в плане производства, а стало быть, востребует при случае дорогостоящего ремонта.
Оснащение автомобилей
Если начинать с буковкы миниатюризма, то фаворитом, вне сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое нужное. Вне сомнения, Мерседес GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и стоимость у него соответственная. Многие функции вероятны в старших комплектациях, или же предоставляется возможность дозаказать функции в одном из пакетов.
К огорчению, в исходных комплектациях «француза» некие функции, как, к примеру, бортовик, совершенно не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину миниатюризма это особо не оказывает влияние. С другой стороны – чего стоит ожидать от сопоставления оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.
Совершенно другое воспоминание от корейского кроссовера, тут много заманчивых опций находятся уже в базисных комплектациях:
Мультифункциональный руль. Электростеклоподъемники на всех дверях.
Антенна на крыше типа «плавник». Аудиосистема и четыре динамика. Система контроля давления воздуха в шинах.Что касается колесных дисков – на Creta вероятна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, тут ставят только R16.
Безопасность
Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница только в объеме их реализации. Фронтальный водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово оснащается только «кореец», для Рено это функция. Боковые подушки предлагаются как отдельная функция.
Системы активного вмешательства в процесс управления авто Абс, ESP и EBD находятся на обеих машинах. Но на Хэндэ еще есть четыре функционала:
ESS – функция предупреждения об аварийном торможении. TCS – антипробуксовочная система. Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме. Вспомогательная система при трогании на подъем.
По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера очевидным фаворитом смотрится кроссовер Creta. Это разъясняется наличием у корейского авто огромного количества различных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базисной версии, хотя, и цена вырастает соответственно.
Паркетник Хендай Грета против кроссовера Рено Дастер: сравним моторы
Бензиновые моторы этих городских джипов – это нестареющая классика. Рядные атмосферные «четверки» ординарны до примитивности. Наддув отсутствует, обыденный распределенный впрыск и базисное 92-е горючее.
В общем, агрегаты потенциально надежны и полностью ликвидны на вторичном рынке – наш автовладелец любит такие вещи.Движки
В соревновании моторного оснащения Хендай Грета против движков Рено Дастер, сначала учитываем, что обе машины выпускаются с 2-мя подобными установками объемом 1,6 и 2,0 литра. Но у корейцев агрегаты сильнее:
1,6 л мощностью 100 20 три л.с. по сопоставлению 100 четырнадцать л.с. у «европейца». 2,0 л мощностью 100 50 л.с. по сопоставлению 100 40 три л.с. у «европейца».
К огорчению, числа, заявленные в , оживают в корейских моторах фактически исключительно в красноватой зоне тахометра, а в нижних секторах – мощности мало. В городской обстановке это еще терпимо, но при обгонах на трассе недостаток тяги напрягает. Двухлитровый агрегат с Коробка автомат шустрее, да и горючее потребляет – 10,4 литра на 100 км в шоссейном режиме. И это только заявленная цифра, а по факту – расход горючего даже больше.
В этом плане Рено прибыльно отличается наличием в собственной моторной линейке турбодизеля объемом 1,5 л мощностью 100 девять л.с. Мотор на практике обосновал исключительную экономичность – он на 30-35% экономичнее собственного двухлитрового бензинового собрата. При потребительском сопоставлении моторов Хендай Грета и агрегатов Рено Дастер конкретно наличие у последнего дизельного мотора часто становится решающим фактором при покупке.
Коробка
Корейский автопром оснащает свою продукцию шестидиапазонными Коробка автомат и МКПП. Механика не блещет маленьким ходом, но зато рычаг прогуливается и врубается без особенных усилий. Автомат комфортен и логичен.
Французы агрегатируют собственный паркетник 3-мя видами трансмиссий: 4-х ступенчатый Коробка автомат, 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки. Какая будет установлена – находится в зависимости от комплектации авто. При сопоставлении количество ступеней особенной роли не играет, потому очевидных преимуществ ни у кого нет.
Выводы
Если брать в качестве психического барьера сумму в один миллион рублей, то полностью уместно в качестве городского автомобиля избрать Хэндэ Creta. За эти средства мы получим машину хоть и наименьшим функционалом, но полностью снаряженную всем нужным.
Для поездок по городку уместно брать кроссовер с автоматом, да и механику можно рассматривать, если трудности с деньгами.Для большой семьи, которая ведет активный стиль жизни, много путешествует, лучше смотрится Рено Duster. Для городка этот паркетник тоже хорош в комплекте с 4-ступенчатой Коробка автомат, тем паче что можно подобрать полностью экономный вариант. Продолжая тему пограничной суммы на покупку в один 000 нуль рублей, более удобными версиями можно считать:
Creta в комплектации Active, мотор 1,6; фронтальным приводом и зимним пакетом обойдется в восемьсот восемьдесят 5 900 рублей. Duster в комплектации Expression, мотор 1,6; фронтальным приводом; с пакетами «Зимним», «Мультимедия 1», «Комфортное вождение» и «Безопасность»; кондюком; легкосплавными дисками и системами ESP, HSA и Рено Start обойдется в сумму восемьсот девяносто три 900 рублей. Creta в комплектации Comfort 1; мотор 1,6 л; 2WD; АКПП6 и пакет Advanced будет стоить один 061 девятьсот рублей. Creta в комплектации Comfort 2; мотор 2,0 л; 2WD; АКПП6 обойдется один 070 девятьсот рублей. Duster в комплектации Privilege; мотор 2,0, с полным приводом; АКПП4; пакеты «Мультимедия 2», «Безопасность 2»; системами ESP и HSA будет стоить один 044 девятьсот 50 рублей.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для холодной поры, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено наметить для зимы, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы советуем купить новые шины. Возможно ежели вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".