Оценки юзеров и тест-драйв зимних нешипованных шин две тыщи пятнадцать года
Популярность покрышек без шипов вырастает с каждым сезоном. Одной из обстоятельств можно именовать эффективную работу коммунальных служб, когда шипованный баллон вроде бы и ни к чему. С другой стороны, налицо прогресс технологий, которые смогли повысить многофункциональные характеристики фрикционной резины.
В любом случае проанализировать ситуацию в данном секторе будет нелишним, тем паче, если на повестке стоит вопрос приобретения.О чем гласит тест новых моделей зимней нешипованной резины две тыщи пятнадцать года?
Получить уверенность в благополучном окончании поездки и применимые условия безопасности автомобилист может и при эксплуатации испытанных временем моделей покрышек. Но если учесть быстрое развитие технологий, которые увеличивают уровень маневренности машиной в прохладное время года, то стоит дать предпочтение новинкам. А результаты испытаний и представления профессионалов позволят покупателям сориентироваться в ассортименте, предлагаемом производителями.
Michelin Alpin A5
Бывалые автовладельцы знают, что Мишлен отвратительного не предложит, а если хорошо подойти к выбору и изучить тест-драйв зимних нешипованных шин 2015, то жалеть уж точно не придется. По поводу новинки Alpin A5 производитель сходу предупреждает, что модель создана для езды по очищенным дорогам. Но последние разработки компании позволяют эксплуатировать эти колеса в широком спектре.
Конструктивные решения выражены в последующих пт:
Направленный узор протектора. Увеличенное количество частей и ламелей. Разработка Helio Compound с применением подсолнечного масла и высокоэластичных полимеров для наилучшего сцепления с дорожным покрытием. Отсутствие сквозной вырезки блоков в узенькой части ламелей для роста поперечной жесткости при разгоне на асфальте.
Все авторитетные испытания «мишленовской» зимней нешипованной резины две тыщи пятнадцать года акцентируют внимание на уверенном поведении автомобиля при активном маневрировании на асфальте. Высочайший уровень маневренности получается из-за высококачественного и равномерного прижима внешних блоков, которые закруглены в плечевой зоне. Акустический комфорт Michelin Alpin A5, как обычно у продукции этой компании, на высоте, так что далекая дорога нисколечко не заморит.
А вот в плане прочности и выносливости на российских дорогах у покрышки могут появиться трудности. Многие считают, что купив баллоны с завышенным значением нагрузки девяносто 5 и индексом XL, им будет позволено влетать на бордюры либо в ямы совсем без последствий.
Это не так – возникает всего только возможность эксплуатации машины с большей нагрузкой, а механическое защемление боковины меж диском и бордюром совершенно точно приведет к повреждению покрышки, требующего .Мишлен предлагает продукцию в 20 семь типоразмерах, начиная от 195/65R15 и заканчивая 225/55R17. Стоимость находится в границах 3450-12 двести рублей.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Жители страны восходящего солнца убеждают, что отсутствие шипов никак не сказывается на функциональности новейшей модели даже в критериях российской зимы. Blizzak DM-V2 разработаны специально для джипов среднего и огромного размера, потому акцент делался на противоборство заносам и скольжению.
Фактически все тест-драйвы с ролью зимних нешипованных шин Bridgestone Blizzak две тыщи пятнадцать высоко оценили ряд инноваторских решений компании:
Разработка Multi Cell Compound на базе новейшей резиновой консистенции, которая позволяет отлично удалять воду из контактного пятна, улучшая коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Направленный протекторный набросок и 3D ламели с применением новейшей конфигурации плечевых блоков дают возможность надежного контакта с заснеженной трассой, сохраняя при всем этом все тормозные характеристики.
На скоростях ниже шестьдесят км/ч особенных различий от предшествующей модели DM-V1 найти не удалось. Но зато при превышении этого высокоскоростного порога новинка показывает уменьшение тормозного пути на несколько метров.
Российским автовладельцам доступен весь диапазон типоразмеров, а это около 50 видов. Цена покрышек Bridgestone Blizzak DM-V2 варьируется в спектре три 500-10 600 рублей.
Continental ContiVikingContact6
Продукция этой модели скандинавского типа, но только прошлой генерации, удостоилась занять верхние строки многих рейтинговых испытаний. Но, судя по испытаниям, шестое поколение ничем не уступает предшествующему, а местами и превосходит его. Конструктивная концепция «шестерки» заключается в последующих пт:
Ассиметричный протектор, который разбит на три части и выполнен из мягенькой консистенции. Двойные блоки по бокам усилены, что позволяет принимать на себя основную нагрузку, тем обеспечивая среднее сцепление. Центральная площадь контактного пятна покрышки представляет собой изогнутые вовнутрь блоки, соединенные маленькими перемычками. Таковой набросок содействует дополнительному сцеплению при езде по снегу.
Реальный тест зимней нешипованной резины две тыщи пятнадцать показал действенность очередной разработки, примененной в ContiVikingContact6. Ее сущность заключается в ступенчатых ламелях, в каких устроены маленькие перемычки, предотвращающие слипание блоков при нагрузке за счет действенного заполнения снегом.
Тот же способ содействует сохранению курсовой стойкости при торможении.Продукция представлена в более, чем восемьдесят типоразмерах от R15 до R20. Политика цен ограничена рамками от два 500 до двенадцать 100 рублей.
Goodyear UltraGrip Ice 2
В сопоставлении с предшествующей генерацией эта модель имеет несколько доработок, благодаря которым возросла пригодность покрышки к эксплуатации при температурах ниже -25°C и усовершенствованная маневренность на снегу и льду. Технологически это стало может быть за счет:
нового криоадаптивного резинового состава; гибридных ламелей, в каких верхний слой представляет собой 3D ламели в форме призм, а нижние – плоские и извилистые; перпендикулярного направления ламелей движению колеса; канавок, которые рассекают протекторные блоки.
Направленный узор протектора UltraGrip Ice два гарантирует четкую маневренность автомобилем. Плечевая зона с пилообразным рисунком и широкими канавками помогают колесу избавиться от снега.
Линейка этих покрышек состоит из 20 девять типоразмеров от R13 до R18 и шириной от 100 70 5 до двести 40 5 мм. Цена 1-го экземпляра находится в границах два 800-10 четыреста рублей. Так что хоть какой желающий сумеет подобрать нужный тип и размер по своим потребностям.
Какие экономные зимние нешипованные шины советует тест-драйв две тыщи пятнадцать года?
Неограниченное количество автоклубов и журналов часто проводят тесты не только лишь летних, да и зимних покрышек. Совладать с валом инфы бывает не под силу даже опытнейшему автовладельцу, потому попробуем скомпилировать данные из доступных источников и составить примерный перечень экономной резины для зимы применимого свойства.
Nokian Nordman RS – испытанная временем модель с солидными равновесными чертами. Фактически на всех тест-драйвах посреди зимних нешипованных шин две тыщи пятнадцать эта модель показала высочайшие сцепные характеристики на льду, также неплохую проходимость и сохранение маневренности на заснеженной трассе. Но на чистом либо влажном асфальте характеристики торможения и курсовая устойчивость оставляют вожделеть наилучшего. Barum Polaris три – владеют высочайшей износоустойчивостью за счет завышенной жесткости блоков. Вдоль продольных канавок размещены «снежные карманы», обеспечивающие наилучшее сцепление на снежной поверхности. По своим характеристикам больше подходит для эксплуатации в городских критериях. На льду покрышки неубедительны, но демонстрируют приличные результаты на сухом и влажном покрытии.
Cordiant Winter Drive – фрикционная модель с ассиметричным узором протектора. Усиленный каркас и перемычки центральных блоков благоприятно сказываются на курсовой стойкости машины. Тесты проявили, что покрышка уверенно ведет себя на снегу и льду, но на незапятанной трассе управление и торможение неудовлетворительны. Потому Кордиант Винтер Драйв совершенно подходит для поездок за городом. Goodyear UltraGrip Ice два – «липучка» последнего поколения, но за полностью разумные средства. Производитель применил инноваторский компонент для сохранения эластичности в критериях низких температур. Ламели извилистой формы положительно воздействовали на характеристики проходимости и сокращения тормозного пути. Показала одни из наилучших результатов в плане маневренности как на сухой, так и на влажной и заснеженной дороге. Единственное, что может расстроить автовладельца, это стоимость, которая несколько выходит за рамки цены экономных моделей.Что молвят отзывы автомобилистов о нешипованной зимней резине без перехода «на личности»?
Сколько бы ни спорили автовладельцы по поводу, что лучше – «фрикционка» либо шип, специалисты совершенно точно утверждают одно:
Выбор типа покрышки впрямую находится в зависимости от эксплуатационных критерий. Баллоны без шипов подходят для заснеженной трассы либо незапятнанного асфальта, а шипованные неплохи при оледенении либо влажном снеге. Но последние владеют низким акустическим комфортом.
Это заявление мало корректирует автовладелец из клуба «Кардан»:
«В ближайшее время нешипованная зимняя резина и отзывы о ней заинтересовывают больше потребителей. И это понятно – технологические инновации не стоят на месте, потому «липучки» уже фактически ничем не уступают «шипам».
Кстати, многие запамятывают, что фрикционные покрышки необходимо обкатывать. Срок обкатки составляет около триста км, при этом во время ее проведения нельзя допускать резких маневров и торможений».Осознать необходимость внедрения шин без шипов поможет рассуждение 1-го из поклонников этого типа «обуви» для авто:
«В европейской части Рф в ближайшее время огромную часть зимы лежит влажный снег либо же вообщем отсутствует. Таким макаром, смысла в покупке шипованных покрышек нет, так как их эффективность при разгоне и торможении ничтожна. Баллоны без шипов с направленным протекторным рисунком, который содействует отведению влажного снега, отлично поддерживают маневренность. Но стоит направить внимание на характеристики моделей, чтоб избрать лучший вариант».
Знатоки напоминают, что «нешиповки» для зимы выпускаются в 2-ух вариантах:
скандинавского типа – индекс скорости Q либо R, т.е. созданы для умеренного высокоскоростного режима 100 шестьдесят и170 км/ч соответственно; евро типа – скоростные индексы W, V, H и T, что значит просвет от 100 девяносто до двести 70 км/ч.
1-ый вариант указывает отличные результаты при эксплуатации на льду либо снежном покрытии. Судя по тестам две тыщи пятнадцать года и отзывам хозяев этой зимней нешипованной резины, она отлично подойдет размеренным и неторопливым шоферам.
Колеса евро типа больше реализовывают свои достоинства при езде на мокроватом асфальте либо чистой дороге, но на льду и укатанной снежной трассе пасуют. Это не значит, что от нее необходимо сразу отрешиться, в городских критериях такие «липучки» – хороший выбор, только не следует забывать о безопасности – на таких покрышках особо не погоняешь в гололедь.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно взять для лютых морозов, и это быть может качественные зимние колеса. Для лета советуем купить летнюю резину. Так же ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется отобрать для холодной поры, и это быть может новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить зимние колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".