четверг, 17 октября 2019 г.

Проверка термических зазоров клапанов Хэндэ Sonata 5


Проверка термических зазоров клапанов Хэндэ Sonata 5

Регулировку термических зазоров клапанов нужно создавать на каждом движке, не имеющего . Методы регулировки и зазоры клапанов прописаны в технической литературе каждого автомобиля.

Регулировка клапанов на автомобиле Хэндэ Sonata V (NF) 2.0 дорогостоящая работа, потому что для установки подходящего зазора нужно снимать распредвалы и поменять регулировочные стаканчики на стаканчики с необходимым размером. Может быть стаканчики не поменять, если зазор был небольшой, а отвести их токарю либо фрезеровщику для снятия излишних мм. Но разбирать цепной механизм ГРМ и снимать распредвалы всё равно нужно.

Периодичность проверки и регулировки термических зазоров клапанов не обозначено производителем, но спецы советуют создавать работу при пробеге девяносто 000 км, если автомобиль работает на бензине. А если установлен газ, то регулировать клапана нужно каждые 70 000 км — восемьдесят 000 км.

Какой нужен инструмент для регулировки клапанов на Хэндэ Sonata 2.0

Домкрат либо подъемник;Ключ торцовый и рожково-накидной на 10 мм;Пассатижи;Щупы регулировочные FORCE 61802;Листок бумаги и ручка;Незапятнанная ветошь;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как проверить термические зазоры клапанов на Сонате 5

Отсоединяем клемму с аккума;Снимаем верхнюю декоративную крышку мотора;Отсоединяем от клапанной крышки все шланги;Откручиваем и убираем катушки зажигания и провода к катушкам;Откручиваем кронштейн мешающий открутить болт клапанной крышки;Откручиваем восемнадцать крепежных болтов клапанной крышки;И снимаем клапанную крышку;Прокручиваем движок за приподнятое колесо, проверяя зазоры клапанов в тех цилиндрах, в каких кулачки распредвалов подняты ввысь;Все испытанные зазоры записываем на лист бумаги;Если после проверки всех клапанов зазоры в порядке, то производим сборку в оборотном порядке.Затягивать болты клапанной крышки нужно с усилием восемь — 10 Nm.

Подробная аннотация по проверке зазоров клапанов Соната NF 2.0 л в фотоотчете.

Начинаем работу по проверке зазоров на клапанах двухлитрового мотора автомобиля Хэндэ Sonata.

Сперва мы снимаем минусовую клемму аккума, откручивая гайку ключом на 10мм.

Торцовым ключом на 10мм откручиваем две гайки крепления декоративной крышки мотора. Снимаем крышку.

Этим же ключом откручиваем два кронштейна поддержки вакуумной шланги и отводим шланг в сторону.

Откручиваем катушки зажигания и крепеж жгута проводов к катушкам (ключ на 10мм). Вытаскиваем катушки из свечных колодцев и убираем в сторону совместно с проводами.

Отсоединяем от клапанной крышки шланги картерных газов (сапуна). Для снятия хомутов используем пассатижи либо съемник для евро хомутов.

Дальше нам нужно снять монтажный кронштейн мотора, потому что он мешает открутить болт клапанной крышки. Для снятия кронштейна нам необходимо отключить электроразъем датчика и убрать в сторону отсоединенный шланг, освобождая место к крепежному болту кронштейна.

Сейчас при помощи трещетки, удлинителя и головки на 12мм откручиваем болт крепления монтажного кронштейна. Болт можно выкручивать не стопроцентно, а только малость приоткрутить и отодвинуть кронштейн в сторону.

Сняв кронштейн мы получили доступ к откручиванию всех болтов крепления клапанной крышки. Откручиваем восемнадцать крепежных болтов торцевым ключом на 10мм.

Открутив все болты снимаем клапанную крышку.

Сейчас можно приступать к проверке зазоров клапанов. Чтоб не заморачиваться с порядком регулировки, будем прокручивать движок и инспектировать зазоры в тех цилиндрах где кулачки распредвалов подняты ввысь.

Для более комфортного метода проворачивания мотора можно крутить за колесо, включив пятую передачу на КПП. Но поднято должно быть только одно колесо, если воспользоваться подъемником, то под 2-ое фронтальное колесо нужно что-то подсунуть и приопустить подъемник.

Прокручиваем движок и проверяем все термические зазоры клапанов используя регулировочные щупы разной толщины.

Все измеренные зазоры нужно записать на листик, для предстоящего анализа и регулировки клапанов.

Зазоры на впускных клапанах должны быть 0,20мм (предельное значение 0,10 мм-0,30 мм), а на выпускных — 0,30 мм (предельное значение 0,20мм-0,40 мм). На данном движке было подозрение на мелкие зазоры и зажатые клапана, а проверив зазоры оказалось что есть некритичная погрешность но в сторону роста зазоров. Потому что регулировка зазоров трудоемкое и не дешевое наслаждение, было принято решения бросить клапана как есть, с малость увеличенными зазорами.

Очищаем место посадки на ГБЦ под установку клапанной крышки.

Перед установкой клапанной крышки нужно непременно промазать герметиком стык головки и фронтальной крышки мотора. После установки клапанной, собираем и подключаем всё назад.

Так же помните о резине, которую можно наметить для зимнего сезона, и это быть может отличные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".