Рено Scenic. Практичность может быть по-французски элегантной
03-17
7 один
Малогабаритный вэн Рено Scenic 4-ого поколения был представлен французскими производителями в рамках Женевского автомобильного салона, который прошел в первых числах марта две тыщи шестнадцать года.
Содержание:
Автомобиль две тыщи семнадцать модельного года стал одной из основных премьер компании Рено, совместно с тем, беря во внимание высшую популярность компактвэна посреди автовладельцев многих европейских государств, разработчики не стали кардинально поменять общую концепцию дизайна внешнего облика автомобиля.
Но при рассматрении автомобиля не появляется колебаний в том, что инженеры и дизайнеры Рено серьезно поработали над созданием Scenic новейшей генерации. Сравнивая новинку с моделью – предшественником, становится естественным, что новый Сценик основательно подрос в габаритах. Не считая того, беря во внимание рост популярности кроссоверов, «француз» примерил на себя некие черты, присущие автомобилем этого класса.Кроме наружного обновления, новое поколение компактвэна отличают богатство современной электроники, также установка под капотом машины новых силовых агрегатов, в том числе низковольтного гибридного мотора.
Внешний облик Рено Scenic 2017
Внешний вид Рено Scenic обладает всеми родовыми чертами, присущими внешнему виду современных моделей Рено. Благодаря этому автомобиль не смотрится автобусом, уменьшенным в габаритах, а смотрится быстро и экспрессивно. Атлетизм и некие спортивные ноты в вид компактвэна привносят недлинные фронтальный и задние свесы, также огромные 20-дюймовые колесные диски, на которые установлена низкопрофильная резина.
Передняя часть автомобиля смотрится настойчиво и в меру жестко. Тут компактвэн очень смахивает на новый Меган, что является, быстрее, достоинством модели. Обращают на себя внимание прекрасные головные фары со элегантными вставками светодиодных ходовых огней, выполненных в с-образной форме. Более красиво машина будет смотреться с устанавливаемой опционально головной оптикой LED Pure Vision. Такие фары делают «взгляд» автомобиля еще более выразительным.
Пожалуй, в особенности оригинально автомобиль смотрится в профиль. Сначала – это трехсекционная архитектура бокового остекления кузова с необычной ломаной подоконной линией задних дверей. Необыкновенная треугольная стеклянная вставка впереди призвана сделать лучше обзорность с места водителя. Из других особенностей дизайна внешнего вида необходимо отметить маленький, но рельефный капот, очень заваленное вспять ветровое стекло, плавненько переходящее в ниспадающую крышу и фактически вертикальную линию кормы.
Оформление кормовой части машины стоит упомянуть раздельно. Малогабаритная 5-ая дверь больше похожа на дверь багажного отделения маленького кроссовера, ежели вэна. Задние габариты с необыкновенным трехмерным рисунком получили светодиодную начинку и очень прекрасно смотрятся в черное время суток.
Говоря о габаритах кузова нового Рено Сценик, необходимо отметить надбавку в длине и ширине автомобиля относительно модели предшествующего поколения:
длина новинки, прибавив 40 мм, составила четыре тыщи триста восемьдесят три мм;
ширина возросла на 20 мм до одна тыща восемьсот шестьдесят четыре мм;
высота - одна тыща 600 50 три мм;.
расстояние меж колесными осями нового «француза» составляет две тыщи семьсот 30 четыре мм.
дорожный просвет новинки составил 100 70 мм против совершенно шоссейных 100 30 мм у прежнего поколения машины.
Таким макаром разработчики решили придать собственной модели большей практичности при ежедневной эксплуатации.
Добавить еще более яркости новенькому Рено Сценик две тыщи семнадцать модельного года должна новенькая двуцветная расцветка, которую можно избрать для машины в хоть какой комплектации, кроме базисной.
При всем этом крыша вэна окрашивается в темный либо сероватый «металлик».Интерьер Рено Сценик 2017
Если пробы создателей автомобиля добавить во наружность обычного компактвэна черты кроссовера можно именовать полностью успешными, то организация внутрисалонного места осталась без каких-то суровых конфигураций. Вобщем, автомобиль прежнего поколения трудно было упрекнуть в неэргономичности либо слабенькой функциональности салона. Как и у прежней версии, салон новинки отличает быстрота и легкость трансформации. Нет никаких претензий к удобству размещения водителя и фронтального пассажира. Фронтальные кресла снабжены множеством регулировок по всем направлением, в связи с чем настроить их «под себя» сумеют люди хоть какого роста и комплекции.
Переднюю панель было решено значительно перекроить, в итоге проведенных конфигураций приборный щиток переехал на более обычное место за баранкой руля. Основное место на центральной консоли отводится большенному 9-дюймовому монитору мультимедийного R-LINK два (для машин в исходных версиях выполнения устанавливают наименьший по размеру 7-дюймовый экран).
Меж фронтальными креслами разработчики предусмотрели наличие комфортного сдвижного локотника, который укрывает собой емкий 13-литровый бокс. Тут же размещается разъем для подзарядки мобильных девайсов. При сдвижении локотника до упора вперед вместе с приливом консоли он образует центральный тоннель. Переместив локотник до упора вспять, меж фронтальным креслами освобождается свободное место, в каком можно расположить даже маленькую спортивную сумку.
Стоит отметить, что для дизайна внутреннего убранства автомобиля типично богатство различных ниш, кармашков и отделения для хранения мелочи. По официальным данным, размещенным в пресс-релизе создателями модели, общая емкость отсеков для мелочей составляет шестьдесят три литра. Кстати, перчаточный ящик обладает не только лишь хороший вместительностью (бардачок новинки способен вместить 11.5 л.), да и оснащается системой электропривода.
Что касается главных грузовых способностей автомобиля, то они реализуются с помощью очень емкого и комфортного багажного отделения. Объем багажника «француза» варьируется от четыреста девяносто 6 до 500 70 два л., зависимо от положения задних кресел, двигающихся на особых салазках вперед либо вспять. Сложив спинку задних сидений, разрезанную в соотношении 40/60, объем багажного отделения можно прирастить практически в два с половиной раза. При всем этом обладатель машины получает комфортную ровненькую площадку грузового отсека.
Трансформацию салона можно произвести, как с помощью кнопки в багажнике, так и с помощью специальной функции бортовой системы R-LINK 2.Технические свойства Рено Scenic 2017
Более увлекательны и технические свойства нового Рено Scenic. Автомобиль сконструирован на базе отлично себя зарекомендовавшей платформе CMF, применяемой при разработке моделей Меган и Talisman. Так как обозначенная платформа рассчитана на применении системы фронтального привода, как и упомянутые модели, новый Сценик будет выпускаться только в переднеприводном выполнении. Из других особенностей можно упомянуть внедрение впереди независящей подвески McPherson, также полунезависимой конструкции, включающей скручивающуюся опору сзади.
Автомобиль по дефлоту оснащается стабилизаторами поперечной стойкости. В качестве опционального оборудования можно заказать установку адаптивных амортизаторов и специальную систему 4Control, улучшающую контроль маневренности машины. Управляющий механизм реечного типа дополняет электронный усилитель. На колеса обеих осей устанавливают дисковые тормозные механизмы.
Палитра силовых агрегатов автомобиля достаточно пространна. На выбор потенциального обладателя компактвэна предлагаются два бензиновых и четыре дизельных мотора. Не считая того, автомобиль может оснащаться и гибридным мотором, сконструированным на базе дизельного мотора dCi.
Два бензиновых мотора -двигатели TCe рабочим объемом 1.2 литра. Оба мотора имеют рядное размещение 4 цилиндров, систему конкретного впрыска горючего и 16-клапанный ГРМ. Старший бензиновый мотор развивает наивысшую мощность в 100 30 л.с. при двести 5 Нм вращающего момента. Исходная бензиновая «четверка» выдает пиковую мощность в 100 пятнадцать л.с. В пару к бензиновым моторам устанавливают 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
Линейка дизельных движков соединяет воединыжды собой четыре агрегата dCi, два из которых владеют рабочим объемом 1.5 литра. Еще два дизельных мотора имеют рабочий объем 1.6 литра.
Автомобиль с исходным дизельным агрегатом не отличается выдающимися чертами и динамическим показателями. Наибольшая мощность такового мотора составляет девяносто 5 л.с. 2-ой полуторалитровый турбодизель выдает 100 10 л.с. мощности.Более увлекательны версии Сценик, оснащающиеся 2-мя другими дизельными движками. 1.6-литровые моторы развивают наивысшую мощность на уровне 100 30 и 100 шестьдесят лошадиных сил. В тандем к дизельным движкам, кроме флагманской версии, устанавливают 6-ступенчатую механическую КПП. Лучший дизельный мотор агрегатируется с новым 6-ступенчатым «автоматом» EDC, оборудованным двойным сцеплением. Поменять механическую трансмиссию на «автомат» можно и на машине со 110-сильным дизелем. Правда, в качестве кандидатуры тут предлагается 7-диапазонный агрегат EDC.
Гибридная версия машины оснащается силовой установкой, организованной по достаточно обычный схеме: дизельный 110-сильный мотор дополняет 10-киловаттный электромотор, питание которого осуществляется от установленной в багажнике аккумуляторной батареи напряжением 40 6 вольт.
Зависимо от установленного мотора автомобиль обладает разным характером. Но даже машины, оснащаемые базисными бензиновым и дизельным агрегатами, могут полностью уверенно разгоняться с места, располагая показателем наибольшей скорости на уровне 100 70 км/ч. Компактвэн с дизельными моторами в особенности неплох для далеких путешествий, ведь, кроме преимуществ, присущих всем автомобилям с схожей сборкой кузова, дизельные моторы Рено Сценик четвертой генерации отличаются прекрасной топливной экономичностью. По утверждению разработчиков, 110-сильному дизельному агрегату требуется наименее 5.5 л. солярки на преодоление 100 км пути при езде по трассе.
Естественно, более динамичен автомобиль с лучшим бензиновым мотором. Разгон от нуль до 100 км/ч у таковой машины занимает чуток более девять секунд, а высокоскоростной «потолок» зафиксирован на отметке в двести км/ч. Правда и расход горючего у машины со 160-сильным двигателем внутреннего сгорания наибольший посреди всех других комплектаций вэна. Как демонстрируют реальные замеры, для передвижения на таковой машине по городку в рваном темпе с учетом пробок и обгонов будет нужно порядка 11.5 л. горючего.
На пригородной трассе автомобиль не настолько «прожорлив» и расходует наименее восемь л. бензина на 100 км пути.Автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах выполнения. Но даже в базисной версии «француз» хорошо укомплектован. Особенный упор инженеры сделали на удобство и функциональность салона машины. Так, в распоряжении обладателя новинки могут быть фронтальные кресла с электроприводом, настраиваемым подпором поясничной зоны спины, обогревом и массажем. Пассажиры заднего дивана получат комфортные и полезные в путешествиях откидные столики, встроенные в спинки фронтальных кресел, разъемы для подключения аудиоустройств, пару USB-портов, удачный бокс и розетку на двенадцать вольт.
Безопасность Scenic
Что касается животрепещущих в ближайшее время электрических систем помощи водителю, то Сценик предложит собственному обладателю: систему обнаружения пешеходов, которая работает при движении автомобиля на скорости до шестьдесят км/ч, адаптивный круиз-контроль, систему определения дорожной разметки и дорожных символов, электрического парковщика, также систему, контролирующую уровень физического состояния водителя. Более продвинутые версии автомобиля оснащаются проекционным экраном и системой обзора вокруг автомобиля.
Стоимость нового Scenic
Об официальных продажах нового Рено Scenic в Рф пока речи не идет, так как в планах концерна реализация в нашей стране автомобилей русской сборки. А вот в Европе старт продаж новинки запланирован на вторую половину мая две тыщи шестнадцать года. Исходная стоимость автомобиля стартует с отметки в € 20 тыс.
Видео модели:
Другие фото Рено Scenic 2017:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Малогабаритный вэн Рено Scenic 4-ого поколения был представлен французскими производителями в рамках Женевского автомобильного салона, который прошел в первых числах марта две тыщи шестнадцать года.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено отобрать для ледяной весны, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимние шины в спб. Так же если вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о резине, которую можно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".