пятница, 18 октября 2019 г.

ТОП-10 самых неопасных японцев


ТОП-10 самых неопасных «японцев»

04-09

485

Статья о более неопасных японских автомобилей: топ-10 моделей, их свойства. В конце статьи — видео о самых неопасных подержанных автомобилях.

Содержание статьи:

Экономика Стране восходящего солнца 5-ый год попорядку остается в пятерке глобальных фаворитов по производству и продаже автомобилей. Не последнюю роль в этом играет безопасность моделей, которые выходят с промышленных сборочного потока таких гигантов как Тоета и Honda.

ТОП-10 самых неопасных японцев

До того как попасть в серию, авто проходят 10-ки тестов, посреди которых три краш-теста.

Проверки безопасности водителя и пассажиров проводятся в «полевых условиях», компании Honda и Nissan для тестирования берут каждый двадцатый автомобиль серии и испытывают его на особом полигоне, где окончательным шагом остается прогон автомобиля на лобовое столкновение при скорости от 40 км в час.

Тоета инспектируют свои авто более щадящим методом — на лобовое столкновение в краш-тесте участвует только одна машина из 100 экземпляров. Какие же японские модели можно именовать самыми надежными?

Самые неопасные японские машины

Тоета Highlander

Компания Тоета, по итогам рейтинга от компании J. D. Power and Associates, которая практикуется на проверке безопасности авто, заняла 1-ое место. Таблица рейтинга показывает количество заморочек безопасности у бренда на 100 испытанных автомобилей.

Тойота смогла взять восемь позиций из восемнадцать вероятных и признана в две тыщи восемнадцать году компанией, которая выпускает самые надежные и неопасные авто. Фаворитом посреди всех моделей был признан Тоета Highlander третьего поколения.

Highlander проектировался с учетом потребностей юных автомобилистов — концепция вначале была сориентирована на 20-25-летних, а беря во внимание нрав юных людей, которые предпочитают в главном брутальный драйв, безопасности автомобиля уделили особенное внимание.

Хайлендер — это удачный, просторный джип, который так же выбирают как домашний автомобиль. Семиместный автомобиль оснащается наибольшим количеством подушек безопасности – в салоне их восемь, есть адаптивный круиз-контроль и стандартная система электрического контроля стойкости.

После краш-тестов автомобиль получил 100% оценку безопасности для пассажиров при боковом ударе и 80% при переднем.

Тоета Highlander, невзирая на огромные размеры (хотя до Nissan Patrol ему еще далековато), признана и самой неопасной моделью для пешеходов. Этому содействует система критического торможения и радиальный обзор.

Тоета Sienna

Наивысшую оценку свойства и безопасности японскому минивэну Тоета Sienna дали южноамериканские журналисты издательства Motor Trend.

Автоэксперты проводили не одно тестирование автомобиля и через два года признали, что минивэн Сиенна — это фаворит сектора для рынка США, а через год концепцию окрестили «абсолютным южноамериканским прорывом».

Можно сказать, что ни одна компания не смогла удержаться на рынке Америки в секторе минивэны. Угодить требовательным автолюбителям, которые сначала ценят комфорт и безопасность, не смогли ни компания Форд, ни Фольксваген.

Долгие и длительные годы лидерство было за компанией Chrysler, которая смогла сделать концепцию Caravan, но это было только до того времени, пока не появилась Тоета Sienna. Хорошее соотношение разгона, динамики, наибольшая маневренность и абсолютная устойчивость на дороге сделали модель самой пользующейся популярностью не только лишь в США, да и на всем североамериканском материке.

Дебют минивэна Тоета Sienna состоялся в одна тыща девятьсот девяносто семь году, в две тыщи три появилась 1-ая вэдовая версия, комплектация с полным приводом остается единственной на рынке Америке в секторе минивэны. В две тыщи восемнадцать году инженеры Тоета провели обновление фронтальной части кузова — так именуемый фейслифт.

Honda Цивик

В мировом рейтинге безопасности авто компании Honda стоят в топ-10 последние 20 лет. Посреди отобранных для систематизации наибольшее количество балов получили Цивик, Pilot и CR-V.

Honda Цивик — это визитная карточка бренда. Конкретно благодаря этой уникальной концепции, которая была представлена в одна тыща девятьсот 70 два году, компания стала узнаваема в мире и вошла в число более многообещающих.

За 40 семь лет Honda Цивик пережила тринадцать всеполноценных рестайлинга. Последнее десятое поколение выпускается в дополнительной гибридной комплектации.

Но модификации не смогли отстоять свое право стать неопасными автомобилями — аккумуляторные батареи на Сивик нередко не держат заряд и вызывают трудности.

ТОП-10 самых неопасных японцев
Бензиновые варианты комплектаций размеренно остаются самыми надежными и неопасными.

Автомобиль показывает неплохую курсовую устойчивость, система торможения никогда не вызывала приреканий. После бессчетных тестов в рейтинге безопасности Honda Цивик, начиная с восьмого поколения, показала результаты:

Безопасность водителя и взрослого пассажира – 94%;

Безопасность водителя и малыша на заднем сиденьи – 83%;

Безопасность пешехода – 69%;

Комплектация системами контроля и безопасности для моделей малого домашнего автомобиля – 86%.

Honda CR-V

Вэдовый кроссовер Honda CR-V может с легкостью пройти триста 000 пробега и ценится водителями за свою надежность. Пользующаяся популярностью концепция начала завоевывать мир с одна тыща девятьсот девяносто 5 года.

Производитель «угадал» с аббревиатурой — CR-V обозначает не что другое, как малогабаритная машина для отдыха (Compact Recreational Vehicle). С две тыщи года модель делается по всему миру. В Англии сборочный поток стоит на заводе Суиндона, в США — в Ист-Либерти, В Мексике — на заводе в Эль Сальто.

Любопытно отметить, что модель Honda CR-V не только лишь пользующаяся популярностью и неопасная. Этими машинами (в паре с моделями Тойоты) забиты заводские охраняемые стоянки, компании размеренно перепроизводят авто на 7-10% в год.

По рейтингам Euro NCAP Honda CR-V получила 5 баллов из 5 вероятных. Системы безопасности на сто процентов защищают водителя и пассажиров при лобовом и столкновении и боковом ударе, автомобиль оборудован 4-мя подушками безопасности.

Последний краш-тест проводился в полевых критериях – о столб (конкретно о столб, не о стенку) было разбито восемь автомобилей. По результатам теста оценка – отлично, макет человека получил единственный перелом ноги. По риску опрокидывания, как для полного, так и для фронтального привода, модель получила не такие высочайшие баллы – всего четыре из 5 вероятных.

Nissan Skyline

Компания Nissan фактически не отстает от фаворита японского автопрома Тоета по качеству, характеристикам безопасности и надежности собственных автомобилей. Обогнать Тойоту бренду мешает, по словам профессионалов, конструктивно другая система подвески. У автомобилей Nissan конструкции подвесок малопригодны для передвижения по сложным дорогам.

Использующиеся узлы агрегата (рычажные и шарнирные) и коробки делают модели Nissan самыми устойчивыми для езды по городским улицам, но при выезде на проселочную дорогу понижается курсовая устойчивость.

По классу безопасности выделяется Nissan Skyline. Дебют известной концепции состоялся в дальнем одна тыща девятьсот 50 семь году. 1-ые авто с заводским номером ALSI-1 сейчас занимают места в почти всех музеях автомобилей.

Двенадцатое поколение традиционного Skyline вышло в серию в 2006, но большей популярностью стал воспользоваться супер автомобиль Nissan GT-R, который был модификацией последнего рестайлинга.

В систему безопасности Skyline инженеры Nissan встроили не просто комплектацию автомобиля стандартными подушками безопасности, да и «умное» сиденье. При переднем ударе фронтальные сиденья водителя и пассажира сдвигаются, лучше удерживая человека в кресле.

В паре с адаптивными ремнями эта система уменьшает риск получить перелом ребер, травмы позвоночника и грудной клеточки. Система лифтинга мотора опустит мотор очень низковато, чтоб при лобовом столкновении шофер не переломал ноги.

Субару XV

Страховой Институт безопасности на дороге (США) с одна тыща девятьсот шестьдесят года проводит свои рейтинги автомобилей.

ТОП-10 самых неопасных японцев
Краш-тесты и проверки отличаются от тех, которые приняты в Европе — это сложные испытания и жесткий отбор. По данным Агентства IIHS, в две тыщи восемнадцать году наивысшую оценку получил кроссовер Субару XV.

Дебют малогабаритного городского паркетника состоялся в две тыщи одиннадцать году. На Шанхайский автосалон было привезено несколько моделей, но всем запомнился броский оранжево-желтый кроссовер, которые прибыльно отличался от подобных.

Разработчики планировали сделать полностью неопасный автомобиль, который имеет собственный стиль. И им это удалось. В Субару XV смешиваются высочайшая функциональность, экономичность, комфорт и стопроцентная безопасность.

Все европейские агентства безопасности дали 5 баллов по шкале безопасности, но только южноамериканский эксперт IIHS дозволил для себя приобрести несколько автомобилей у дилера и провести полные тесты.

Субару Impreza

Оценка Южноамериканского Института Безопасности имеет главное значение для возможных клиентов хоть какой авто компании, которая вожделеет продавать свои модели в США и Канаде.

Сходу две модели Subaru получили наибольшие оценки в рейтинге TSP — это Impreza купе и хэтчбек и модернизированная Субару WRX.

Инженеры Субару не одно десятилетие разрабатывают свои авто с учетом больших скоростей и наибольшей безопасности. Серийная Impreza две тыщи семнадцать строилась на опыте всех ранее проведенных гонок.

Конкретно на автомобилях Subaru три пилота выиграли Чемпионаты мира по ралли: К Макрей в 1995, Р. Бернс в две тыщи один и П Сольберг в 2003. А посреди серийных автомобилей Субару Impreza выиграла в две тыщи восемь году Чемпионат мира (пилот П. Флодин).

Субару Impreza показывает хорошую динамику ускорения и действенный тормоз на всех дорогах. В базе хэтчбеки оснащаются 4-мя подушками безопасности и адаптивными ремнями.

Уникальная геометрия кузова обезопасит ноги водителя от переломов, а кресла, изготовленные под условия раллийного ускорения, погасят инерцию и уберегут позвоночник при переднем столкновении.

Тоета Camry

Только японские авто в классе легковых среднеразмерных авто получили высшую оценку в рейтинге Агентства IIHS. Посреди их Тоета Camry и две модели от бренда Субару: Outback в кузове универсал и последнее поколение Legacy.

Тоета Camry стоит на первом месте посреди самых продаваемых автомобилей в мире, и не умопомрачительно, что эту модель берут все рейтинговые агентства по безопасности для тестов и проверок.

Камри раз в год проверяется Ассоциацией ANCAP – независящей компанией из Австралии, которая смотрит за качеством авто для собственных людей, так же, как и IIHS — для покупателей Северной Америки.

Кстати, IIHS тестировали Тоета Camry в две тыщи восемнадцать довольно длительно и очень придирчиво — три автомобиля разбили о деформируемый барьер на скорости шестьдесят четыре км. час. Это связано с тем, что тесты две тыщи пятнадцать года разочаровали как профессионалов, так и фанатов бренда, комплектация показала очень неудовлетворительные результаты.

Твердость крыши была нарушена, при боковом ударе крыло влетело в салон. К две тыщи семнадцать году жители страны восходящего солнца смогли достигнуть роста характеристик по безопасности на 90%. И это позволило получить самый высочайший рейтинг TSP+.

Honda Accord

Полноразмерный автомобиль от Honda признан самым неопасным автомобилем в собственном секторе посреди японских брендов.

ТОП-10 самых неопасных японцев
Исключительно в США с одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года продано больше 10 000 нуль экземпляров.

Начиная с две тыщи три года инженеры компании уделяют повышенное внимание системам безопасности автомобиля.

Если сопоставить седьмое поколение Honda Accord, которое в две тыщи три году получило всего 3,5 балла в рейтинге Евро Агентства, то уже через 6 лет восьмой рестайлинг концепции получил 5 балов безопасности из 5 вероятных.

Южноамериканская Ассоциация не проводила тестовых крушений автомобиля ни в 2017, ни в две тыщи восемнадцать году. Это связано с тем, что Honda Accord не участвовала в суровых трагедиях.

Субару Outback

Завершает рейтинг самых неопасных «японцев» универсал завышенной проходимости от Субару. Концепция Outback дебютировала в одна тыща девятьсот девяносто 5 году, и до того как попала на краш-тест, успела получить огромное количество наград в интернациональных соревнованиях по ралли.

Вэдовая модель имеет уникальную комплектацию безопасности – 20 два системы, которые обеспечивают комфорт и спокойствие водителя и пассажиров. Это камеры, системы курсовой стойкости, критического торможения, помощи на спуске и т. п.

Макет человека во время лобового столкновения на скорости шестьдесят четыре км. час «отделался» только легким испугом.

Видео о самых неопасных подержанных автомобилях:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Статья о более неопасных японских автомобилей: топ-10 моделей, их свойства. В конце статьи — видео о самых неопасных подержанных автомобилях.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Главное, помните о резине, которую не возбраняется выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные летние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно резину артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено взять для лютых морозов, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".