суббота, 19 октября 2019 г.

Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения


Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения

Фактически девять лет 1-ое поколение Ку-пять не покидало сборочные потоки, имея за плечами единственный рестайлинг. Этого хватило, чтоб реализовать более полутора миллионов экземпляров, и без заморочек дожить до смены поколений. На вторую генерацию возложена суровая финансовая задачка – при возрастающей конкуренции в секторе премиальных кроссоверов остаться на прежних позициях.

Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения
Попробуем разобраться как это может быть.

Исследуем новый внешний облик кроссовера Ауди Q5 две тыщи семнадцать и фото внешнего вида

Исследуя внешний вид авто, трудно не провести аналогию со старшей моделью седьмой серии. Если ассоциировать машину с прошедшим поколением, то все специалисты отмечают изменившийся дизайн, который не особо оказывается на виду. Кратко можно сказать – автомашина новенькая, а воспоминания прежние.

Вкупе с тем автомобиль приметно повзрослел и преобразился. Внешний вид Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв кроссовера показывают его сходство с Ку-семь, а с определенных ракурсов и совсем повторяет черты старшего собрата. Но, если ассоциировать с прошедшим поколением «пятерки», то нельзя не отметить несколько принципиальных деталей нового внешнего вида:

Округленный силуэт поменяли профилированные боковины и ярко выраженные крылья. Шестиугольная решетка радиатора прорисована острее, она образует единое целое с фонарями благодаря блестящей рамке. Головная оптика приняла брутальный вид, в базисной комплектации биксенон, а за дополнительную плату – светодиодные либо матричные фары. В качестве функции матричная оптика оборудована динамическими поворотниками. Фасонные 20-дюймовые диски успешно гармонируют с мускулистыми боковинами кузова. Габаритное освещение на корме обустроено элегантными плафонами и светодиодами, что в паре с впечатляющим бампером делает SUV еще солиднее.

Машина возросла в размерах так, что чуть сейчас соответствует габаритным эталонам малогабаритного кроссовера. Сейчас ее длина стала четыре тыщи 600 шестьдесят три мм, а ширина – одна тыща восемьсот девяносто три мм. Колесная база достигнула две тыщи восемьсот 20 мм.

Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения
Это, естественно, меньше, чем у переделанного , да и классы, вроде вроде бы различные.

2-ое поколение Ауди Q5 две тыщи семнадцать на фото и новый силуэт крыши оставляют не только лишь не плохое воспоминание. Конструктора улучшили аэродинамику последней, что воздействовало на коэффициент аэродинамического сопротивления, который снизился до значения в 0,30.

Платформа и подвеска паркетника Audi

В базу последней генерации взята модульная платформа MLB Evo, представляющая собой модернизированную версию старенькой телеги для моделей с продольным расположением ДВС. Особенность инноваторской архитектуры состоит в том, что ее используют и на А4-А5, и на Q7. Вес кроссовера уменьшился на девяносто кг благодаря использованию компонент из алюминия.

Базисный подрамник фронтальной двухрычажной подвески разбит на две части, где к дюралевому фронтальному элементу прикреплен электроусилитель с управляющим механизмом, а к металлической задней – нижние рычаги. У модернизированной пятирычажки сзади кузова сейчас не два, а четыре рычага на подрамнике из специальной стали.

Повторяя идеи , инженеры из Ингольштадта включили в подвеску пневмобаллоны. Вариантов всего четыре:

Железная пружинная подвеска в базисной комплектации. Стандартная подвеска с адаптивными амортизаторами CDC. Лучшая подвеска, сочетающая CDC и пневмобаллоны. Спортивная для модели S line.

В движении самый комфортабельный режим Drive select позволяет ходовой без вопросов фильтровать маленькие неровности дороги. Для поездок по трассе прекрасно подходит положение Auto, при котором кроссовер ведет себя нормально уверенно. Легкое бездорожье удобнее преодолевать в режиме Comfort.

Гласить, что за рулем последней генерации Ку-пять комфортабельно, а в салоне находится высококачественная отделка и масса нужных «прибамбасов», лишне, так как по-другому и не может быть. Меж тем, если непредвзято изучить функционал интерьера, то можно отметить последующие моменты:

Низкая кромка дверей оставляет пороги незапятнанными при хоть какой погоде, но они очень высоки для низкого человека. Спектр опций кресел дает возможность подобрать среднее положение без учета комплекции сидячего. Экран мультимедийного устройства сейчас представлен раздельно стоящим планшетом.

Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения
Приборный экран диагональю 12,3 дюйма нового Ауди Q5 две тыщи семнадцать года на фото ориентирован незначительно вниз, не считая этого он очевидно перегружен информацией. Есть смысл хотя бы из экономии избрать панель аналогового типа. Тачпад лучшей мультимедиа MMI Navigation Plus неудобен в эксплуатации, из-за сенсорной навигации без него не обойтись. Это тот случай, когда базисные дешевые комплектации лучше, тут и кнопки классические, и тачпад размещен на контроллере MMI.

Фронтальные кресла комфортабельны и отлично задерживают спину. Это приметно при прохождении бессчетных поворотов. Обеспеченный выбор опций дает возможность в куцее время отрегулировать водительское сидение. На заднем диванчике есть горизонтальная регулировка, сейчас у пассажиров больше места для ног.

В пути: тест-драйв кроссовера Ауди Q5 две тыщи семнадцать года выпуска

Классическую вэдовую несимметричную коробку Torsen (40:60) можно повстречать только с трехлитровым дизельным агрегатом V6 3.0 TDI. Другие версии 4х4 сейчас оснащаются приводом quattro ultra с межосевой многодисковой муфтой и электрическим управлением. Степень проскальзывания дисков в пакете регулируется плавненько, конкретно так скооперировано рассредотачивание тяги меж осями.

Коробка Torsen издавна знакома фанатам германского бренда с продольной сборкой мотора. Практический тест-драйв второго поколения Ауди Q5 две тыщи семнадцать года показал, что машина прогнозируемо верно вписывается в виражи и не дает дорожным недостаткам поменять курсовую устойчивость. Даже с сильной дизельной «шестеркой» кроссовер на песке без каких-то намеков на пробуксовку.

Дизельные моторы и quattro ultra

Воспоминания от коробки quattro фактически не отличаются от прежней системы. Сущность ее работы заключается в сложном методе пророчества дорожной ситуации. Новый привод призван действовать на опережение, чтоб сочетать продуктивность неизменного полного привода с экономичностью фронтального. В стандартном режиме авто будет вэдовым при получении фронтальной осью около 80% сцепного потенциала, например, 100% – это начало пробуксовки.

Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения
При выборе динамического режима передвижения порог опускается до 75%.

Даже когда селектор шасси стоит в режиме Dynamic, и кузов опущен на пятнадцать мм ниже обычного состояния, грунтовая дорога у пассажиров не вызывает дискомфорта. Только поперечные швы и ямы с крутыми кромками вызывают вибрации неподрессоренных масс. Опционные 20-дюймовые колеса даже с верно подобранной кажутся очень томными. В остальном сложились воспоминания последующего нрава:

двести восемьдесят 6 л.с. турбодизеля V6 3.0 TDI вызывают экстаз. Хоть динамика и особо не впечатляет, но припас тяги громаден – 600 20 Нм. Автомобиль берет разгон с хоть какой скорости. Даже если учитывать, что дизель оснащается восьмиступенчатой гидромеханикой, подходящая передача всегда наготове. Двухлитровый 4-х цилиндровый агрегат ЕА288 на томном горючем мощностью 100 девяносто л.с. уже не так впечатляет после старшего брата. Да и он хорошо разгоняет массу в 1,8 тонн, а если ассоциировать с бензиновым аналогом, то получится отлично сберечь на транспортном налоге и горючем.

Что показал кроссовер с бензиновым мотором?

Достойно показал себя новый Ауди Q5 две тыщи семнадцать года не только лишь на фото, да и на дорогах. Машина, укомплектованная бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI под индексом ЕА888, разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды. Это и логично, ведь под капотом двести 40 девять л.с. Но SUV показался не таким шустрым, как лучший дизель. Все-же нормы Евро-6 дают собственный итог – взрывного нрава от двухлитрового ДВС ожидать не стоит. К тому же не забываем, что тут на два цилиндра меньше.

Мотор агрегатируется семиступным роботом S-tronic с двухдисковым сцеплением, к которым претензий нет.

Новый кроссовер Ауди Q5 две тыщи семнадцать и тест-драйв второго поколения
Отличить работу преселективной муфты от обычной Коробка автомат фактически нереально.

Резюме

Мощнейший дизельный мотор V6 3.0 TDI единственный, который обустроен активным задним редуктором с изменяемым вектором тяги. На грунтовой дороге таковой кроссовер указывает себя более быстрым, чем подобные экземпляры с другими ДВС. Водителям, беспокоящимся за экономичность можно посоветовать двухлитровый дизель.

Рулевое не вызывает приреканий, руль легок, а реакции на его повороты точные и уверенные. То, что Ку-пять рулится не так информативно и любопытно, как , совсем не портит воспоминания от автомашины. Немцы осознанно сделали упор на ездовом комфорте, так как прочуять усовершенствованную плавность хода будущему покупателю легче, чем вникать в аспекты маневренности.

Инноваторский привод 4х4 quattro ultra дает возможность не только лишь комфортабельно передвигаться, да и сберегать горючее. Совместно с тем, масса дополнительного оснащения оказывает суровое воздействие на стоимость кроссовера. По этой причине захватить лидерство в секторе, где представлены все ведущие бренды, будет достаточно тяжело.

Так же помните о резине, которую позволительно взять для прохладного времени года, и это быть может отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить летние колеса. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность облюбовать для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".