Острые когти: шины Nokian Hakkapeliitta семь зимние шипованные и отзывы автомобилистов
Наши автовладельцы в далеких поездках желают от покрышек не так и много – акустический комфорт, отменная маневренность и низкое сопротивление качению. Основная часть перечисленных свойств принадлежит самой пользующейся популярностью резине HKPL седьмого поколения из Финляндии.
Еще на стадии презентации было понятно, что модель обзавелась целым арсеналом технологичных решений. Разглядим некие из их и узнаем, как она оправдала ожидания наших автомобилистов.Технические особенности
Высококачественные зимние шины Нокиан Хакапелита семь и отзывы хозяев положительного нрава являются на сей день главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтоб подтвердить авторитетность собственного продукта. Новые покрышки разработаны для переменного зимнего сезона, что гласит об их возможности обеспечить среднее сцепление на любом дорожном покрытии.
В круг технических особенностей модели, по воззрению профессионалов и автовладельцев, входят последующие решения:
Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и держит его в вертикальном положении. Воздушные рессоры – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием. «Медвежий коготь» — особый выступ на протекторной шашке, который помогает задерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление. Система Eco Stud последнего поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе. Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время. 3D-ламели – наращивают твердость протектору и увеличивают степень маневренности на сухой дороге.
Некие перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине , которая также пользуется авторитетом.
Модернизированный набросок протектора
Освеженные шины Nokian Hakkapeliitta семь зимние шипованные и отзывы автовладельцев отмечают наличие нового дизайна протектора, который содействует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.
Брутальный набросок симметричного и дирекционального нрава очень эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такая, что она благоприятно сказывается на его чистке естественным методом. Потому слякоть и снег никогда не накапливаются в покрышке.
Действенные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита семь и реальные отзывы хозяев по этому поводу
Сделав скосы с обеих плечевых зон автошины, финские инженеры улучшили сопротивление слашпленингу.
Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша отлично выдавливается из контактного пятна. «Семерка» вышла на несколько мм уже собственного предшественника. Данный факт отметил автовладелец Алексей Т. из Тулы:«Седьмая Хакка оказалась на голову выше собственных соперников в главном за счет отменных сцепных черт. Это сказывается не только лишь при разгоне, да и при торможении, при этом как на незапятанной дороге, так и покрытой снежной кашей. Благодаря скошенным плечевым зонам давление на поверхность у новейшей модели ниже, чем у пятой Хакки того же типоразмера».
Судя по отзывам хозяев о зимних шинах новейшей модели Нокиан Хакапелита 7, основную работу по стабилизации автомашины на трассе берут на себя протектор и состав резины. В итоге исследовательских работ финский производитель сумел составить новейшую композицию материалов, состоящую из силика, рапсового масла и натурального каучука. Составляющие соединяются после прибавления в смесь силана – это суровая находка для отрасли. Отсюда и заглавие резиновой композиции – криосилан.
Трехмерное ламелирование
Резине для сложных погодных нельзя обойтись без ламелей – протекторных участков с маленькой насечкой. Способ позволяет резине оплетать рельеф скользкого покрытия, тем увеличивая площадь контакта. Но на жестком асфальте ламели обычно не управляются с растущей нагрузкой.
В седьмой серии HKPL финны применили технологию 3D-ламелирования. В итоге зубцы обеспечивают надежное сцепление ламелей при боковых нагрузках.
Плоскость их пластинок имеет волнообразные участки, по этому под воздействием нагрузок они соединяются и работают как одно целое. Седьмая Хакка хоть и не попала в года, но значимость трехмерного ламелирования оценили наши автомобилисты. Вот что гласит Петр С. из Саратова:«Замечательные покрышки! До их у меня стояли Gislaved V, потому и сравниваю по ним. Как для шипованной резины, то седьмая HKPL за счет собственных особых ламелей на чистом покрытии ведет себя увереннее. Если приглядеться, можно увидеть, что в плечевой зоне есть продольные усилители сцепления, которые во время движения содействуют наилучшей работе ламелированных блоков».
Индикация износа
Многие отзывы о зимних шипованных шинах последней модели Nokian Hakkapeliitta семь не обходят стороной фирменный индикатор износа Driving Safety Indicator, который размещен в паре с индикатором безопасности резины WSI для зимних критерий. Такие эксплуатационные решения упрощают контроль над состоянием покрышки в протяжении всего срока ее службы. В конечном итоге последнее поколение Хаки имеет три контрольных указателя:
Маленькие насечки вокруг каждого шипа – говорят о степени прохождения обкатки. Не тайна, что ошипованная резина сходу после установки нуждается в бережной эксплуатации в границах первых 500 км их пробега для усадки шипов. После исчезновения насечек автолюбитель будет знать, что обкатка завершена. Индикатор Winter Safety Indicator – размещен в центральной части протектора в виде снежинки и извещает о безопасности передвижений зимой. После стирания снежинки использовать покрышки в осенне-зимний период не рекомендуется – лучше их поменять.
Индикатор Driving Safety Indicator – числа по центру протекторного рисунка показывает остаточную глубину канавок головного сектора в миллиметрах. По мере износа числа стираются. Для действенной эксплуатации глубина канавок должна быть более четыре мм. Износ, превосходящий этот показатель, резко понижает характеристики резины, что опасно на скользкой дороге.Автолюбители, понимающие, , по достоинству оценили перечисленные системы. Вот одно из подтверждений от Миши Д. из Рязани:
«Изношенная резина подвергается суровому риску аквапланирования и заноса. Не считая этого падает качество торможения и стойкости. Цифровые индикаторы на покрышках седьмой Хакки позволяют вовремя найти время их подмены без каких-то приспособлений».
Каковы отзывы о новых разработках на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и рессоры
Все знают, что шум от большинства ошипованных покрышек происходит от контакта шипов с незапятнанным покрытием. Полый баллон – неплохой резонатор, отчего все колебания, передающиеся резине, слышны достаточно ясно. Более того, вибрации и раскачки оказывают влияние на крепление шипов, что завершается их потерей.
Что сделали финские шинопроизводители? Они выдумали амортизирующие подушки Eco Stud под каждый шип. По бессчетным отзывам хозяев авто зимние шины Нокиан Хакапелита семь с этой системой лучше демпфируют удары о дорожное полотно, что выражается в понижении вибраций и шума. Также обеспечивается наилучшее давление шипов на трассу, его как раз хватает, чтоб продавить лед.
Воздушные рессоры
Зоны протектора, которые касаются поверхности трассы конкретно перед шипами, содержат воздушные рессоры.
Они представляют собой три полости, изготовленные в форме капли, и имеющие сообщение с окружающей атмосферой. Когда шашка прикасается к асфальту, отверстия запираются и камера становится упругой, накрепко фиксируя шип. Конструкция Air Claw такая, что зона с воздушным амортизатором отрывается от покрытия ранее шипа.После открытия отверстий воздух выходит, и протектор снова приобретает мягенькую структуру. По воззрению Александра К. из Курска такая разработка содействует акустическому комфорту при езде по незапятанной дороге:
«Система ударопоглощения приметно понизила вибрации и уровень шума по сопоставлению с прошлой моделью HKPL. Сущность ее работы в том, что при сжатии резины энергия рассеивается амортизатором, а не передается на борта покрышки. Специалисты убеждают, что вакуумное сцепление не только лишь понижает шум, да и наращивает пробег и маневренность покрышки».
Резюме
Новенькая модель с индексом семь делается в 40 восемь типоразмерах для колес от тринадцать до 20 дюймов. Специально для Porsche финские шинопроизводители сделали скоростные шипованные покрышки класса Н, рассчитанные на скорость до двести 10 км/ч.
Остается добавить, что даже лучшая резина не гарантирует зимой абсолютную безопасность. В хоть какой ситуации на дороге все находится в зависимости от водителя, а техника призвана только для помощи.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается выбрать для холодной осени, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, помните о резине, которую есть возможность приобрести для ледяной весны, и это по возможности качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".