Подмена масла Nissan X-Trail T32
Подмену масла и масляного фильтра проводят согласно установленных регламентных сроках каждые пятнадцать тыщ км пробега автомобиля. Производитель также показывает, что их подмену нужно проводить по прошествии двенадцать месяцев, даже при нерегулярном использовании автомобиля. Это условие является неотклонимым для автомобилей находящихся на гарантийном ТО.
Предстоящая подмена масла и масляного фильтра может проводится на усмотрение обладателя авто. Если делать это вовремя, то срок службы мотора можно продлить, и минимизировать воздействие силы трения на детали автомобиля.
Во время процедуры также непременно рекомендуется делать подмену уплотнительного кольца сливной пробки поддона картера и подмену уплотнительной резинки крышки масляного фильтра. Она идет в комплекте с фильтром.
В этом случае на автомобиле NISSAN X-Trail 1,6 D две тыщи семнадцать года выпуска все операции будут проводиться при гарантийном плановом обслуживании силами 100 а не своими руками. Есть также аннотация и по подмене масла на Икс Трейл Т32 2.0 л.
Какие необходимы запчасти при подмене масла мотора?
Фильтр масляный
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
NISSAN
15209-00Q0H
480
Аналоги
FILTRON
OE 666/2
190
GREEN FILTER
OK 0156
200
ClEAN FILTERS
ML 4524
340
Прокладка сливной пробки поддона картера
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
NISSAN
11026-5505R
120
Аналоги
H&Q
101-0124
70
ELRING
834.823
80
Синтетическое моторное масло
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
NISSAN
KE900-90043 (5 л.)
3120
NISSAN
KE900-90041 (5 л.)
3600
Синтетическое моторное масло (1 л.)
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
NISSAN
KE900-90033
700
NISSAN
KE900-90031
840
Аналоги
Ниссан Икс Трейл Т32 находится на гарантийном ТО, по этому ставим только уникальные запчасти. Будем использовать уникальный масляный фильтр NISSAN 15209-00Q0H. При подмене крышку фильтра не меняем, а оставляем старенькую. Меняем только фильтрующий элемент.
В комплекте с ним идет уплотнительная резинка для крышки. Ее меняем в неотклонимом порядке.Масло меняем на оригинальное синтетическое производителя NISSAN, с артикулом KE900-90043, объемом 5 л.. Имеются в продаже и литровые емкости — NISSAN KE900-90033. Таковой объем пригодится так как в дизельном движке 1.6 Nissan X-Trail T32 — 5,5 л..
В работе были применены последующие инструменты:
Подъемник;Гидравлический домкрат;Маслоприемник;Лейка;Четырехгранник на восемь мм;Ветошь;Две плоские отвертки.
Как делать подмену масла в движке
Поднять авто;Снять клипсы крепления защиты поддона картера;Снять саму защиту;Открутить сливную пробку;Слить отработку;Открутить крышку фильтрующего элемента;Демонтировать старенькый фильтр;Отсоединить его от крышки;Снять резиновую прокладку крышки фильтра;Установить новейшую прокладку;Воткнуть новый фильтрующий элемент в крышку фильтра;Установить фильтр в место посадки;Демонтировать уплотнительное кольцо сливной пробки;Установить новое, смазать маслом;Залить масло в маслозаливную горловину;Завести авто, проверить нет ли течи из сливной пробки.Проверить уровень масла;Проверить показания датчика давления масла.
Поднимаем авто на подъемнике, можно использовать домкрат. Снимаем клипсы крепления защиты.
Для снятия клипс используем две плоские отвертки. С помощью их растягивать клипсы удобнее. Можно использовать лопатку для снятия пластмассовых клипс.
Снимаем защиту поддона картера при помощи гидравлического домкрата.
Открываем доступ к сливной пробке поддона картера.
Откручиваем сливную пробку четырехгранником на восемь мм.
Сливаем использованное масло в заблаговременно приготовленную емкость либо маслоприемник. Различия нет.
У нас под рукою оказалось ведро.Откручиваем крышку фильтрующего элемента. Демонтируем его и выкладываем фильтр рядом с новым, проверяем на соответствия.
Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра и демонтируем резиновую прокладку крышки. Устанавливаем новейшую уплотнительную прокладку, ничем не смазываем ее (некие мастера советуют все таки ее смазывать с помощью моторного масла, либо что еще лучше — технического вазелина. Но в этого метода много врагов, потому что смазка нужна только для вкручиваемых фильтров).
Вставляем новый фильтрующий элемент в крышку фильтра, а позже в место посадки. Ставим новое уплотнительное кольцо на сливную пробку, смазываем маслом. Закручиваем пробку.
Открываем капот, откручиваем пробку маслозаливной горловины;
Промывать не будем, потому заливаем новое масло. Вставляем лейку, заливаем 5 л., заводим авто, проверяем сливную пробку на предмет течи. Глушим мотор.
Доливаем 0,5 литра масла в маслозаливную горловину.
Проверяем его уровень щупом. Также проверяем показания датчика давления масла. Закручиваем пробку маслозаливной горловины, ставим защиту, закрываем капот. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность наметить для зимы, и это может быть будут надежные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о шинах, которые разрешено выбрать для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. В прочем когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".