Технические данные IVECO EuroCargo 100 40 E 20 четыре W tector, 100 40 E 20 четыре WS tector
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при наибольшей мощности
2700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1250 - две тыщи 100 1/min
Наибольший вращающий момент
810 Nm
Ход
120,00 mm
Внутренний поперечник цилиндра
102,00 mm
Клапанов на цилиндр
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,20 - 0,30 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
8°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
51°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,970 - 6,990 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,970 - 6,990 mm
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Степень сжатия
17,00 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Охлаждающая система
Термостат раскрывается при температуре
Указание производителя 79°C - 83°C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Топливный насос высочайшего давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высочайшего давления – тип
EDC.7
Давление впрыска дизельного горючего
250 - одна тыща четыреста 50 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 17,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 19,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 20-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
с 22,5-дюймовым ободом колеса
0,00 bar
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
ось 5871/1
45,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
ось 5871/1
41,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
MERITOR MS 10-164
45,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
MERITOR MS 10-164
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
M8, винт(ы)
20 - 20 восемь Nm
Опора коромысла
31 - 40 один Nm
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
24 Nm
Указание производителя 20 Nm - 20 восемь Nm
Приводная шестерня распределительного вала
32 - 40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Впускной коллектор
20 - 20 восемь Nm
Выпускной коллектор
48 - 50 восемь Nm
Форсунки
8 - девять Nm
Виброгаситель
Ступень один
45 - 50 5 Nm
Ступень два
Ременный шкив коленчатого вала
61 - 70 5 Nm
Ведущий диск сцепления
23 Nm
46 Nm
Маховик
Ступень один
26 - 30 четыре Nm
Ступень два
55 - 65°
Шатунный подшипник
Ступень один
55 - шестьдесят 5 Nm
Ступень два
55 - 65°
Коренной подшипник
Ступень один
44 - 50 6 Nm
Смазать маслом винт(ы).
Ступень два
74 - восемьдесят 6 Nm
Ступень три
85 - 95°
Компрессор кондюка
20 - 20 восемь Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Задняя листовая рессора фронтального моста
445 Nm
Передняя листовая рессора фронтального моста
445 Nm
Стремянка рессоры фронтального моста
238 Nm
278 Nm
464 Nm
Управляющая передача
Рулевое ZF 8095, на кронштейне
520 Nm
Указание производителя четыреста шестьдесят восемь Nm - 500 70 два Nm
Рулевое ZF 8098, на кронштейне
560 Nm
Указание производителя 500 40 три Nm - 500 70 семь Nm
Рулевое TRW/TAS 55, на кронштейне
700 Nm
Кронштейн управляющего механизма
на раме
655 Nm
Рычаг поворотного кулака
515 Nm
Продольная управляющая тяга фронтального моста
на рычаге поворотного кулака
363Nm ± 20 Nm
Крепление колеса
565 - 600 девяносто Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
388 Nm
Рычаг управляющий трапеции
515 Nm
Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке
363Nm ± 20 Nm
Амортизатор 1. фронтального моста на мосту
80 Nm
121 Nm
Амортизатор 1. фронтального моста на раме
64 Nm
80 Nm
Моменты затяжки тормоза
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
313 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс
313 Nm
Диск тормоза задних колёс
40 Nm
Диск тормоза фронтальных колёс
40 Nm
Моменты затяжки для коробки
Карданный вал
82 Nm ± восемь Nm
101 Nm ± 10 Nm
Промежный подшипник карданного вала
82 Nm ± восемь Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки
20 - 20 восемь Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задняя листовая рессора заднего моста
445 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
445 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
623 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
418 Nm
Треугольный рычаг подвески
на раме
352 Nm
на заднем мосту
290 Nm
Крепление колеса
565 - 600 девяносто Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
932 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
311 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
36 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
80 Nm
121 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
64 Nm
80 Nm
Электрика
Общее электрическое оборудование
Напряжение аккума
24 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
70 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
28,00 - 28,60 Вольт
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
4,00 Киловатт
Горючее
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
11,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E3|ACEA E5
Кандидатура:
ACEA E4|ACEA E7
Ступенчатая коробка
Коробка 2895.9
8,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки
ZF TE-ML 02H|API GL3
Кандидатура:
MIL-L-2105
Автоматическая КПП
28,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки
ZF TE-ML 02F
Раздаточная коробка
раздаточная коробка TC восемьсот 50
5,00 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
раздаточная коробка TC восемьсот 50
ZF TE-ML 02H|API GL3
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
21,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей воды
Антифриз на этиленгликолевой основе
Кандидатура:
Iveco 18-1830
Дифференциальное масло 1. для фронтального моста
фронтальный мост 5 тыщ девятьсот 50 6
5,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. фронтального моста
фронтальный мост 5 тыщ девятьсот 50 6
ZF TE - ML 05A API GL-5
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
ось R 100 шестьдесят семь E
18,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL 5
Передача колеса фронтальной оси с обеих сторон 1.
фронтальный мост 5 тыщ девятьсот 50 6
1,20 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. фронтального моста
фронтальный мост 5 тыщ девятьсот 50 6
ZF TE - ML 05A API GL-5
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. фронтального моста
API GL5 SAE восемьдесят 5 W 100 40
Масло опрокидывателя
Система опрокидывающего механизма кабины
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для опрокидывающего механизма
Система опрокидывающего механизма кабины
Tutela LHM
Минеральное масло зелёного цвета
Кандидатура:
Iveco 18- одна тыща восемьсот 20 три
Жидкость сцепления
0,40 литра(ов)
Спецификация воды сцепления
DOT четыре
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d
с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t
Далекий свет
с двойными фарами
H7 24V 70W PX26d
с одинарными фарами
H4 24V 75/70W P43t
Стояночный фонарь
с двойными фарами
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
с одинарными фарами
T4W 24V 4W BA9s
Габаритный фонарь
сзади
R5W 24V 5W BA15s
вариант 1, спереди
T4W 24V 4W BA9s
вариант 2, спереди
W5W 24V 5W W2,1x9,5d
Противотуманная фара
H3 24V 70W PK22s
Фронтальный фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний габарит указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний габарит
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Боковой габаритный фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Периодичность подмены
Данные для технического обслуживания
Интервал подмены ремня агрегата
каждые 240.000 km
Интервал подмены воздушного фильтра
раз в пару лет/лет
Интервал подмены топливного фильтра
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены охлаждающей воды мотора
раз в пару лет/лет
Интервал подмены трансмиссионного масла
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла автоматической коробки
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 20.000 km / четыреста часов / 6 месяца(ев)
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Местные перевозки
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Интервал подмены фильтра масла автоматической коробки
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 20.000 km / четыреста часов / 6 месяца(ев)
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Местные перевозки
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Интервал подмены масла распределительной передачи
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km / два года/лет
Местные перевозки
каждые 120.000 km/ два года/лет
Интервал подмены масла передачи фронтальной оси
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла передачи задней оси
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
Интервал подмены масла и фильтра мотора
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km / один раз в год
Местные перевозки
каждые 60.000 km / один раз в год
Интервал подмены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 240.000 km
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 160.000 km / 3.200 часов / четыре года/лет
Интервал подмены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 40.000 km / восемьсот часа(ов) / один раз в год
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 80.000 km
Местные перевозки
каждые 60.000 km
Интервал подмены патрона (вкладыша) сушилки
один раз в год
Интервал подмены воды сцепления
раз в три года/лет
Интервал подмены отсекателя воды
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km
Местные перевозки
каждые 120.000 km
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Топливный фильтр- интервал подмены стояночного отопления
один раз в год
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. фронтального моста с обеих сторон
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km / два года/лет
Местные перевозки
каждые 120.000 / два года/лет
Периодичность смены масла дифференциала 1. фронтального моста
в затрудненных критериях эксплуатации
каждые 80.000 km / 1.600 часов / два года/лет
Далекие перевозки снутри страны и за рубежом
каждые 160.000 km / два года/лет
Местные перевозки
каждые 120.000 / два года/лет
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1.
Так же помните о резине, которую возможно купить для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые покрышки. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Вероятно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".