пятница, 18 октября 2019 г.

Infiniti Q50 - настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца


Infiniti Q50: настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца

12-09

3 триста 70 восемь

Обзор Infiniti Q50 две тыщи шестнадцать : внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Инфинити Q50 две тыщи шестнадцать года!

Содержание обзора:

В две тыщи тринадцать году японский бренд Infiniti в процессе Детройтской авто выставки представил свое новое детище – автомобиль премиум класса Q50, который стал первым автомобилем компании, получившим новое обозначение.

Infiniti Q50 - настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца
На самом деле, машина является продолжением автомобиля G-серии, отлично знакомого и пользовавшимся огромным спросом посреди русских покупателей.

Конкретно по этой причине жители страны восходящего солнца ложили огромные надежды на свою новинку, которой предстояло соперничать с такими авто «звездами» как Бмв 3-серии, Ауди A4, также Lexus IS.

Необходимо отметить, что автомобиль совладал с возложенными на него ожиданиями и сумел отъесть значительную долю продаж у соперников, чему содействовала брутальная наружность, богатое оснащение и поболее низкая цена.

Спустя три года в январего жители страны восходящего солнца представили освеженную модификацию Infiniti Q50, главные конфигурации которой задели технической составляющей автомобиля. Кроме этого, были усовершенствованы материалы отделки интерьера, также расширен перечень стандартного и опционального оборудования. Автомобиль, как и ранее, имеет одно из наилучших соотношений по параметру стоимость/качество, а его техно составляющая не уступает более дорогим и именитым германским соперникам.

Внешний вид освеженного Infiniti Q50

Даже беглого взора на новый Infiniti Q50 довольно, чтоб увидеть, что автомобиль не получил кардинальных конфигураций внешнего вида. Автомобиль сохранил нарочито брутальный и настойчивый внешний облик, выполненный в фирменной стилистике последних моделей компании.

Передняя часть Q50 сохранила стильную фальшрадиаторную решетку, с мощным блестящим логотипом в центре, при всем этом получив переработанную головную оптику. На месте остались мускулистый капот и мощный фронтальный бампер с большим воздухопоглотителем по центру и разбросанными по бокам противотуманными фарами.

Профиль машины стопроцентно повторяет такой у предшественника: дутые колесные арки, большие колесные диски, элегантные выштамповки вдоль боковых дверей и роскошно изогнутая в зоне задних окон подоконная линия. Корма машины приковывает взор 2-мя большими патрубками выхлопной системы, массивным бампером и уникальными габаритными огнями, отдаленно напоминающими таковые в Бмв 5-серии, что хорошо.

Габаритные свойства новинки составляют:

Длина – 4,783 м;

Ширина – 1,824 м;

Высота – 1,443 м;

Колесная база – 2,85 м.

Как вы уже сообразили, Infiniti Q50 – большой автомобиль, который, невзирая на свои не умеренные габариты, смотрится легким, оживленным и спортивным. Раздельно в компании подчеркивают о сниженном до 0,26 коэффициенте лобового сопротивления, что положительно сказалось на экономичности и высокоскоростных способностях автомобиля.

Интересно, что специально для рынка КНР управление Infiniti выпустило удлиненную модификацию Q50, получившую приставку к имени «L».

Infiniti Q50 - настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца
Версия отличается увеличенной на 40 восемь мм колесной базой и длиной кузова, который в конечном счете составляют 2,898 м и 4,852 м соответственно.

На выбор покупателей предлагается восемь вариантов раскраски кузова, где повышенного внимания заслуживает цвет Midnight Garnet и Black Odsidian. При покраске кузова употребляется особое покрытие, способное без помощи других восстанавливаться после малозначительных механических повреждений.

Интерьер премиум-седана Q50

При разработке интерьера перед дизайнерами и конструкторами стояла задачка — сделать высокоэргономичный, просторный, очень комфортный и очень оборудованный салон. Поездив в машине некое время, можем смело заявить, что им это удалось. В салоне применены только материалы высочайшего свойства (кожа, мягенький пластик, дерево, алюминий и ткань), которые также владеют уникальной фактурой и даруют приятные тактильные чувства.

Перед водителем находится большой трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой и бортовым компом автомобиля, также отлично читаемая приборная панель, которая представлена 2-мя большими циферблатами (тахометр/спидометр), меж которыми находится ЖК-дисплей бортовика.

Архитектура фронтальной панели выполнена в форме накатывающей волны, что смотрится модно и особенно. Центральная часть торпедо выделяется вертикально расположенными воздуховодами и 2-мя сенсорными мониторами «In Touch» (на верхний экран выводится изображение навигационной системы, также вид с камеры заднего вида, на нижний – элементы управления мультимедиа).

Фронтальные кресла разрабатывались вместе с NASA, по этому они обеспечивают наибольший комфорт и хорошую боковую поддержку.

Сиденья оборудованы обогревом и огромным количеством электрорегулировок, а вот вентиляция отсутствует даже в качестве функции. Задний диванчик рассчитан на троих пассажиров, но из-за громоздкого центрального тоннеля по-настоящему комфортабельно здесь себя будут ощущать только два пассажира.

Объем багажника добивается 500 10 л., при всем этом его можно прирастить фактически в два раза, сложив спинки второго ряда сидений (поддерживается соотношение 40 на 60). В подполье багажника нашлось место только для инструмента, нет ни запасного колеса, не докатки, что разъясняется внедрением особых покрышек «run-flat».

В целом, интерьер новинки стопроцентно соответствует классу автомобиля: высококачественные материалы отделки соседствуют с огромным количеством электроники, которая призвана обеспечить наибольший комфорт водителю и пассажирам.

Технические свойства Infiniti Q50 две тыщи шестнадцать года

В сопоставлении с предшественником, Infiniti Q50 две тыщи шестнадцать года обзавелся новыми турбованными 3-литровыми бензиновиками, развивающими триста и четыреста 5 л.с., которые агрегатируются современной 7-уровневой Коробка автомат.

Infiniti Q50 - настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца
Разгон от нуль до 100 занимает 5,4 сек, а наибольшая скорость ограничена «электронной удавкой» на показателе в двести 50 км/час. Невзирая на огромную мощность, машина способна расходовать умеренные 9,3 л/100 км. Благодаря новым моторам, автомобиль с легкостью способен соперничать с 5-серией от Бмв и Е-классом от Мерседес.

Кроме 2-ух новых силовых агрегатов, автомобиль предлагает и отлично знакомые по предшественнику движки:

2-литровый турбомотор мощностью двести одиннадцать л.с., расходующий около семь л/100 км и способный разменять первую «сотню» за 7,3 сек;

Гибридный мотор, представленный 3,5-литровым бензиновиком (302 л.с.) и электромотором (67 л.с.). Расход горючего в этом случае не превосходит 6,2 л/100 км.

Вне зависимости от установленного мотора, клиент может дооборудовать автомобиль системой привода на все четыре колеса, получившей заглавие «Intelligent All-Wheel Drive». Благодаря ей автомобиль более уверенно держит линию движения и намного лучше ощущает себя при езде по гололеду, грязищи и травке.

Новый Infiniti Q50 построен на платформе Nissan FM, которая также использовалась в модели G-серии. Передняя ось представлена двухрычажкой подвеской, а задняя – традиционной многорычажкой, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта и не грешат «раскачками» кузова. В конструкции автомобиля обширно употребляются современные сорта стали, также сплавы из алюминия, которые дозволили понизить общую массу автомобиля до одна тыща 600 40 кг.

Базисные версии модели оборудованы электромеханическим усилителем руля, а более продвинутые – фирменным адаптивным управлением, сущность которого кроется в том, что управляющее колесо и колеса фронтальной оси механически не связаны вместе – за все отвечает электроника.

Infiniti Q50 - настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца
Но стоит ей выйти из строя, меж рулем и колесами появляется механическая связь, достигающаяся благодаря электрической муфте.

Безопасность

Как и подобает машине премиум-класса, Infiniti Q50 оснащается огромным количеством современных систем безопасности, которые дозволили автомобилю получить наивысшую оценку по результатам краш-тестов. В числе их:

10 airbag;

Умственный круиз-контроль;

Система Distance Control Assist, отвечающая за сохранение неопасной дистанции до впереди идущего авто;

Система автоматического предупреждения о вероятном столкновении;

Датчики контроля за слепыми зонами;

Камера заднего вида;

Система контроля сохранности полосы движения;

Системы Абс и Brake Assist, также функция рассредотачивания тормозных усилий;

Трехточечные ремни и почти все другое.

Благодаря большенному количеству электроники, наличию особых деформирующихся при столкновении зон, также использованию сверхпрочных видов стали машина накрепко защищает пассажиров как от лобового, так и бокового столкновения.

Комплектации и стоимость Инфинити Q50 две тыщи шестнадцать года

На русском рынке автомобиль предлагается в восемь комплектациях: Спорт, GT, Хай-тек, Elite, Premium, Business, Elegance и Base. Стоимость исходной комплектации начинается с 28,96 тыс. баксов (порядка 1,796 млн. руб.) и предлагает последующее оборудование:

Легкосплавные диски R17;

Система Абс, также система помощи при критическом торможении и динамической стабилизации;

Камера заднего обзора;

10 airbag;

Двухзонный климат-контроль;

Электропривод стекол фронтальных и задних дверей, также боковых зеркал;

Круиз-контроль;

Фирменная аудиосистема с 6-ю колонками;

Обогрев кресел первого ряда;

Задние габаритные LED-огни.

Более дорогие комплектации Elegance и Business, стоимость 31,6 и 32,9 тыс. баксов соответственно, дополнительно оснащаются:

Кожаной отделкой кресел;

Чип-ключом;

Электрорегулировками фронтальных сидений с функцией памяти;

Системой Welcome Lightning;

Более продвинутой мультимедийной системой.

В лучшем оснащении, за которое покупателю придется расстаться минимум с 47,9 тыс. баксов (2,97 млн. руб), машина представлена:

Светодиодной фронтальной и задней оптикой;

Кожаным салоном и вставками из великодушных видов дерева;

Встроенными парковочными датчиками;

Интерактивной навигацией;

Качественной аудиосистемой от BOSE с шестнадцать динамиками;

Множеством систем пассивной/активной безопасности;

Колесными дисками из легких сплавов R19.

Заключение

Переделанный Infiniti Q50 – большой, емкий, мощнейший и оживленный автомобиль, предлагающий очень обеспеченный уровень оснащения за полностью умеренные по меркам класса средства. Автомобиль пользуется большой популярностью на русском и китайском рынке, на которые жители страны восходящего солнца сделали основную ставку, о чем свидетельствует возникновение удлиненной модификации Q50L.

Видео обзор Infiniti Q50 2016:

Другие фото Infiniti Q50 2016:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Infiniti Q50 две тыщи шестнадцать : внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации.

Infiniti Q50 - настойчивый и элегантный премиум-седан из Стране восходящего солнца
В конце статьи— видео обзор Инфинити Q50 две тыщи шестнадцать года!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же помните о резине, которую позволено взять для холодной поры, и это возможно будут новые летние шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется взять для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для лета советуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо".