Сопоставление моделей Тоета и Honda
06-26
217
Тоета и Honda: сопоставление неких моделей — их технические свойства, силовые блоки, интерьер и внешний облик, особенности. В конце — видео сравнительного теста Тоета Camry vs Honda Accord.
Содержание статьи:
Два больших японских автоконцерна никогда не были соперниками у себя на родине. Причина — в особенном отношении к жизни, которая ярко выражена в философских учениях обитателей Страны восходящего солнца. И Тоета, и Honda в собственной работе, в организации труда придерживаются 1-го пути, который состоит в том, что каждый человек – мастер собственной судьбы.
Другое дело — европейские и южноамериканские рейтинги, который повсевременно толкают производителей на роль в соревнованиях: какая модель лучше, чей бренд надежнее, какая концепция экономичней и производительней.
Предлагаем сейчас разобраться, автомобиль от какой компании лучше — Тоета либо Honda. Для сопоставления возьмем три комплектации: автомобиль, универсал и кроссовер, и попытаемся найти недочеты и достоинства моделей.
Королла и Цивик в кузове автомобиль
Corolla и Сивик в кузове хэтчбек — одни из часто встречающихся японских машин в Европе. Водители же СНГ предпочитают брать эти марки в кузове автомобиль, считая, что такая комплектация более надежна и нетребовательна.
Оба автомобиля относятся к умеренной ценовой категории. Малая цена Тоета Королла две тыщи семнадцать года — девятнадцать тыщ баксов.
Сивик уже в базе обойдется на несколько тыщ дороже, но на вторичном рынке цена Honda Цивик всегда на пару тыщ ниже, и связано это не с нехорошим качеством девайсов, а с тем, что Хонду почаще выбирают любители брутального драйва.
Силовой блок, коробка и подвеска комплектации располагают к активному использованию Цивик. Тойоту же почаще выбирают водители после 30 5 лет и употребляют автомобиль в качестве городской машины.
Тоета Королла
В две тыщи восемнадцать году свершилась премьера двенадцать поколения коронного автомобиля, комплектация которого выпускается в протяжении последних 50 четыре лет без остановок.
Всего в мире продано более 40 один миллиона экземпляров. Доступная стоимость и хорошей качество сборки — это самые малые достоинства автомобиля.
Двенадцатое поколение снаружи не много чем отличается от собственного предшественника. Стиля и солидности добавила новенькая решетка радиатора и освеженная передная часть кузова.
Corolla избавилась от всех брутальных линий и стала реальным представительским автомобилем.
Honda Цивик Sedan
Девятое поколение Honda Цивик было представлено в две тыщи восемнадцать году только для южноамериканского рынка. И Сивик, и Corolla издавна не выполняются у себя на родине. Все модели последних лет строятся на заводах США и Турции, потому нет ничего необычного в том, что в Европу новый Сивик попал исключительно в началего.
Переднеприводной автомобиль класса «С» также не много чем отличается от собственных предшественников восьмого и седьмого поколения. В концепции сохранились брутальные полосы фронтального бампера, резкий покат крыши и усиленный задний бампер.
Оснащение седанов
По внутреннему оснащению концепции имеют много общего: это бесключевой доступ, 7- (для Сивик) и 8-дюймовый (для Тойота) экран медиасистемы, иммобилайзер, электроусилитель руля, система Абс.
Салон седанов довольно просторный и емкий, качество кузова также не вызывает приреканий. Из различий — наличие в базисной комплектации Corolla кондюка, в то время как Сивик издавна обустроены двузонным климат-контролем независимо от класса.
Безопасность Тоета Королла на уровень выше, чем у Цивик. Это боковые и передние подушки безопасности, усиленный каркас кузова и установка стекол средней жесткости.
Качество обзора у обеих комплектаций вызывает прирекания водителей. В Corolla боковому обзору мешает широкая передняя сойка, У Сивик ограничен задний обзор — очень высоко размещена нижняя часть заднего стекла.
Силовой блок
Corolla две тыщи восемнадцать года оснащается только 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью в 100 30 два л. с. и гибридной системой. Гибрид состоит из электромотора мощностью в 70 восемь л. с. и двигателя внутреннего сгорания.
К недочетам можно отнести увеличенную требовательность силового блока к качеству бензина. Если залить низкооктановое горючее, машина отреагирует нехорошим ходом на низких оборотах.
Цивик девятого поколения как и раньше оснащается 2-мя вариациями бензинового мотора мощностью 100 50 восемь и 100 70 два л. с. с установленным турбокомпрессором.
Невзирая на то, что силовые агрегаты Сивик более массивные, динамика разгона у седанов однообразная. Оба автомобиля демонстрируют неплохую маневренность на скорости, плавный вход в повороты и однообразный тормозной путь.
1-ые препядствия с мотором у Короллы начинаются после 100 тыщ км пробега. Водители прошедших поколений отмечают износ фронтального сальника коленвала — требуется поменять прокладку поддона картера.
В моторах Сивик уже через 40 тыщ км пробега будет нужно корректировать термические зазоры клапанов, после 100 10 тыщ км — поменять привод ГРМ. В моторах Тойота цепь ГРМ необслуживаемая, не просит ни ремонта, ни подмены. Подвески более надежны у Хонды, ходовая жестче — по российским дорогам можно ездить намного активней.
По воззрению водителей, Тоета Королла — более надежная машина с наименьшими затратами на сервис. Honda Цивик имеет наилучшую ходовую, но просит наибольших издержек на сервис.
Кроссоверы Honda CR-V и Тоета RAV4
В компании Хонда установили немаленькую цена на собственный малогабаритный кросовер CR-V – 30 две тыщи баксов. Цена настоящего джипа от Тойоты RAV4 начинается от девятнадцать тыщ баксов.
Таковой разрыв в стоимости дает абсолютное преимущество тойотовской модели, беря во внимание, что комплектации имеют аналогичный набор оборудования и демонстрируют на трассе родственную динамику управления.
Honda CR-V
Дебют 5-ого поколения состоялся в две тыщи семнадцать году на мотошоу в Женеве. Обновления задели сначала внешнего вида.
Кузов стал более стильным и серьезным за счет того, что дизайнеры изменили форму крыши, пропал ниспадающий фронтальный скат, возросли колесные арки. Вид авто стал более выразительным, габариты крупнее, колесная база CR-V – две тыщи двести шестьдесят один мм.
Тоета RAV4
В две тыщи восемнадцать году Тойота представили публике 5-ое поколение переднеприводного джипа класса «К1». Освеженная версия оправдала ожидания профессионалов — новый Рав строится на платформе TNG K и имеет кардинально иную наружность, чем предшествующая комплектация.
Оборудование
По количеству оборудования Honda CR-V превосходит Тоета RAV4. В комплектации находятся, не считая большущего монитора управления и ставшего уже традиционным климат-контроля, современный адаптивный круиз-контроль, ассистент водителя, система управления с голосовой поддержкой.
Активная система безопасности состоит из восемь подушек безопасности, датчиков давления в шинах, контролера удержания в полосе и пр.
Оборудование RAV4, не считая стандартного, содержит в себе панорамную крышу, камеры радиального обзора и адаптивный круиз-контроль.
Активная система безопасности у Тойота выше, чем у Хонда по итогам краш-тестов Института дорожной безопасности США. Не считая передних и боковых подушек безопасности, в комплектации находятся камеры и датчики предупреждения столкновений, улучшен показатель пассивной безопасности за счет установленных ребер жесткости в базе кузова.
Салон кроссоверов просторный и довольно комфортабельный. На заднем сиденьи высочайшим пассажирам будет комфортнее на Тойоте — расстояние до спинки фронтального сиденья на семь см больше, чем у Хонды.
Звукоизоляция Рав четыре на порядок ниже, чем у CR-V — соответствующий звук «рафиковского» мотора отлично слышно не только лишь на улице, да и в салоне. На скорости более восемьдесят км в час пассажиры будут слышать и аэродинамические шумы.
Силовой блок
Honda CR-V две тыщи семнадцать оснащается бензиновым атмосферником объемом 2,4 литра и мощностью в 100 восемьдесят четыре л. с. На южноамериканском рынке доступен вариант с турбомотором на 1,5 литра и мощностью в 100 девяносто л. с.
Силовой блок Тойоты — это фирменный моторы M20A-FKS с неубиваемой цепью ГРМ, объемом в два литра и мощностью 100 70 три л. с.
Если ассоциировать динамику разгона, Хонда покажет наилучшие результаты, невзирая на то, что вращающий момент у моторов Хонды ниже. Кроссовер за счет системы газораспределения до сотки разгонится резвее на один секунду, но по нраву движения РАВ четыре будет увереннее держаться в полосе, стабильней набирать скорость, резвее преодолевать бездорожье. Расход горючего у Тойоты некординально, но ниже.
Дорожный просвет RAV4 — 100 70 6 мм, Хонда указывает чуток наименьший клиренс – 100 70 мм. За счет того, что в комплектации маленький свес и огромное количество незащищенных частей, на бездорожье Хонда может давать пробуксовки, но на пересеченной местности ходовая Хонды работает плавненько и массивно. Но не следует забывать, что кроссовер — это не внедорожник.
Входят в поворот на проселочной дороге кроссоверы по-разному. Подвеска Рав жестче, при повороте шофер ощущает резкие остановки, рывки и проклевки кузова. На Хонда установлена мягенькая подвеска, которая при наклонах и поворотах дает чувство мягенького колебания.
Даже при самом кропотливом анализе нельзя верно сказать, какой кроссовер лучше. Это различные, но надежные и продуктивные авто как для городка, так и для выезда на природу.
Универсалы Honda Accord Crosstour и Тоета Venza
Сектор рынка универсалов справедливо считается особенным. Это авто не для каждодневных поездок на работу. Концепцию в девяносто % случаев выбирают семейные пары с детками, и для их универсал становится каждодневной машиной, которая должна быть сначала очень надежной и неопасной, во вторую — экономной и комфортабельной.
Honda Accord Crosstour и Тоета Venza представляют собой традиционные универсалы завышенной проходимости с экономными моторами. Цена Хонды в базисной комплектации всегда на 5 тыщ баксов дороже, чем у представителя Тоета. Мало Аккорд универсал обойдется в 30 три 000 баксов. Обе комплектации имеют подключаемый полный привод и высочайшие характеристики безопасности.
Универсалы оснащаются огромным количеством оборудования, львиная толика которого — это электрические системы безопасности, призванные обеспечить 100 % надежность пассажиров.
Уже в базисной комплектации и у Хонды, и у Тойоты есть система стойкости по курсу, по восемь подушек безопасности (у Accord приспособленные ремни на семь точек крепления), атиблокировка тормозов, контроль сцепления и пр.
Тормозной путь на скорости 100 км в час у Тоета составляет 30 девять метров, у Honda — на 30 см длиннее.
Расход горючего у Тоета на 0,5 л. бензина больше в городском цикле.
Комфорт и багажник
Внутренняя отделка салонов у автомобилей довольно презентабельна. Для наружной обшивки применены только экологичные материалы — в дорогих версиях это кожаные сиденья и мягенький пластик.
В салоне с комфортом располагаются пятеро взрослых пассажиров, сиденья имеют принудительную вентиляцию и систему подогрева.
По красе внутреннего убранства салона Хонда оказалась на голову выше, чем дизайнерские решения у Венза. Тут шикарная обивка, огромное количество комфортных опций в виде карманчиков, подставок, крючков. У Тойоты все робко и по минимуму.
Багажник Тоета Venza широкий и тонкий, объемом восемьсот 70 л., но нет дополнительных отсеков. У Хонды багажник гораздо меньше — всего семьсот 20 семь л.. Задняя дверь не имеет электропривода — это не очень комфортно.
По наибольшей вместительности (со сложенными сидениями заднего ряда) Venza бесспорный фаворит – практически две тыщи л. свободного места против одна тыща четыреста 20 у Crosstour.
Силовой блок
По качеству передвижения универсалы вполне копируют манеру седанов собственных линеек, силовые блоки обеих машин оснащаются такими же моторами — для Venza это V-образная «шестерка» мощностью двести шестьдесят восемь л. с., для Crosstour — движки линейки Аккорд автомобиль наибольшей мощности двести 70 один л. с.
Резвее предел в 100 км в час преодолеет Тойота — за 6,9 секунды. Но такие свойства, как скорость разгона для универсалов — не важнейший показатель. Для семейных автомобилей главное — это свойства маневренности и то, как машина реагирует на поворот управляющего колеса.
Автоматическая коробка Венза срабатывает более плавненько, набор и понижение скорости происходит мгновенно. Для коробки Хонды свойственны секундные задержки при переключении передач — КПП длительно «думает», до того как среагировать на выжатую педаль акселератора.
Заключение
После недели непрерывной эксплуатации в тестовом режиме семейные водители-мужчины предпочитают выбирать комплектацию Тоета Venza, справедливо считая, что свойства мотора, подвески и коробки более важны, чем комфорт и отсутствие шума.
А вот дамы предпочитают брать Аккорд, также совсем справедливо считая, что на семейном автомобиле не надо демонстрировать скорость и брутальную манеру вождения, комфорт и удобство для малышей — это сначала.
Видео сравнительного теста Тоета Camry vs Honda Accord:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Тоета и Honda: сопоставление неких моделей — их технические свойства, силовые блоки, интерьер и внешний облик, особенности. В конце — видео сравнительного теста Тоета Camry vs Honda Accord.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность избрать для пасмурной погоды, и это по возможности отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".