Haima семь – экономный кроссовер из Китая
11-14
2 100 70 восемь
Обзор китайского Haima 7: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектация кроссовера, характеристики и стоимость. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля.
Содержание статьи:
На дорогах Рф все почаще можно повстречать китайские авто, некие из их дорогие и известные, другие же напротив совсем в единичных экземплярах.
Компания Haima больше пробивается на авто рынок РФ, примером тому, можно считать возникновение нового кроссовера Haima 7. Производитель не новый для Рф, но все таки стоимость хорошая сравнивая качество сборки и комплектацию.Внешний облик кроссовер Haima семь больше припоминает авто 2005-ых годов, интерьер довольно обычной, но в тоже время обмысленный. Новинка больше рассчитана на экономного покупателя и тех, кто сначала ценит класс кроссоверов, а не напичканный электроникой автомобиль. Разглядим Haima семь в подробностях.
Внешний вид кроссовера Haima 7
Внешний облик кроссовера Haima 7, как и большинства китайских автомобилей, взята с другой модели. В данной модели просматриваются черты Опель и малогабаритных кроссоверов Мерседес GLK-Class. Центральную часть занимает V-образная радиаторная решетка, состоящая с вертикальных и горизонтальных планок. По центру, как и у автомобилей марки Опель, установлена эмблема компании, зависимо от комплектации, эмблема может быть блестящей либо золотистого цвета. Незначительно выше широкая блестящяя полоса, в лучших комплектациях такая же будет установлена по периметру решетки.
Передняя оптика кроссовера Haima семь выполнена на базе галогенок, с малость вытянутой боковой частью. Китайские дизайнеры сделали все, чтобы оптика вписалась в стиль нового кроссовера, при всем этом на 100% делала положенные на нее функции. Бампер кроссовера Haima семь обмыслен исходя из убеждений езды по бездорожью, приподнятая нижняя часть с дополнительной защитой мотора, еще одна радиаторная решетка, для наилучшего остывания мотора и дополнительные отверстия, с галогеновыми противотуманными фарами по сторонам бампера. Капот кроссовера Haima семь больше припоминает Тоета RAV4 2005-ых годов, приподнятый по центру и с линиями до фронтальных стоек.
Боковая часть китайского кроссовера Haima семь более многообразна. От конца фронтальной оптики и до задних стопов тянутся две волнообразные полосы. Линия отлично видна на фронтальных крыльях и дверях, а поближе к задней части сглаживается. Более выразительными сделали дизайнеры арки колес, хоть малость и грубые, но все таки отлично обмысленные для защиты от грязищи.
Передняя и задняя арки соединены выгнутой линией по низу автомобиля и приподнятой на задних дверях.Начиная с базисной комплектации, на кроссовера Haima семь инженеры установили боковые зеркала с автоматическим складыванием, обогревом и электрорегулировкой. Корпус зеркал окрашен под цвет кузова, без способности выбора другого колера, тут же установлены светодиодные повторители поворотов, а для наибольшей комплектации – боковые камеры. Ручки дверей зависимо от избранного варианта кроссовера могут быть покрашены под цвет кузова либо вскрыты колченогом. В неких комплектациях Haima семь на фронтальных крыльях установят шильдик с надписью модели в блестящей окантовке.
По размерам китайский кроссовер Haima семь маленькой:
длина автомобиля – четыре тыщи четыреста 50 6 мм;
ширина – одна тыща восемьсот 30 мм;
высота – одна тыща семьсот 40 мм;
колесная база – две тыщи 600 девятнадцать мм;
колея задних колес – одна тыща 500 20 два мм;
колея задних колес – одна тыща 500 30 два мм;
клиренс – 100 восемьдесят 5 мм (в лучшей комплектации 100 девяносто 5 мм).
Как лицезреем, габариты средние, для такового кроссовера Haima семь этого довольно, при всем этом радиус разворота составляет 5,4 метра, чем же не могут повытрепываться даже малогабаритные автомобили. Объем багажного отделения составляет четыреста 50 три литра в стандартном варианте, а со сложенными задними сиденьями возрастает минимум вдвое. Если поглядеть с боковой стороны, то в базе базисной комплектации инженеры установили железные 16" диски с шинами 215/70, а вот другие две комплектации Haima семь оснастили легкосплавными 16" дисками с покрышками 235/70.
Задняя часть кроссовера Haima семь не особо уникальный, детали и контуры взяты с различных моделей других марок. Крышка багажника довольно большая, как по ширине, так и по высоте. По сторонам дизайнеры расположили светодиодные стопы, с отлично выделенными блоками габаритов, стопов и задней передачи. В самом верху крыши кроссовера инженеры вмонтировали широкий светодиодный повторитель стопов. Нижняя часть крышки кое-чем припоминает зад минивэна Мазда 5, с аналогичным расположением эмблемы, местом под номерные знаки и планкой сверху.
Необходимо отметить, что задние стопы не делятся на две части, потому на крышке багажника дизайнеры не стали располагать вторую часть. Задний бампер нового китайского кроссовера Haima семь мало великоват, но дизайнеры предпочли таковой стиль. С виду будто бы изготовлен в три яруса, 1-ый от задних стопов и до конца крышки багажника, 2-ой – на уровне низа колесных арок и треть – это пластмассовый обвес, для защиты. Чтобы приукрасить автомобиль Haima семь и сделать лучше динамику, в самом низу расположили две отверстия с сетчатыми вставками, но вот выхлопную упрятали за бампером.
Обилие цветов кузова Haima семь довольно небогатое:
карий;
сероватый;
белоснежный;
фиолетовый;
темный.
Производитель не гласит, будут ли доступны другие цвета Haima 7, но вероятней всего, это полный перечень, и другие варианты не предусмотрены. Крыша нового кроссовера усилена, производитель не уточняет, есть ли лючок либо будет панорама, совершенно точно понятно, что по эталону в набор входят рейлинги, для дополнительного багажника. За дополнительную плату предлагают установить антенну в виду акульего плавника, усиленные рейлинги и блестящие накладки и вставки по периметру автомобиля.
Снаружи новый кроссовер Haima семь вышел не нехорошим, и не глядя, что производитель Китай, в сопоставлении с соперниками поднебесной, автомобиль в разы привлекательней и уверено держит свою позицию.
Салон нового кроссовера Haima 7
Интерьер кроссовера Haima семь обычный, но современный.
Центральная панель зависимо от комплектации автомобиля будет поменять многофункциональный набор. Сверху в торце расположили маленький отсек для хранения мелочей с крышкой сверху. Ниже расположили аудиокомплекс (на четыре либо 6 динамиков зависимо от комплектации), для базисной комплектации дизайнеры установили маленькой монохромный экран, с управлением в нижней части, для наибольшей комплектации Haima семь предусмотрена мультимедийная система с 5" цветным экраном.Тут же размещено несколько кнопок для управления системами безопасности, индикатор ремней безопасности и отключение пассажирского аэрбега. На шаг ниже зависимо от комплектации может размещаться панель кондюка либо климат-контроля, в базисной комплектации просто маленькое углубление для хранения мелочей. Поближе к рычагу размещены зарядки от USB и 12V, а так же пепельница. Новый кроссовер Haima семь может быть укомплектован механической либо автоматической коробкой, ручник инженеры оставили механическим. По периметру рычага кпп установлено два подстаканника, кнопка аварийной стоянки, блокировка дверей и управление крышкой багажника.
Водительское место больше припоминает Опель Astra H. Панель устройств это два цилиндрических устройства (тахометр и спидометр), сверху прикрытых дополнительной защитой от солнца. Меж ними размещен малогабаритный монохромный экран бортовика и указатели (лампочки) устройств. Управляющее колесо, можно сказать содрано с астры, всего три спицы, на 2-ух верхних расположили грубые кнопки управления системами автомобиля, а центр отведен под эмблему компании, так же кое-чем похожую на Опель. По желанию водителя руль можно отрегулировать по высоте и глубине, что позволяет комфортно подстроить. Невзирая на новые технологии, даже в лучшей комплектации Haima семь устанавливается ключ зажигания, слева от руля кнопки управления светом кроссовера.
Переднюю панель дизайнеры сделали довольно грубоватой, хотя этого и стоило ждать, если за базу была взята передняя панель с Опель. Что касается сидений кроссовера Haima 7, они вышли комфортабельными, отменная боковая поддержка и комфортные подголовники. Фронтальные сидения в базисной комплектации идут с механической регулировкой, а вот в наибольшей комплектации с электрической регулировкой.
В качестве материала для обшивки салона Haima семь дизайнеры использовали доброкачественную ткань, кожаная обшивка доступна исключительно в наибольшей комплектации. Подобная обшивка будет на дверных панелях, с пластмассовыми вставками сероватого цвета либо под дерево.Раскраска интерьера кроссовера Haima семь доступна в:
темный;
сероватый;
бежевый;
тканевая отделка интерьера предугадывает сочетание различных цветов, в том числе с рисунками и кожаными вставками.
Задний ряд сидений предусмотрен для посадки 3-х пассажиров, хотя подголовников два. В центральную часть спинки установлен локотник с малость выступающим верхом, тем напоминающим подголовник. Для роста места багажного отделения сидения складываются с пропорцией 60:40. Чтобы отделить салон от багажника, покупателю кроссовера Haima семь предложат два варианта, 1-ый это сетчатая вставка сзади задних сидений и до потолка, 2-ой вариант – горизонтальная шторка, чтобы закрыть багажное отделение.
Чтобы сделать лучше комфорт кроссовера Haima семь покупателю предлагают опционально добавить тонированные стекла, центральное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, фирменные футляр для очков, набор сменных фильтров для кондюка, обогрев фронтальных сидений. Перечень опций Haima семь довольно не нехороший, что позволяет сделать лучше комфорт водителю и пассажирам.
Технические свойства кроссовера Haima 7
В отличии от опций интерьера и внешнего облика, технические свойства кроссовера Haima семь довольно небогатые. Покупателю предлагают только один двигатель внутреннего сгорания, объемом два литра. Мощность агрегата китайского кроссовера 100 10 л.с., а наибольший вращающий момент 100 восемьдесят Нм. Модель мотора производитель маркирует как HM484Q. В пару к агрегату кроссовера Haima семь установлена механическая 5-ти ступенчатая механическая либо автоматическая коробка (коробка автомат только для наибольшей комплектации кроссовера).
Расход горючего китайского кроссовера Haima семь не очень большой. В городском цикле будет нужно 8,8 литра бензина на 100 км пути для механики и 9,1 литра для коробка автомат. По трассе расход 12,5 литра (механика) и 12,3 л (коробка автомат), в смешанном цикле расход горючего семь и 7,3 литра соответственно. Для таких характеристик, на кроссовер установлен топливный бак, объемом шестьдесят один литр.
Невзирая на то, что производитель отнес автомобиль Haima семь к классу кроссоверов, привод только фронтальный. Подвеска впереди независящая типа Макферсон, а задняя – независящая мультирычажная. Тормоза автомобиля дисковые как впереди, так и сзади.
С такими параметрами и комплектациями, оснащенный вес Haima семь составляет одна тыща четыреста 30 5 кг (для мкпп) и одна тыща четыреста девяносто 5 кг для автоматической кпп. Полный вес автомобиля одна тыща восемьсот 10 и одна тыща восемьсот 70 кг соответственно.Инженеры пообещали расширить список движков, добавив дизельный и бензиновый варианты, но пока никаких конфигураций нет. По отзывам покупателей, проходимость автомобиля хорошая, невзирая на фронтальный привод и движок средней мощности.
Системы безопасности кроссовера Haima 7
Безопасность китайского кроссовера Haima семь не сказать, что самая современная, но инженеры попытались установить самые нужные системы. По эталону в список входят подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, а для наибольшей комплектации шторки безопасности. Посреди систем безопасности кроссовера Haima семь считается Абс, EBD (рассредотачивание тормозных усилий) и система помощи во время критического торможения (BAS).
Для большего комфорта на борт кроссовера Haima семь установлен мониторинг давления в шинах, иммобилайзер, система BOS, центральный замок с дистанционным управлением, система парктроник и круиз-контроль. В наибольшей комплектации Haima семь производитель устанавливает систему радиального обзора и навигацию. Суммарно перечень маленький, но как для таковой цены на кроссовер, довольно хороший набор.
Стоимость и комплектации Haima 7
На авто рынке Рф, в дилерских центрах можно отыскать три главных комплектации китайского кроссовера Haima 7. Главные отличия заключаются в интерьере и системах безопасности, а так же маленький наружном отличии, в остальном кроссоверы схожие.
Стоимость китайского кроссовера Haima семь стартует от:
комплектация MT GL2.0 от 500 девяносто девять тыщ рублей;
средний вариант кроссовера Haima семь MT Deluxe GLX2.0 от семьсот 70 девять тыщ р;
наибольшая комплектация AT Navigation DX2.0 от восемьсот шестьдесят девять тыщ р.
Как лицезреем стоимость на кроссовер Haima семь не высочайшая, автомобиль нацелен на экономного потребителя, который будет использовать его для ежедневной езды за городом. Невзирая на стоимость, кроссовер Haima семь отлично укомплектован, и в список заходить солидный пакет систем безопасности и управления автомобилем.
Видео-обзор кроссовера Haima 7:
Другие фото кроссовера Haima 7:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор китайского Haima 7: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектация кроссовера, характеристики и стоимость. В конце статьи видео-обзор и фото автомобиля.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните о шинах, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Так же при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено взять для зимнего сезона, и это должно быть отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".