Подмена пыльников ШРУСов Geely CK
Производителем Geely CK не предусмотрен подмены пыльников либо шрусов. Но на данный механизм нужно уделять свое внимание при каждом осмотре ходовой части. Своевременное выявление признаков неисправности поможет избежать попасть на смену ШРУСов ранее времени. Пыльники полуоси служат для защиты шарниров от грязищи и воды.
Если на пыльниках видны трещинкы либо надрывы резины, то их нужно немедля поменять. При попадании грязищи в ШРУС, будет слышаться хруст и идти завышенный износ шариков и внутренней поверхности шруса. Потому если поломку выявить впору, то возможно обойтись обычный подменой пыльников, а не самих шрусов.
Избираем пыльники полуоси на Geely CK 1.5
Пыльник внутреннего шруса
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GEELY
1401106180
247
Аналоги
HOTPARTS
10361401106180
Пыльник внешнего шруса
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GEELY
1401105180
261
Аналоги
KIMIKO
1401105180KM
281
HOTPARTS
10361401105180
Нужные для работы инструменты
Колесный ключ;Смотровая яма с домкратом либо подъемник;Вороток с головками на семнадцать мм и 30 мм;Рожково-накидной ключ на семнадцать мм;Отвертка "-";Молоток;Пассатижи;Шестигранник на двенадцать мм;Емкость для слива масла с КПП;Монтировка либо лом;Съемник стопорных колец;Смазка ШРУС;Ключ для затяжки хомутов шруса;Тиски.
Смазка ШРУС
Своевременная смазка ШРУСа понижает его износ и продлевает строк службы. Для каждого вида шарнира требуется собственный вид смазки. Какой необходимо мазать, а какие лучше, узнайте по отзывам и обзору черт.
Подробнее
Как поменять пыльники шрусов на Geely CK
Снимаем колесо;Расшплинтовываем и откручиваем центральную, ступичную гайку;Снимаем защиту мотора;Сливаем масло из коробки;Откручиваем шаровую опору;Вытаскиваем полуось из автомобиля;Устанавливаем полуось в тиски и снимаем шрусы;Кропотливо всё перемываем;Устанавливаем на место новые пыльники;Смазываем и устанавливаем шрусы;Собранную полуось устанавливаем на автомобиль и собираем всё разобранное ранее.Затягивать гайку ступичного подшипника нужно с усилием 100 40 5 — 100 50 5 Нм.
В фотоотчете вы можете узреть более детализированную аннотацию о подмене пыльников полуоси на автомобиле Geely CK своими руками.
Приступаем к работе по подмене пыльника внешнего и внутреннего шруса на автомобиле Geely CK. Поддомкрачиваем колесо либо поднимаем автомобиль на подъемнике.
Снимаем колесо. При помощи пассатижей выравниваем загнутые края ступичного шплинта и вытаскиваем шплинт.Откручиваем ступичную гайку используя головку на 30 мм. Проще всего открутить гайку пневмогайковертом. Если такового нет, нужно попросить кого-либо сесть в авто и надавить на педаль тормоза. Тогда диск тормоза зажимает колодками и при помощи воротка можно свободно откручивать гайку.
Дальше нам нужно снять защиту мотора. Спускаемся под автомобиль и откручиваем четыре крепежных болта, используя ключ на семнадцать мм.
Чтоб при вытаскивании полуоси из коробки у нас не разлилось на пол всё трансмиссионное масло, мы будем сливать масло в чистую тару. Шестигранной битой на двенадцать мм откручиваем сливную пробку коробки.
И аккуратненько, подставив емкость для масла, сливаем с КПП всё масло. Мы для слива использовали обыденную чистую канистру с воронкой.
Дальше нам нужно отсоединить от цапфы шаровую опору. Для этого нам нужно открутить и вынуть болт фиксации шарового пальца.
Используем два ключа на семнадцать мм.И вытаскиваем шаровую опору из поворотного кулака. Для этого можно пользоваться ломом либо помощью напарника. Задачка состоит в том, чтоб натянуть рычаг очень вниз и в это время отвести в сторону цапфу. После нам нужно вынуть полуось из ступицы колеса и из коробки.
Сняв полуось, накрепко размещаем её в тисках. Снимаем хомуты пыльников и снимаем с полуоси шрусы. Внутренний шрус снимается вообщем без заморочек, потому что от держится на полуоси за счет самого пыльника. Чтоб снять пыльник внутреннего шруса нужно еще снять трехшиповик. Он на полуоси посиживает на шлицах и зафиксирован стопорным кольцом.
При помощи разжимного съемника стопорных колец снимаем стопор, трехшиповик и пыльник.Для снятия внешнего шруса придется малость поработать молотком. Внешний шрус зафиксирован на полуоси также стопорным кольцом, но только доступа к кольцу нет. Кольцо просто защелкивается при надевании шруса на полуось. При помощи наставки и молотка, либо можно пользоваться 2-мя молотками, нам нужно сбить шрус с полуоси. Устанавливать наставку нужно на внутреннюю часть шруса, а лупить молотком необходимо очень и резко. Лучше, чтоб ассистент придерживал шрус, во время его снятия.
После снятия, нам нужно всё кропотливо перемыть от старенькой смазки. Внешний шрус можно разобрать, как показано на фото. Вымыть смазку можно при помощи растворителя либо дизельного горючего.
Дальше мы устанавливаем на полуось новые пыльники. Смазываем шрус специальной шрусовой смазкой и устанавливаем шрусы на свои места.
В внешний шрус смазку нужно вмять во вовнутрь. Также незначительно смазки нужно вмять пыльники.При помощи специального приспособления для затяжки хомутов шрусов, мы зажимаем все хомуты на пыльниках. После полуось устанавливаем на автомобиль и собираем всё в оборотной последовательности. После сборки нужно не запамятовать залить в коробку слитое ранее масло.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это может быть будут новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется взять для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные летние шины. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".