Подмена задних сайлентблоков фронтальных рычагов Зафира Б
Опель Zafira B 1,6 л. Две тыщи девять г.в. прибыла на 100 для прохождения . По проведению осмотра было выявлено повреждение задних сайлентблоков фронтальных рычагов. Проводим подмену неприменимых деталей. Устранения проблем такового рода, проводят при помощи пресса или огромных тисков.
Какой задний сайлентблок фронтального рычага на Zafira B
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к дискуссии плюсов и недочетов полимерных сайлентблоков и резиновых. Давайте разглядим их сильные и слабенькие места, узнаем представления автолюбителей и определим, какие лучше.
Подробнее
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
03 50 два 365
1690,00
Аналоги
40 шестьдесят 0012
390,00
JP GROUP
1250300700
250,00
Инструменты
подъемник;трещотка большая;рожково-накидной ключ на восемнадцать мм;шестигранные головки на 18, девятнадцать мм;пресс и надставки для сайлентблоков;пневмозубило.
Также, нам пригодится графитная смазка, для смазки крепежных болтов.
Как поменять задний сайлентблок на фронтальном рычаге Опель Зафира своими руками?
Поднять авто;Снять колесо;Найти место нахождения креплений фронтального рычага подвески;Вывернуть фиксирующие болты;Открутить болт крепления шаровой опоры;Снять шаровую;Снять рычаг;Срубить край сайлентблока с резинкой;Извлечь сайлентблок;Сопоставить сайлентблоки (старенькый и новый);Запрессовать сайлентблок;Смазать болты крепления рычага графитной смазкой;Установить рычаг и закрутить шаровую;Надеть колесо, опустить машину;Затянуть сайлентблок;
Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем болты крепления колеса шестигранной головкой на девятнадцать мм.
Определяем места крепления фронтального рычага к подрамнику и поворотному кулаку:
два.к подрамнику;один к поворотному кулаку.
Откручиваем заднее крепление рычага (в месте нахождения сайлентблока) при помощи рожково-накидного ключа на восемнадцать мм и большой трещотки с шестигранной головкой на восемнадцать мм;
Откручиваем фронтальное крепление рычага.
Выкручиваем крепежный болт шаровой опоры большой трещоткой с головкой на 10 мм, вынимаем его.
Снимаем шаровую опору.
Фронтальный рычаг освобожден от креплений, снимаем его.
Пневмозубилом срубываем край сайлентблока с резинкой, потому что он мешает для совершения демонтажа сайлентблока.
При помощи пресса и наставок выпрессовываем старенькый сайлентблок.
Можно его вышибить молотком, но это очень тяжкий и долгий процесс.Перед установкой нового сайлентблока, сравниваем его со старенькым;
Прессом запрессовываем новый сайлентблок.
Верно запрессованный сайлентблок должен смотреться потому что на фото.
Берем графитную смазку и смазываем крепежные болты, чтоб в предстоящем избежать их прикипания.
Устанавливаем рычаг, закручиваем болты креплений, но не затягиваем. Устанавливаем шаровую, закручиваем крепление. Ставим колесо.
Опускаем машину, ставим на яму и затягиваем сайлентблоки. Все деяния повторяем с сайлентблоком с другой стороны (в нашем случае, с левой). Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Безусловно Разве что, вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается избрать для прохладного времени года, и это возможно будут качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".