Подмена фронтальных амортизаторов Ниссан Х Трейл Т32
Обладатель автомобиля Nissan X Trail T32 1.6d две тыщи восемнадцать г.в. посетовал на возникновение стороннего справа в фронтальной части автомобиля. Щит диагностики стоек амортизатора показал неисправность фронтальной правой стойки. Результат: на Х-Трейл нужна подмена фронтального правого амортизатора, правда, обычно, стойки должны изменяться парами.
Рессоры для фронтальной подвески Икс Трейл Т32
Потому что автомобиль новый и не глядя на то что оригинал производит компания Каяба, в продаже пока есть или оригинал, или стойки Бильштайн.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN
E4302-4CE1C (правый)
14700
E4303-4CE1C (левый)
14600
Аналоги
BILSTEIN
22-260550 (правый)
14000
22-260543 (левый)
14000
Применяемые при подмене фронтальных стоек амортизатора инструменты
домкрат с опорой;пневмогайковерт;шестигранные головки.на 13, 18, 32, 19, 20 один мм;трещотка малая;удлинитель + малая головка на тринадцать мм;рожково-накидной ключ на восемнадцать мм;гидравлическая стойка;стяжка для пружин;пассатижи;молоток;плоская ударная отвертка;графитная смазка.
Как поменять фронтальный амортизатор X Trail T32
Поднять автомобиль на подъемнике и снять колесо;Демонтировать штопор и штопорное кольцо;Вывернуть гайку шруса;Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора и отвести ее в сторону;Высвободить от креплений провод датчика Абс;Отсоединить тормозной шланг от амортизатора;Открутить и вынуть шаровую опору из поворотного кулака;Вынуть ШРУС из ступицы колеса;Вывернуть болт крепления амортизатора к поворотному кулаку;Расклинить отверткой место крепления стойки;Опустить автомобиль;Сбить поворотный кулак;Поставить опору под поворотный кулак;Вывернуть два болта крепления верхней опоры амортизатора;Открутить 3-ий болт крепления под ветровой панелью;Снять стойку амортизатора;Сжать пружину со стойки;Вывернуть гайку амортизатора;Снять опору с пыльником с амортизатора;Снять пружину и отбойник;Собираем новейшую стойку;Устанавливаем амортизатор;Прикручиваем верхнюю опору стойки к кузову;Поднять машину на подъемнике;Надеть поворотный кулак на стойку;Проверить положение фиксаторов;Окончить сборку.
Поднимаем автомобиль при помощи подъемника и демонтируем фронтальное правое колесо. Выкручиваем болты крепления головкой на 20 один мм.
При помощи пассатижей вынимаем стопор и снимаем стопорное кольцо.
Шестигранной головкой на 30 два мм откручиваем гайку шруса.
Снимаем гайку шруса.
При помощи пневмогайковерта и головки на восемнадцать мм откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизатору.
Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Вынимаем провод датчика Абс из фиксирующих креплений.
Делаем этого для того, чтобы, потом, можно было очень отвести поворотный кулак.Отсоединяем тормозной шланг от стойки амортизатора.
Снимаем тормозной шланг с креплений.
Шестигранной головкой на восемнадцать мм откручиваем крепление шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.
Гайка прокручивается вкупе с болтом. Для того, чтобы ее открутить закрепляем болт с оборотной стороны рожково-накидным ключом на восемнадцать мм.
Вынимаем болт крепления шаровой опоры и саму шаровую из поворотного кулака.
Вынимаем шрус из ступицы колеса, чтоб не мешал при снятии поворотного кулака со стойки амортизатора.
Откручиваем гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку головкой на восемнадцать мм и вытаскиваем болт.
Плоской ударной отверткой расклиниваем место крепления амортизатора на поворотном кулаке.
Опускаем автомобиль подъемником и сбиваем молотком поворотный кулак со стойки амортизатора.
Сбитый поворотный кулак.
Непременно подставляем под поворотный кулак опору (в данном случаем был применен древесный пенек) чтоб не разорвать тормозной шланг и провод датчика Абс.
Под капотом автомобиля находим и откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову головкой на тринадцать мм. 3-ий болт отмечен на фото кружком, но доступ к нему не открыт.
Для получения доступа к третьему креплению открываем заглушку на ветровой панели
Малеханькой трещоткой с удлинителем и малеханькой головкой на тринадцать мм ищем 3-ий болт крепления верхней опоры стойки амортизатора, откручиваем его. Если под рукою не оказалось подходящих инструментов, необходимо будет либо снять ветровую панель, либо прорезать отверстие до большего поперечника.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено отобрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени советуем купить летние покрышки. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено взять для ледяной весны, и это быть может фирменные летние покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".