Подмена сайлентблоков заднего продольного рычага Субару Legacy BE
На 100 поступил автомобиль Субару Legacy 3,5 л. Две тыщи три г.в. (3-е поколение BE/BH). показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести подмену неприменимых деталей.
Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3
Какие сайлентблоки лучше
Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к дискуссии плюсов и недочетов полимерных сайлентблоков и резиновых. Давайте разглядим их сильные и слабенькие места, узнаем представления автолюбителей и определим, какие лучше.
Подробнее
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Субару
20254-АЕ050
850,00
Аналоги
CVSU-14
560,00
LYNXauto
C9357
600,00
Для подмены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.
Инструменты
подъемник;шестигранная головка на девятнадцать мм;рожково-накидной ключ на девятнадцать мм;вороток;гидравлический домкрат;пневмозубило;молоток;маркер;приспособление для запрессовывания сайлентблоков.
Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Субару Legacy BE без снятия рычага подвески?
Подмену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков.
Данный инструмент состоит из длинноватой шпильки, поперечником 10 мм, 2-ух гаек с подшипниками, 2-ух шайб и 2-ух цилиндров различного поперечника. При его отсутствии, чтоб выполнить подмену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет еще больше времени и сил. Как изменяется:Поднять машину;Открутить гайку крепления сайлентблока;Вывернуть фронтальный болт распорки;Ослабить задний болт распорки;Отвести распорку в сторону;Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;Под колесо подставить гидравлический домкрат;Поддомкратить колесо;Вывернуть болт крепления сайлентблока;Поднять кронштейн в его место посадки;Закрепить болтом;Вышибить сайлентблок;Сопоставить два сайлентблока;Установить сайлентблок на место, набить молотком;Запрессовать сайлентблок особым приспособлением;Опустить кронштейн;Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;Подмену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.
Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.
Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на девятнадцать мм.
Чтоб болт не прокручивался, закрепляем его рожково-накидным ключом на девятнадцать мм. Болт упирается в кузов, потому мы его пока не вынимаем.
Головкой на девятнадцать мм выкручиваем фронтальный болт распорки, который крепится к кронштейну.
Вынимаем болт из посадочного места.
Отпускаем задний болт распорки головкой на девятнадцать мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.
Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтоб не мешала при выполнении подмены сайлентблока.
Кронштейн крепится 3-мя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на девятнадцать мм откручиваем болт кронштейна, который находится раздельно от других.
Вынимаем болт крепления.
Откручиваем другие два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.
После того, как погрузился кронштейн, болт крепления сайлентблока все таки не выходит.
Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его мало ввысь, чтоб опустилась передняя часть рычага.
Болт крепления сайлентблока стопроцентно освобожден.
Можем его демонтировать.Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и закрепляем одним из болтов, чтоб не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.
Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна глядеть на него.
Выбиваем неприменимый сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило либо ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.
Сайлентблок вышибить.
Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их ратфилем.Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.
Ставим новый сайлентблок в его место посадки. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Незначительно набиваем молотком (немного).
Берем особое приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.
Сайлентблок установлен.
Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.
Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока.
Повторяем деяния в отношении правого сайлентблока. Главное, помните о резине, которую есть возможность заказать для ледяной весны, и это быть может надежные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается наметить для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новые покрышки. В прочем ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".