Подмена задних амортизаторов Audi А3
Кузов автомобиля Ауди A3 с движком 1.8, две тыщи года выпуска начало очень раскачивать, а при езде по неровностям в задней части слышались сильные . В общем вывод — нужна подмена задних . В целом подмена не непростая, но необходимо знать некие аспекты, чтоб сделать все верно. Смотрите в фотоотчете подробную аннотацию как происходит подмена задних амортизаторов Audi А3 своими руками.
Выбор запчастей при подмене задних амортизаторов А3
Не считая самого амортизатора при подмене также пригодится ставить новейшую опору, пыльник и отбойник.
Какие рессоры лучше
Советуем как из компаний Каяб, Монро, Сакс, Жеребцы, Боге и других верно избрать наилучшие рессоры так как амортизатор - принципиальная часть подвески и к выбору наилучших, более подходящих амортизаторов необходимо подходить серьезно.
Подробнее
Уникальный задний амортизатор — VAG 1J0 500 тринадцать 025 BL.
Заменители:
Meyle 100 20 6 725 0010, JGT218T,Bilstein 19-029177,SACHS 500 50 6 268, 27-C06-F.
Уникальная опора заднего амортизатора — VAG 6R0 500 тринадцать 353.
Заменители:
Febi 10819, Boge 84-031-A, SACHS восемьсот два 535, Lemforder 30 5 тыщ двести шестьдесят девять 01.
Набор пыльник и отбойник на два амортизатора
Boge 89-064-0, Mapco 34816/2,Monroe PK078, SACHS девятьсот 064, KYB (Kayaba) 915400,Bilstein 11-115755.
Инструменты и материалы для работы
Головка на шестнадцать;Накидной ключ на шестнадцать;Динамометрический ключ;Разводной ключ;Шлицевая отвертка;Вороток с трещоткой;Силовой вороток;Домкрат;Древесный брус;Ключ для колесных болтов;Проникающая смазка;Щетка по металлу.
Снимаем декоративную крышку колесных болтов, срываем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Очищаем железной щеткой и сбрызгиваем проникающей смазкой верхние болты крепежа амортизатора.
На Ауди A3 верхние болты в свободном доступе и не надо снимать подкрылок как на других моделях.Очищаем нижний болт крепления и наносим проникающую смазку.
Подставляем древесный брус под опору и малость опускаем на него автомобиль. Это необходимо для того чтоб расслабить верхние и нижние болты крепления амортизатора. Мы производим работу на подъемнике потому используем гидравлическую стойку.
Головкой на шестнадцать и силовым воротком откручиваем два верхних болта крепежа амортизатора.
Отворачиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора.
Головку болта держим накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.После откручивания гайки вынимаем болт, поднимаем машину на домкрате и демонтируем амортизатор.
Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем крышку гайки крепежа верхней опоры.
Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепежа опоры.
Откручиваем гайку верхней опоры амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на шестнадцать и в это время держим шток от поворота разводным ключом.
После откручивания гайки снимаем опору и пыльник с отбойником.
Берем новый амортизатор и одеваем на него пыльник с отбойником, также опору. На этой модели амортизатора пыльник с отбойником вставляется в верхнюю опору.
Наживляем и затягиваем гайку крепежа опоры с усилием 20 5 Нм.
Чтоб шток амортизатора не прокручивался при затяжке динамометрическим ключом, гайку необходимо за ранее подтянуть накидным ключом. Главное, помните о резине, которую есть возможность взять для холодной поры, и это по возможности отличные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о резине, которую разрешено отобрать для ледяной весны, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".