Новый Бмв семь G11: инновации грядущего и видео тестирований
Баварский моторный завод не дает способности безбедным клиентам с высочайшими эталонами роскоши истосковаться по новым технологиям. Презентовав сначала лета две тыщи пятнадцать года «семерку» шестого поколения, немцы планируют уже осенью приступить к продажам новейшей модели. С самого старта концерн BMW представляет новейшую генерацию под девизом – «Управляя роскошью», что звучит достаточно многообещающе.
Внешний вид Бмв семь series две тыщи шестнадцать года и доступные фото автомобиля
Внешний облик автомобиля, не без помощи шпионских фото, стал известен еще до общественных презентаций. Что здесь сказать – новенькая генерация семь серии стала самой большой в люксовом классе Бмв. Профильный дизайн остался традиционным, но головная оптика стопроцентно обновлена и выполнена на манер третьего поколения X5 в кузове F15.
По традиции производитель предлагает два варианта кузовов: Бмв семь G11 со стандартной колесной базой три тыщи 70 мм, и G12 с увеличенной – три тыщи двести 10 мм. Что касается габаритов, то по длине машина растянулась до 5 тыщ девяносто восемь мм, при всем этом ширина и высота остались прежними – одна тыща девятьсот два и одна тыща четыреста 70 восемь мм соответственно. Благодаря инноваторской модульной платформе на базе карбонового пластика и дюралевым дверям автомобиль стал на 100 30 кг легче. Это позволило конструкторам совершенно распределить массу автомобиля по осям.
Базисными составляющими внешнего вида баварского флагмана являются последующие детали:
новые бамперы; новенькая форма задних габаритов с блестящей накладкой; элегантная накладка из металла с воздуховодами на фронтальных крыльях в районе порогов; блестящяя окантовка стекол задних дверей, в том числе извив Хофмейстера, представляет собой цельный элемент; панорамная крыша из алюминия с шестью вариациями подсветки; увеличенная радиаторная решетка с активными воздушными заслонками; переделанная оптика с возможностью установки лазерных фар.
Высочайшие аэродинамические свойства и тест-драйв БМВ семь серии две тыщи шестнадцать на видео подчеркиваются особенными воздуховодами на крыльях и хитрецкими формами боковых зеркал. Конструкция днища также выполнена по всем правилам аэродинамики, т.е.
не имеет значимых выступов, которые бы препятствовали прохождению воздушного потока.Что покажет тест-драйв и интерьер Бмв седьмой серии две тыщи шестнадцать года и видео испытаний
Салон «семерки» по сопоставлению с прошлыми генерациями перетерпел суровые конфигурации – сейчас он стал еще больше многофункциональным и современным. Хотя архитектура передней панели не поменялась, качество отделки и самих материалов вышло на новый уровень. Сейчас тут можно следить:
Новый руль. Электрическую приборную панель с проекционным экраном. Модифицированную центральная консоль. Улучшенные дверные карты. Мультимедийную систему iDrive последнего поколения с цветным сенсорным экраном 10.25 «, распознающим жесты.
Если вы надумаете находить в отделке хоть какие-то элементы из пластика, то это зря – везде только кожа, алюминий и натуральное дерево. Студийное качество звука в салоне независимо от положения слушателя обеспечивается системой Bowers & Wilkins.
Она состоит из шестнадцать динамиков общей мощностью одна тыща четыреста Вт, включающих алмазные твиттеры. Элементы низкочастотной излучающей группы выполнены по технологии Nautilus, а «среднечастотники» изготовлены из кевлара по методике Rohacell.Особо необходимо отметить в новейшей Бмв семь серии с индексом G11 инноваторские разработки, созданные для облегчения труда водителя и беспечного вождения. В числе их:
навигационная система Professional с голосовым вводом, встроенная в мультимедиа iDrive; автоматическое обновление навигационных карт до 4 раз в год; оборудование Driving Assistant Plus, обеспечивающее полуавтономный комфорт вождения с функцией обнаружения пешеходов на пути следования и предупреждения боковых столкновений; активный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость прямо до двести девятнадцать км/ч и сохраняющий избранную дистанцию с помощью функции Stop & Go; полноцветный экран Head-Up для оптической проекции нужной инфы на лобовое стекло перед водителем; дистанционная автоматическая парковка; система устранения наклона Executive Drive Pro, работающая в паре со стереокамерой и навигационным оборудованием; функция ночного видения с возможностью распознания пешеходов и животных, входящая в инновацию БМВ ConnectedDrive.
Но вроде бы отлично себя ни ощущал шофер, истинное удовольствие от поездки в новейшей люксовой БМВ получат конкретно задние пассажиры. Телеки в подголовниках фронтальных кресел и складные столики – это далековато не все составляющие комфортабельности современной «семерки». Основная концепция интерьерного дизайна состоит в германском подходе к опциональной составляющей, когда каждый элемент делает определенную функцию.
>На всех доступных видео тест-драйвов БМВ семь серии две тыщи шестнадцать года видно, что его комфортабельность точно может конкурировать с Мерседесом S-Class. В пользу баварского автомобиля гласит наличие последующих опций для пассажиров:
четырехзонный климат-контроль; выдвижные подставки для ног; ароматизаторы воздуха; съемный планшет в центральной консоли заднего кресла; панорамная крыша Sky Lounge с электронными жалюзи и подсветкой из пятнадцать 000 светоэлементов в 6 цветах; электропривод регулировок кресел; задние кресла с функцией массажа на восемь программ; беспроводная зарядка телефона, многофункциональные порты USB и Блютуз; система освещения для чтения в салоне и особые огни на всех дверях для выхода.
Производитель также предлагает личные пакеты отделки, которые сумеют добавить элегантности и эстетики в общую картину. В их число входят салон из кожи Merino и пороги из алюминия с литерами «Individual», также элементы, обработанные глянцевым рояльным лаком.
Что под капотом Бмв семь с индексом G11 последнего поколения?
По традиции немцы предоставляют широкий выбор силовых агрегатов, которые ставятся на новейшую «семерку». Сходу необходимо сказать, что машина будет выпускаться как в задеприводном, так и в вэдовом варианте.
Любой из их будет оснащаться определенным типом мотора.Посреди агрегатов на легком горючем на выбор предлагаются:
748i (тип B58B30) – рядный шестицилиндровый мотор с турбонагнетателем, конкретным впрыском и системой Valvetronic; объемом три литра и мощностью триста 20 6 л.с., устанавливается на заднеприводные модели. 750i (тип N63B44) – V-образный восьмицилиндровый мотор с 2-мя турбокомпрессорами и конкретным впрыском; объемом 4,4 л и мощностью четыреста 50 л.с., устанавливается на Бмв семь серии с индексом G11 в вэдовом варианте. На дизельном горючем баварцы также предоставляют выбор из 2-ух агрегатов. Оба имеют рядную шестицилиндровую архитектуру объемом три л и оборудованы нагнетателем с изменяемой геометрией турбины, системой конкретного впрыска и общей топливной рампой:
730d (тип B57D30M0) – мощностью двести шестьдесят 5 л.с., стандартно ставится на заднеприводные модели. 740d (тип B57D30M0) – мощностью триста 20 л.с., установлен в вэдовом варианте.
В две тыщи шестнадцать году концерн БМВ предоставит возможность избрать к тому же гибридный движок 740E. Он представляет собой узел, состоящий из рядного четырехцилиндрового мотора на легком горючем с турбиной и электродвигателя. Кубатура агрегата составляет два литра, а мощность – триста 20 6 л.с. Стандартно устанавливается на заднеприводных седанах, но опционально вероятен вэдовой вариант сборки.
Силовая установка шестого поколения «семерки» агрегатируется модернизированной 8-диапазонной Коробка автомат ZF. Стратегия выбора передач базирована на инфы, которую поставляет навигационная система. В будущем году компания ZF Friedrichshafen AG обещает предоставить новейшую девятиступенчатую коробку, которая дозволит понизить топливные расходы еще на 5%.
Что предложат российскому автовладельцу?
Реализации новейшей модели БМВ берут собственный старт с 20 четыре октября две тыщи пятнадцать года, но политика цен компании известна уже сейчас.
Так что россияне сумеют узреть на видео тест-драйв шестого поколения БМВ семь серии уже в две тыщи шестнадцать году.Сначала нашим автомобилистам будут доступны варианты:
С бензиновым V8 объемом 4,4 литра и мощностью четыреста 50 «лошадей» по стоимости от 6 370 нуль рублей, а версии «L» – от 6 850 нуль рублей. С дизельным R6 объемом три литра и мощностью двести шестьдесят 5 л.с. ценой от 5 290 нуль рублей, а в версии «Long» – от 5 730 нуль рублей.
Базисное оборудование включает светодиодную оптику, адаптивные рессоры и пневмоподвеску, кожаный салон, также круиз-контроль, двузонный климат-контроль и мультимедийную систему с навигацией.
Опционально предлагается климат-система с ароматизацией и ионизацией, панорамная крыша с 6 вариациями подсветки, аудиосистема Bowers & Wilkins с динамиками и усилителем на 10 каналов. Кроме этого, «семерка» предлагается в варианте с М-пакетом, куда входят эксклюзивные диски, спортивные девайсы и особые виды расцветки.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".