Подмена масла в движке Субару Forester SJ
Субару Forester 2,0 две тыщи тринадцать года поступил на 100 с целью проведения планового ТО. Нужна подмена масла и с сопутствующей подменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается часто по пробегу в 10 000 км.
Какие необходимы расходные материалы (артикул)
Моторное синтетическое масло
По просьбе должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Субару
SOA427V1410 (1л.)
850
Использовать какой или аналог с учетом вязкости и спецификации спецы не советуют использовать, это может плохо сказаться на работе мотора автомобиля!
Нужный объем масла, для проведения подмены в движке 2,0 Форестера 4-ого поколения — 4,5 литра.
Фильтр масляный
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Субару
15208-AA 100
490
Аналоги
FILTRON
OP 595
190
23.258.00
200
32099
260
Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона мотора
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Субару
11126-AA000
120
Аналоги
30651
100
CORTECO
005666S
230
Инструменты и материалы для подмены масла
подъемник либо яма;большая трещотка;шестигранные головки на 17, девятнадцать мм.емкость для отработанного масла (маслоприемник);гидравлический домкрат;приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;ветошь;лейка;пневмопистолет.
Как поменять моторное масло на Субару Forester 2,0
Поднять машину на подъемнике либо загнать на смотровую яму;Снять защиту;Вывернуть сливную пробку поддона мотора;Слить масло;Демонтировать кольцо сливной пробки;Установить новое уплотнительное кольцо;Закрутить сливную пробку;Открутить крышку маслозаливной горловины;Влить четыре литра масла;Завести и заглушить движок;Проверить уровень масла щупом;Долить 0,5 литра масла;Проверить уровень снова.Уровень масла должен соответствовать ⅔ расстояния меж первой и 2-ой меток щупа.
Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона мотора пневмопистолетом с шестигранной головкой на семнадцать мм; (верхние крепления на фото не заметны, следовать указаниям стрелок).
Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.
Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона мотора.
Откручиваем сливную пробку поддона мотора большой трещоткой + головка на девятнадцать мм.
Сливаем отработку в заблаговременно приготовленную емкость (маслоприемник).Демонтируем старенькое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.
Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.
Фильтр находится в недоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.
Краб в нашем случае не подошел, оказался очень огромным, его использовать не можем.
Находим фильтр в углублении меж приемными трубами системы выхлопа.
Выкручиваем фильтр при помощи большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.
Готовим к установке новый фильтр, уникальный.
Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. В большей степени использовать для смазки технический вазелин. Главное, помните о резине, которую допускается выбрать для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно выбрать для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".