пятница, 18 октября 2019 г.

Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф


Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф

07-22

8 30 один

Статья о том, какое будущее, может быть, ждет беспилотные авто в Европе и в Рф. Примеры беспилотников. В конце статьи — увлекательное видео о перспективах беспилотных машин.

Содержание статьи:

В дальнейшем беспилотный транспорт стопроцентно сменит обычные всем авто, автобусы, поезда, управляемые человеком.

Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф
Это непременно произойдет! Вопрос только, когда конкретно. Многие специалисты сходятся во мировоззрении, что это случится приблизительно через 20 лет. Беспилотные авто поменяют классические машины, как те когда-то поменяли лошадок. Что необходимо сделать Европе и Рф, чтоб к этому приготовиться? Какие трудности есть и можно ли их решить?

Беспилотный транспорт в Европе

Если кто-то задумывается, что беспилотный транспорт можно узреть исключительно в умопомрачительных фильмах, то он очень заблуждается. Разрабатывать беспилотные авто начали еще в 80-е годы. Тогда военные спецы из Германии опробовали микроавтобус Мерседес, оборудованный механизированной системой управления, в базе которой были видеодатчики. Автомобиль сумел разогнаться до 100 км/час. Правда, трасса была пустой. Но начало было положено.

Уже сейчас на европейских трассах можно повстречать беспилотные авто. Пока речь не идет о массовых проектах, в главном такие машины тестируются, но их разработчики говорят, что в скором времени сумеют их выпускать серийно. А потому что в эти проекты инвестируются сотки млрд баксов, их словам можно веровать.

Вот некие примеры удачной работы беспилотного транспорта:

Весной две тыщи шестнадцать года по европейским дорогам проехали 10 грузовиков различных производителей: Daimler, MAN, Scania, IVECO, Volvo, DAF. Машины выехали из Швеции, Бельгии и Германии 20 девять марта, а 6 апреля приехали в Роттердам. Общая протяженность их маршрута составила две тыщи 100 км. При всем этом водители в кабине были, но они не управляли грузовиками. Ими управлял искусственный ум при помощи беспроводного доступа.

При всем этом расход горючего авто снизился на 10%, так как грузовики ехали вереницей на расстоянии 0,5 м., что уменьшило лобовое сопротивление. Обыденные дальнобойщики не могут держать такую дистанцию, а боты с этим управляются просто. При всем этом ни один автомобиль не нарушил ПДД.

Обладатели больших транспортных компаний заинтересовались возможностью приобретения беспилотных грузовиков, потому что при всем этом снизятся их издержки и возрастет прибыль (не придется платить заработную плату водителю, и меньше средств необходимо растрачивать на горючее).

Наикрупнейшие производители планируют к две тыщи 20 5 г. выпустить около восемь млн. схожих грузовиков.

Renault-Nissan выпустил автомобиль «Pivo 2», который может двигаться в городском потоке автомобилей без роли человека. Беспилотник обменивается данными с другими машинами и выбирает правильную дистанцию, чтоб избежать столкновений.

Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф
При всем этом машина может ехать даже боком.

Фольксваген разработал модернизированный Passat, который обустроен камерами и датчиками. Автомобиль был удачно протестирован на дорогах Берлина. Как проявили тесты, автоматика резвее человека реагирует на возникающие опасности.

Ауди разработал беспилотный спорткар TTS, который безошибочно проехал 20-километровую трассу с небезопасными поворотами.

В Голландии работают беспилотные электронные автобусы WEpod EZ-10, которые возят пассажиров на 11-километровом маршруте. В этих автобусах установлена инноваторская система GPS-навигации, радары и камеры, которые позволяют избегать внезапных препятствий. Беспилотники передвигаются по дорогам общего использования. При всем этом за 6 месяцев работы не было ни 1-го ДТП с ролью беспилотных автобусов.

Подобные автобусы работают и в греческом городе Трикала. Их разработала французская компания RoboSoft. В почти всех городках Европы в метро интенсивно употребляются беспилотные поезда.

Этот перечень можно продолжать нескончаемо длительно. Ясно одно, беспилотные авто – это уже действительность в Европе. Пока в ограниченном количестве, но все изменяется.

Беспилотный транспорт в Рф

РФ пока очень отстает в этом плане. Правительство раз в год выделяет российским компаниям средства на создание технологий автопилота. Автономная система управления появится приблизительно в две тыщи 20 году, и уже через год производители планируют серийно выпускать российские беспилотные машины.

АвтоВАЗ интенсивно сотрудничает по беспилотникам с ФГУП НАМИ. Уже была протестирована работа автопилота в Lada Kalina. Группа ГАЗ показывала беспилотную «ГАЗель Бизнес». Топ-менеджеры компании заявляли, что начнут выпуск беспилотных авто до две тыщи 30 года. Правда, для этого нужна господдержка.

Далее всего продвинулась компания КАМАЗ. Ее грузовик сумел проехать 10 км по магистрали Москва — Санкт-Петербург. При всем этом в компании планируют начать серийное создание беспилотников в две тыщи 20 5 г.

По воззрению профессионалов, до две тыщи 20 5 года в РФ появится около двести беспилотных машин, а к середине этого века их будет уже одиннадцать миллионов.

Как поменяется наша жизнь с возникновением беспилотников

Беспилотные авто занесут глобальные конфигурации в мировую экономику. Стоит осознавать, что многие компании и фабрики закончат существовать. Но безопасность на дорогах значительно вырастет, а количество аварий уменьшится (на 80%).

Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф
Это дозволит сохранить тыщи человечьих жизней. Машиностроительная ветвь модернизируется, потому что практически все беспилотные проекты работают на электричестве.

Беспилотные авто будут в массовом порядке употребляться в качестве такси. При этом цена проезда значительно снизится, потому что пропадет человечий фактор.

Как проявили исследования, автолюбители проводят в собственных машинах только 4% времени в год, остальное время автомобиль стоит на парковке либо в гараже. Это нерационально, беря во внимание цена обслуживания авто. Потому многие люди станут воспользоваться услугами беспилотных такси. Владение личным автомобилем растеряет всякий смысл.

С течением времени пропадет рынок автострахования, потому что беспилотные авто не будут попадать в трагедии. Пропадут парковки, занимающие на данный момент большие площади около кабинетов, домов и торговых центров. Беспилотные авто будут повсевременно двигаться, потому им парковки не необходимы. Профессия парковщика пропадет.

Без роли человека также будет осуществляться доставка грузов.

К огорчению, многие люди лишатся собственных рабочих мест. Это касается таксистов, дальнобойщиков, парковщиков, водителей публичного транспорта и т.д.. Но ведь с возникновением автомобилей извозчики на лошадях также лишились заработка. Таковы реалии жизни.

Что может помешать развитию беспилотного транспорта в Европе и в Рф

Прогрессу ничто не сумеет помешать. Беспилотный транспорт в какой-то момент станет повседневностью в нашей стране. Это факт, с которым необходимо смириться и к которому нужно приготовиться.

Но задачи есть, и их придется решать во всех странах. Технических вопросов фактически нет. Производители обосновали, что могут сделать беспилотные машины, которые фактически без аварий могут передвигаться по публичным дорогам. Но есть другие трудности. Вот главные из их:

Правовые вопросы;

Вопросы безопасности;

Возможность взлома автомобилей и хакерских атак;

Отсутствие инфраструктуры;

Накладность автомобилей.

Сейчас разглядим эти все препядствия более тщательно.

Правовые вопросы

Самой главной неувязкой все специалисты считают отсутствие нормативно-правовой базы. Ведь не понятно, каким юридическим статусом обладает электрическая система, управляемая авто, какая на ней лежит ответственность в случае появления ДТП.

Далее всего в этом плане продвинулись в США. NHTSA в неких штатах (Флорида, Мичиган, Невада) официально уравняло водителя, который ведет автомобиль, и бота, управляющего беспилотным авто Гугл. Этого решения ожидали все южноамериканские производители беспилотников, потому что оно избавляет главную делему на пути развития таких систем.

Необходимо подчеркнуть, что на данный момент законодательство многих государств воспрещает внедрение автономных авто на дорогах.

Отдельные законодательные инициативы, касающиеся бесплотного транспорта, приняты в странах ЕС.

Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф
При всем этом все страны должны соблюдать Венскую конвенцию о дорожном движении, согласно которой шофер должен повсевременно держать под контролем собственный автомобиль. А конкретно этот пункт Конвенции препятствует возникновению беспилотных автомобилей на трассах общего использования. Евросоюз планирует уже в этом году внести в Конвенцию особые поправки, которые позволят активнее развивать беспилотную технологию. Страны ЕС призывают Голландию, которая председательствует в этом году, очень ускорить функцию внесения данных поправок.

Как досадно бы это не звучало, в Рф пока нет законодательства, регулирующего внедрение беспилотников. Но работы в этом направлении ведутся. Так, в конце марта две тыщи шестнадцать года русские депутаты предложили разрешить применение беспилотных машин на дорогах только с водителем в салоне, чтоб тот мог при угрозы взять управление транспортом на себя.

До сего времени не понятно, кто будет отвечать в случае появления ДТП с ролью беспилотника – шофер, компания, которая разработала систему искусственного ума, либо автоконцерн, который продал этот автомобиль. Пока на данную тему идут споры. Сейчас за все отвечает шофер.

Российским парламентариям придется заносить конфигурации в Уголовный и Штатский кодексы. Но при всем этом они обещают все сделать к концу текущего года.

Безопасность

Вопросы безопасности относятся к ответственности разработчиков ПО. Как проявили исследования, беспилотные авто изредка попадают в ДТП. Но изредка – это не означает никогда.

Так, четырнадцать февраля две тыщи шестнадцать года самоуправляемое авто компании Гугл столкнулось с городским автобусом. Это случилось, когда гугломобиль объезжал мешки с песком, которые лежали на дороге. В ДТП никто не пострадал, только был мало поврежден левый борт автобуса.

Но, как досадно бы это не звучало, на счету беспилотников есть уже и людская жизнь. Семь мая две тыщи шестнадцать года во Флориде авто Tesla Model S, которое работало в режиме автопилота, столкнулось с автопоездом, выехавшим на перекресток. Как сказали в компании Mobileye, которая занимается настройкой оптических камер в Tesla, их продукция дает возможность избежать попутного наезда, но не принимает помехи справа либо слева. Систему интенсивно дорабатывают.

Необходимо осознавать, что все беспилотные авто настроены на безупречное соблюдение ПДД. При всем этом никто не гарантирует, что другие участники движения будут соблюдать правила, а это может приводить к трагедиям. В особенности в Рф. И примеры уже есть.

Итальянские ученые не так давно организовали беспилотный пробег авто из Европы в Китай. Но после скрещения границы РФ они столкнулись с русской культурой вождения.

Есть ли будущее у беспилотного транспорта в Европе и Рф
Они сетовали, что в Москве, где очень плотное движение, никто не соблюдает правила. В таких критериях беспилотникам работать очень трудно.

Потому ДТП, естественно, вероятны. Но их количество все равно значительно снизится.

Возможность взлома автомобилей и хакерских атак

Так как автопилот – это компьютер, то его можно взломать. Проф хакеры могут с легкостью взломать даже самый совершенный автомобиль. На одной конференции хакеры взломали автомобиль Tesla.

Это очень небезопасно. Представьте, что может произойти, если на скорости 100 км/час будет взломан автомобиль. Не достаточно того, этим могут заниматься террористы.

Потому компании растрачивают млрд баксов, чтоб защитить беспилотники от взлома.

Отсутствие инфраструктуры

Пока ни в европейских, ни в русских городках нет соответствующей инфраструктуры для развития беспилотного транспорта. Беря во внимание стремительность развития отрасли самоуправляемых машин, бюрократы из российского Минтранса сделали специальную междуведомственную группу для решения этих задач.

Для беспилотников планируют выстроить магистраль из Москвы в Санкт-Петербург. При всем этом трасса обязана иметь оборудование для неизменного поддержания связи и информирования об небезопасных ситуациях.

Высочайшая цена беспилотников

Так как беспилотные авто являются новинкой, их цена будет высочайшей. Потому не каждый россиянин сумеет приобрести схожую машину. Естественно, с течением времени стоимость снизится.

Это главные трудности, мешающие развитию беспилотного транспорта.

Подведем итоги

Деньки, когда люди управляли автомобилем, сочтены. Через 20-30 лет бездушные компы будут управлять транспортом заместо человека. И к этому необходимо всем приготовиться уже на данный момент.

Видео о том, какое будущее ждет беспилотные авто:

Другие статьи создателя:

Автоновости Рф

Статья о том, какое будущее, может быть, ждет беспилотные авто в Европе и в Рф. Примеры беспилотников. В конце статьи — увлекательное видео о перспективах беспилотных машин.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается предпочесть для прохладного времени года, и это быть может надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется приобрести для ледяной весны, и это быть может надежные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить летнюю резину. В прочем если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".