суббота, 19 октября 2019 г.

Шипы либо липучка — плюсы и минусы, что избрать


Шипы либо «липучка» — плюсы и минусы, что избрать?

Раз в год практически перед всеми русскими водителями встает вопрос – на какую зимнюю резину переобуваться. О марке и модели задумываются во вторую очередь, а в первую – о типе резины: шипы либо «липучка». Над этим вопросом сломано уже много копий: кто-то себе все издавна решил, кто-то колеблется, а кому-то любопытно испытать новый вариант.

Шипы либо липучка — плюсы и минусы, что избрать
Но выбор резины в почти всех случаях достаточно очевиден – необходимо просто знать плюсы и минусы обоих типов зимней резины и представлять условия эксплуатации автомобиля, тогда никаких заморочек в том, чтоб поставить запятую в подходящем месте фразы «шипы нельзя липучку» у вас не возникнет.

Шипованная и нешипованная зимняя резина

Шипы, нельзя «липучку»

Шипованная резина, она и в Африке шипованная. Высочайший протектор, твердый состав и мелкие железные вкрапления, которые облагораживают сцепление с дорогой. Шипы сейчас не очень в моде, в неких странах их внедрение воспрещают законодательно, ну и как принято гласить хайпа вокруг «липучке» больше. Но шипованная резина от этого собственных параметров не теряет – для сложных критерий эксплуатации это будет самым хорошим вариантом.

Плюсы шипованной резины сразу являются минусами «липучек».

1. Наилучшее сцепление на оледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной шофер еще более уверенно ощущает себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой.

Шипы либо липучка — плюсы и минусы, что избрать
У «липучек» такового характеристики нет – вроде бы производители не мудрили с протектором и составом консистенции, обеспечить сравнимое сцепление на льду еще ни у кого не выходило. Это самое главное и очень огромное преимущество «шиповок».

Шипованная резина

2. Усовершенствованная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях шипы могут обеспечить наилучшую проходимость, автомобиль своим ходом может выкарабкаться оттуда, где бы на «липучках» беспомощно крутил колесами.

Шипы нельзя, «липучку»

Вобщем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Может быть, сами по для себя достоинства «липучек» чуток наименее принципиальные, зато их приметно больше. При этом, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это возможная неувязка шипованной резины.

Липучка

1. Отменная работа в экстремальные морозы. Издавна подтверждено и испытано на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает наилучшее сцепление чем «шиповка». Это разумно.

Шипы либо липучка — плюсы и минусы, что избрать
Главное преимущество нешипованной шины – мягенький состав. Он еще мягче не только лишь летних покрышек, да и шипованной резины. А законы физики никто не отменял – чем ниже температура, тем посильнее «дубеет» резина, после этого перестает делать свои функции. «Шиповки» в сильные морозы леденеют, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать, при помощи протектора как-то обеспечивая сцепление. Многие спорят, при какой температуре происходит переход. Спецы молвят, что это случается в спектре от -15 до -20 градусов Цельсия, но это справедливо только для сухого льда. Если, к примеру, выглянуло солнце и мало растопило высшую часть ледяной корки, то «липучки» будут скользить посильнее, и граница перехода эффективности двинется до -25, а то и -30 градусов.

2. Не плохое сцепление на влажном асфальте. Зима в Рф состоит не только лишь из метелей, снегопадов и гололеда, да и из периодов оттепели. Снег тает, дороги влажные – и здесь снова «липучка» ощущает себя лучше: шипы на влажном асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.

Липучка и шипы на влажном асфальте

3.

Шипы либо липучка — плюсы и минусы, что избрать
Акустический комфорт. Шумность находится в зависимости от уровня покрышки и свойства ее производства, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе лучше шипов – у нее нет дополнительных частей, которые могут «грохотать» по асфальту.

4. Срок службы. Невзирая на то, что качество ошиповки сейчас стало приметно выше даже у дешевых производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Малость вылетело в первую зиму, малость во вторую – глядишь, а половины шипов уже нет, и смысла воспользоваться таковой покрышкой тоже, необходимо идти за новейшей. У «липучки» выпадать нечему, ездим пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так и стремительно.

5. Вред асфальту. «Липучка» практически не портит дорогу, а вот шипы равномерно разрушают асфальт.

Шипы либо липучка — плюсы и минусы, что избрать
Это одна из обстоятельств, почему таковой тип резины запрещен в неких странах. Для Рф это неактуально, но все равно таковой момент имеет место быть.

Плюсы и недочеты

Так что все-таки избрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот высококачественные особенности на стороне шипованной резины, ведь конкретно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что аспектом выбора для определенного автолюбителя должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка критерий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут лучше для автолюбителей, которые живут в северной либо средней части Рф, в пригороде, небольшом городке либо вообщем в деревне, где изредка чистят дорогу до сухого асфальта, где неизменная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает ужаснее, но как много таких температур даже на севере страны? Обычно указатель температуры укладывается в -25 С, а для шипованной резины это терпимо.

«Липучка» будет наилучшим выбором для водителей, живущих на юге страны либо в больших мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег либо более-менее оперативно убирают, либо он сходу тает, практически всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень нередкое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то принципиально).

Почему при выборе шин не надо глядеть на рекламу, соседа либо советы продавцов в магазинах просто прикиньте как вы проводите зиму, куда и как ездите, какие там дороги и погода – и ответ, что приобрести, придет сам собой.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно выбрать для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут отличные летние шины. Для весны предлагается купить зимние покрышки. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".