суббота, 19 октября 2019 г.

Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами


Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами?

Обработка кузова автомашины от ржавчины имеет в нашей стране давнешние традиции. Во времена Русского Союза, когда машина приобреталась раз и навечно, автовладельцы покрывали днище гудроном и заливали пороги жарким мазутом. На заре рыночной экономики подержанным иномаркам также стремились продлить жизнь.

Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
Сейчас пришла эпоха технологичных противокоррозионных мастик, позволяющая посмотреть на актуальность и эффективность «антикора» под другим углом.

Маленькая матчасть

Сущность нанесения слоя защиты состоит в разработке гидрофобного покрытия на элементах кузовной конструкции тс. Перед тем, как ответить на вопрос, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, стоит увидеть, что принципных различий в методах обработки днища нового и старенького авто нет. Разница только в том, что видавшее виды днище необходимо привести к состоянию нового, удалить ржавчину, а дальше технологии схожи.

Так как мыслить необходимо не только лишь о , да и о защите кузова от ржавчины, то перечислим главные участки, которые обычно нуждаются в противокоррозионной обработке:

Дверные стойки. Колесные арки. Лонжероны. Пороги. Днище.

Индустрия выпускает достаточно широкий диапазон средств для антикоррозианта. Они все делятся на две группы – материалы на базе полимерных смол либо битума и на базе воска. Каждый производитель предлагает свои фишки в виде добавок в виде цинка, полимеров, каучука либо бронзы.

Чтоб верно осознать, что делает антикорозийка для авто и какая лучше во всем этом обилии, довольно знать две вещи:

Твердеющие мастики употребляются для обработки открытых частей конструкции кузова: днища и колесных арок. Невысыхающие препараты для укрытых полостей с недочетом проветривания: порогов и стоек.

Качество противокоррозионной защиты находится в зависимости от уровня подготовки поверхности и соблюдения технологических аспектов. Это приблизительно также как – не стоит ждать никакого свойства без кропотливого стартового шага.

Некие автомобилисты предпочитают самостоятельное изготовка консистенций, но нередко это оканчивается впустую потраченными временем и средствами.

Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
Потому стоит пользоваться заводскими автоконсервантами, тем паче что недостатка как такого нет, а их стоимость полностью доступна.

Стоп-ржа либо чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии в гаражных критериях

Антикоррозианты, созданные для обработки наружных деталей, должны отвечать нескольким требованиям:

Выдерживать деформационные явления в конструкции кузова. Накрепко защищать металл от разных брутальных веществ. Способность выдерживать воздействия механического нрава. Владеть высочайшей степенью адгезии. Иметь неплохую упругость.

Схожих средств на рынке достаточно много, разбирать каждое не имеет смысла. Потому разглядим несколько более фаворитных, а стало быть, и действенных.

Мовиль Цинк от АвтоNOL

При нанесении антикор-консервант образует плотную пленку. Работать лучше кистью, намазывая два-три тонких слоя с промежутками на просушку 30 минут. Это, естественно, не совершенно безупречное решение вопроса, чем лучше обработать днище легкового автомобиля от коррозии, но стоимость литра консистенции очень уж презентабельна – 100 шестьдесят семь рублей.

Мастика длительно не засыхает, но после преобразуется в эластичный слой, который не так просто снять кусочками. Ее можно использовать не только лишь при обработке днища, да и порогов и внутренних дверных обортовок. Единственное условие – не надо делать толстый слой, так как при мельчайшем механическом контакте с жестким предметом может отвалиться большой участок антикоррозианта. Потому довольно соблюдать , и не пробовать ее сделать лучше.

К преимуществам продукта относится способность отлично консервировать участки, пораженные ржавчиной. Процесс коррозии приостанавливается из-за полного перекрытия доступа воздуха к очагу разрушения.

Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
Это дозволит на пару лет запамятовать о дилемме, но даже маленькая царапинка способна возобновить процесс.

В конечном итоге – Мовиль Цинк представляет собой превосходный инструмент для сдерживания уже начавшейся коррозии и временной защиты дна автомашины. Не стоит ожидать особенного эффекта от этого состава, идеальнее всего им обрабатывать места, которые не подвергаются механическому воздействию.

Body девятьсот 30 от HB Body

Мастика делается в упаковке разной емкости, что делает ее приобретение прибыльным при разовом использовании. В базе консистенции находится каучук, потому она достаточно тягучая, что позволяет нанести даже кистью узкий защитный слой от коррозии. Хотя греческая компания не славится своими высококачественными материалами, но кислотный грунт и Боди девятьсот 30 проявили хорошие результаты.

Высыхая, мастика образует жесткое покрытие, которое не трескается и отлично совладевает с механическими воздействиями от гравия либо песка. Покупая банку этого консерванта, можно сказать, что вопрос, какая антикорозийка лучше для защиты авто, фактически решен. Остается учитывать несколько особенностей продукта и советов по его использованию:

Хорошая мастика для , создающая высококачественный заслон окислительным процессам. Единственная неувязка – через два-три года покрытие необходимо обновлять из-за насыщенного механического воздействия щебня либо гравия. Чтоб быть полностью уверенным, что соли и вода не доберутся до металла, поверх мастики лучше нанести дополнительно слой. Если на основном слое противокоррозионной защиты появится трещинка, то ее закроет Мовиль.

Принципиально! Мастера советуют всегда мастику сверху промовилить – это даст возможность основному слою дольше сохранять упругость.

Liqui Moly Unterbodenschutz от Liqui Moly GmbH

Один из наилучших антикоррозиантов для кузова представляет собой тиксотропную смесь, состоящую из битумов, растворителей, полимерных смол и особых ингибиторов. Эластичное покрытие стабильно к истиранию, также обладает красивыми шумоизоляционными качествами.

С повышением толщины слоя вырастает сопротивляемость слоя к истиранию и защита от ржавчины. Потому лучше делать как минимум два слоя.

Узнаем, какая антикорозийка для кузова авто лучше при обработке внутренних полостей

Основная особенность антикоррозиантов этого типа заключается в их масляной базе, которая не сохнет. Таковой продукт всегда будет находиться в водянистом состоянии, что дает ему возможность заполнить все микротрещины. Большая часть составов выполняются на парафиновой либо восковой базе.

Принципиально отметить, что повторная обработка растворами 1-го состава не даст хотимого результата.

Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
К примеру, нельзя работать воском по воску либо мастикой по мастике, так как новый раствор не попадет вовнутрь уже имеющегося покрытия, и коррозия будет прогрессировать.

Чтоб осознать, чем лучше обработать днище собственного автомобиля от коррозии, необходимо уяснить несколько принципиальных требований, которые предъявляются к противокоррозионным консистенциям для укрытых плоскостей:

Однородная структура состава и высочайшая степень адгезии. Антикор не должен разрушать краску на кузове автомашины. Недопущение контакта воды и электролитов с металлом кузова. Формирование эластичной пленки и тщательное наполнение всех микротрещин.

Мовиль-Цинк от Тантал

Продукт выпускается в пластмассовой таре и представляет собой водянистый состав, который можно нанести даже с помощью обычного опрыскивателя. Процедура обработки не представляет особенной трудности, так же как и , потому по силам начинающему водителю.

Покрытие просто выдерживает мойку под давлением, но не способно противостоять щебенке и гравию. Мастика полностью нейтральна к резине, потому подходит для обработки железных частей под уплотнителями стекол и дверей. Конкретно это качество отличает этот продукт от Мовиля в стеклянной бутылке, последний лишает резину эластичности.

Главные зоны внедрения: внутренние полости крыльев и багажника, кузовные конструкции под уплотнителями и пол снутри авто. Бывалые автомобилисты интенсивно употребляют Мовиль-Цинк для защиты крашенных и блестящих деталей машины. Даже спустя три-четыре года, после снятия покрытия, хром сохраняет собственный сияние.

Zinc BodySafe от Tectyl

Продукт совмещает внутри себя все примечательные характеристики, которые есть в Мовиле и мастике. Выпускается в аэрозольных баллонах в комплекте со различными насадками для комфортабельной работы. Смесь отличается неплохой текучестью, потому не надо обильно обрабатывать плоскость, по другому можно зря издержать антикор.

Если вы еще не обусловились, какая антикорозийка для защиты авто от ржавчины лучше, то это тот продукт, на который стоит найти внимание:

Аэрозольная струя дает возможность добраться в любые извивы и полости. Покрытие отлично противоборствует отслаиванию даже при развитии подпленочной коррозии.

Антикор либо чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии своими силами
Покрытие имеет довольно твердую структуру, которая позволяет год-два обойтись без дополнительной обработки, а если машина оборудована брызговиками, то его хватит на 5-6 лет. Возможность обработки днища автомашины.

Производитель убеждает, что продукт отлично ложится даже на участки, подверженные коррозии. Но практика указывает – лучше поначалу избавиться ото ржи, провести фосфатирование и покраску авто, и только после чего наносить защитную смесь. В свою очередь, спецы Tectyl советуют делать трехслойное покрытие, которое включает:

1-ый слой – Tectyl Zinс ML. 2-ой сдлой – Tectyl BodySafe. 3-ий слой – Tectyl 190.

Очевидно, такая схема обработки обойдется дорого, но отзывы автовладельцев говорят, что разработка стоит собственных средств. Для водителей, предпочитающих обходиться без брызговиков, мастера советуют обработать низ порогов слоем Body 930, а сверху пройтись Тектилом.

Резюме

В случае, когда в закрытых полостях образовался критичный уровень ржавчины, необходимо Применить Мовиль с преобразователем ржавчины. Если автомашина новенькая, то подойдет хоть какой из перечисленных препаратов.

В наших грозных погодных критериях для днища хорошим покрытием будет Body девятьсот 30 плюс Мовиль в стеклянной таре либо же Tectyl Zinc BodySafe. Последний антикор лучше, но дороже. Тектил также эффективен при работе с внутренними полостями, но дешевле обойдется Мовиль, который, к тому же, можно отыскать в аэрозольных баллонах со различными присадками.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно выбрать для зимы, и это может быть будут фирменные летние шины. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается облюбовать для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить новые колеса. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".