Что лучше, Мерседес либо Бмв?
01-25
7 двести 70 два
Статья про то, какие авто лучше — Мерседес либо Бмв: рейтинги, сопоставления неких моделей, описания черт. В конце статьи — видео Бмв vs Мерседес.
Содержание статьи:
Уже много десятилетий беспокоит автовладельцев всего мира вопрос – какая машина «самая-самая лучшая». Трудно дать единственно верный ответ, ведь если ассоциировать германские машины люксового сектора, ориентироваться необходимо на личные чувства.
Качество превыше всяких похвал, и современные технологии делают соревнование за сердца водителей гонкой за эталоном. Начнем с общего.
И Мерседес, и Бмв:
традиционные заднеприводные машины;
с продольно расположенными движками;
с пружинными подвесками приблизительно одной категории;
с схожей работой замка зажигания.
Но бес всегда кроется в деталях. Разница меж машинами в маленьких аспектах. И идеальнее всего об этих тонкостях знают владельцы четырехколесных представителей германского автопрома.
Рейтинги
Люди обожают все ассоциировать, ища совершенство. Рейтинги за две тыщи пятнадцать год, проводимые по разным аспектам, совершенно точно выводят в фавориты Мерседес:
В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Мерседес-бенз С-класса;
В категории «Самый представительский автомобиль» опять он же, но уже в версии S-класса;
В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» именуется победителем Mercedes-AMG GT;
Бмв i8 просто обходит Мерседес в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».
Свойства автомобилей
Нрав – вот что является основным различием этих машин. Для Мерседес комфорт главнее всего, также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, невзирая на большую, ничем не уступающую Бмв мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и стабильному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.
Бмв позиционируется как «удовольствие за рулем», в машине все предназначено для наибольшей комфортности и получения наслаждения от поездки. Адреналин, драйв, злость – это тоже стиль вождения, и автомобиль как будто ощущает внутри себя потребность усиливать газ, ускоряясь все резвее.
Движок очень непростой, требовательный к высококачественному обслуживанию и в случае ремонта накладный, но, к счастью, работает он долговечно и накрепко, ситуация с поломкой смотрится как гипотетичная версия.
Подвеска Мерседес считается неубиваемой, совершенно точно превосходя по качеству Бмв. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной опоре, а не кузову.
Технические свойства обеих машин в целом сходны. Маленькое отличие Мерседес заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной.
Автомобиль чутко, стремительно откликается на телодвижения водителя.
Довольно легкого прикосновения, чтоб получить моментальный отклик от руля, педали акселератора и тормоза, коробки-автомата. Снутри салона комфортабельно и очень тихо благодаря умопомрачительной шумоизоляции.Высочайшие технологии Бмв вначале настраивают ее носителя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» опций, таких как быстрый бросок от касания к педали акселератора и последняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, красивая маневренность.
Беря во внимание, что детали мотора, производимые на заводах компании Бмв, употребляются в авиастроении, инженеры употребляют часть собственных разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного деяния мотора доведен до предела.
Подвеска Бмв спорна. Задняя работает без приреканий, а вот передняя в критериях нехороших русских дорог мучается достаточно нередко. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашечки. Потому став владельцем Бмв, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с недостатками.
Выбор меж пятой серией Бмв и Мерседес Е63 условен. Стендовый тест показывает превышение «жизненных» характеристик, достигнутым в действительности, заявленным в мануале.
Стандартный Бмв выдает 600 70 5 л.с. заместо 600, а Мерседес — 600 восемьдесят 6 заместо 600 двенадцать л.с. Одновременный неоднократный заезд на полмили указывает, что Бмв опережает Мерседес практически на одну вторую крыла. Тормозная система позволяет Мерседес тормознуть на пару метров резвее (беря во внимание полное торможение со скорости в двести км/ч).
Молвят, германское – означает надежное. Но это глядя с чем сравнивать… По результатам бессчетных краш-тестов Мерседес E-класса признан бесспорным победителем в области безопасности. Самыми надежными в секторах автомобиля и кроссовера в две тыщи четырнадцать году специалисты называли Мерседес E-класса и Мерседес-бенз GLK, при всем этом модель Мерседес-бенз CLA двести 50 достигнула совсем обратного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.
И Бмв, и Мерседес являются образцом надежности и свойства. Оба концерна строго смотрят за качеством сходящей с сборочного потока продукции, но все таки Mercedes пусть на считанные толики, но опережает собственного исконного конкурента.
Казалось бы, пустяк, но эти машины нередко употребляются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности.
К тому же, концерн Мерседес сделал много новшеств в сфере автопромышленности, повсевременно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию фаворита по изобретениям в авто сфере.К примеру, сверхтехнологичные удерживающие ремни, изготовленные из материалов завышенной прочности, нисколечко не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровненькому ходу машины.
При всем этом если рассматривать автомобиль Бмв в версии X5, то недаром он в свое время вызвал реальный фурор посреди поклонников. Безопасность и удобство были в нем обмыслены до мелочей. Система Абс, датчики дождика, теплые зеркала и обогрев комфортных сидений в самой обычной комплектации делали нахождение в салоне автомобиля очень комфортабельным и неопасным.
Сделать выбор по аспекту надежности меж Мерседес и Бмв нереально. Обе машины испытаны временем и заслужили самые высочайшие оценки на надежности и качеству.
Цена покупки и обслуживания
Приобретая автомобиль люксового класса, навряд ли его обладатели думают об экономии. Но для сопоставления это тоже очень неплохой аспект. Ведь машину не много приобрести, ее нужно к тому же обслуживать.
Стартовые цены на новые машины сравнимы, хотя Бмв пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что Бмв в ближайшее время незначительно понизил стоимость, цена соперника держится вне зависимости от глобальных кризисов и спада продаж на мировом авторынке.
Так, новый Мерседес Е-класса оценивается зависимо от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. баксов. Бмв пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. баксов, 6-ой – 68-90 тыс., а серии GLE добиваются девяносто 5 тыс.
Неважно какая машина нуждается в часто осмотре и профилактике в автосервисе. Дорогая – вдвойне, ведь сервис обеих марок дорого, и чем резвее найдена неувязка, тем наименьшими финансовыми вливаниями она решается.
Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла двести 000 км, частота ТО растет, заставляя хозяев посещать автомастерскую всякий раз по достижении 5 000 км.
Цена обслуживания впрямую находится в зависимости от возраста автомобиля, его класса и типа мотора.
Плановая смена масла и фильтров обходится в спец официальном сервисе в четыреста баксов и в двести 50 – на средней авторемонтной базе для обеих марок машин. При всем этом нужно держать в голове, что беспроблемная езда при выборе что Бмв, что Мерседес обещана до 100 000 км пробега, при использовании высокооктанового бензина (98 либо 100).Запчасти для Бмв обходятся несколько дороже, зато их легче и резвее приобрести. Но обслуживать лучшие авто необходимо тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где цена осмотров и ремонта по бюджету сравнимы меж обеими марками, стоимость установки фаркопа на пятую/шестую Бмв обходится в три 000 баксов, расцветка одной детали на Мерседес – от триста баксов и выше.
Потребление горючего впрямую связан с классом машины, но в целом усредненные данные таковы, что Мерседес А-180 «кушает» 6 л. бензина на сотку км, а кроссовер Мерседес ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка восемь л., а на бензине чуток больше девять л.. В линейке Бмв дизельная модель 120d «ест» 6,2 литра, Бмв 530i - 11,2, Бмв M6 с триста 70 три л.с. потребляет наибольшее количество бензина – практически восемнадцать л..
Интерьер салона
Еще одним аспектом для сопоставления является внешний облик салона. Внутренняя отделка нового Мерседес Е-класса смотрится намного лучше, чем его наружность. Хотя и то и это технологично и современно, элегантно и утонченно.
Перед покупкой автомобиль можно оснастить хоть каким вариантом интерьера, выбрав на веб-сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и прохладного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, воскрешают машину.
В пятой серии Бмв очень много современного пластика, заменившего дерево. Пропали и двойные стекла, хотя звукоизоляция от этого не пострадала. Мало безуспешно размещен сенсорный экран — работать с ним руками стало наименее комфортно, но зато предлагается управляющая им кнопка idrive и дублирование неких функций, осуществляющиеся с руля. Базисная версия утратила обшивку алькантарой.
Наружный стиль
Любая машина у людей ассоциируется с чем-либо либо с кем-либо, при этом часто повинны бывают глубоко запрятанные связи.
По воззрению автовладельцев, Бмв отлично должна подходить энергичным юным людям, любителям риска, огромных скоростей и экстрима.
Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», здесь же вспоминают про темные плащи из кожи и преступную славу машины.Так усиленно внедряемые на телевидении и в вебе стереотипы сформировывают стиль автомобиля, хотя технические характеристики Мерседес по высокоскоростным качествах и мощности мотора совсем не уступают конкуренту.
Меж тем, владельцы Мерседес представляются влиятельными, степенными, приличными людьми, не знающими о денежных затруднениях. Может быть, дело в некоей плавности движения машины, ее наружной «добропорядочности» и «значимости», по сопоставлению с оживленной, спортивной манерой вождения хозяев Бмв.
С другой стороны, конкретно марку Мерседес предпочитают состоявшиеся бизнесмены и бюрократы высочайшего ранга.
Оба автомобиля смотрятся недешево и совсем. При всем этом Бмв незначительно больше связывается с быстротой и спортивностью стиля, в то время как Мерседес считается «деловой» машиной.
Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сопоставить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.
Для этого нужно добраться до автомобильного салона и непременно посидеть за рулем и проехаться по городку на обеих машинах 1-го класса. Избрать можно, к примеру, Мерседес С либо E классов и Бмв сравнимых три и 5 серий. Тест-драйв практически всегда позволяет осознать, какая машина выигрышнее для определенного обладателя.
Подводя итоги
Все-же Мерседес – это, сначала, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто главнее всего ценит во время движения удобство и безопасность.
Обмысленный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих для себя стоимость и уверенных внутри себя, не доказывающих ничего миру. Если его мало переработать и подкрасить, добавив злости, из него полностью можно сделать машину для стритрейсинга. Но для чего, если есть специально заточенные под это агрегаты?
Бмв все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает наслаждение от одного, слаженного движения, когда мельчайшие качания водителя будут отыскивать отклик в управлении машиной.
Если в Мерседес можно тихо посиживать на заднем сидение, висеть на телефоне и пить шампанское, то Бмв просит, чтоб автолюбитель получал наслаждение от жизни – острое и колоритное.
Какой бы автомобиль ни был избран, сможете не колебаться — качество каждого будет наивысшим!
Видео Бмв vs Мерседес:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья про то, какие авто лучше — Мерседес либо Бмв: рейтинги, сопоставления неких моделей, описания черт. В конце статьи — видео Бмв vs Мерседес.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимние покрышки. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно отобрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".