пятница, 18 октября 2019 г.

ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы


ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы

01-23

1 восемьсот три

Статья о самых высококачественных автомобилях для российской зимы: принципиальные свойства, плюсы и недочеты. В конце статьи — видео о методах защиты машины зимой.

Содержание статьи:

Российская зима с ее морозами, высочайшим снежным покровом и неожиданными оттепелями просит от автомобилей особенных параметров, связанных с высочайшей проходимостью, неплохим сцеплением с дорогой и надежностью эксплуатации.

ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы
Для критерий зимы в ценовом секторе до 1,5 млн рублей стоит рассматривать французские, корейские, японские и российские кроссоверы.

10. Suzuki Vitara

Очень солидный вэдовой паркетник со 100 семнадцать л.с. под капотом и движком в 1,6 литра. Vitara оборудована шестиступной Коробка автомат, климат-контролем, камерой заднего обзора, возможностью движения на понижайке, блокировкой, огромным дорожным просветом.

Машина предназначена для российской зимы, отличаясь завышенной проходимостью и достаточной безопасностью. Из минусов можно гласить про лишне жесткую подвеску. Салон в целом оформлен просто и лаконически, ничего излишнего.

В критериях снежного заноса на подъемах и спусках машина проходит в режиме Snow и Lock без запинок, также в ней есть дополнительные режимы, предусматривающие помощь электроники при спуске с горы и старте ввысь. На гололеде и при снегопаде уверенно держит дорогу, не уходя в занос.

Для тех, кто зимой много ездит по городку, да и часто посещает сельскую местность, полностью хороший выбор машины.

9. Nissan Qashqai

Кроссовер с полным приводом и движком в два литра со 100 40 четыре л.с. Обустроен системой контроля движения, позволяющей корректировать водительские огрехи.

Машина обладает спортивной динамикой и неплохой маневренностью, лобовое стекло оборудовано обогревом, что очень полезно в критериях холодов. Система ESP на скорости в восемьдесят км/ч уверенно держит Qashqai на дороге, не позволяя уйти в занос.

Неплохой клиренс позволяет без помех преодолевать препятствия и скользкие колеи. Движок просто заводится даже в сильный мороз, а омыватель фар в критериях городской грязищи позволяет им всегда оставаться незапятнанными.

Из минусов водители сетуют на длинный прогрев салона машины, недостаточно сильную работу печки и нехороший обзор сзади, потому что дворники не всегда управляются с потоками грязищи и снежными зарядами.

Для решения препядствия холода в салоне нужно проводить дополнительные работы по утеплению авто. Или врубать печку в режиме HI, но тогда становится очень горячо.

8.

ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы
Suzuki Jimny

Это в собственном роде японская версия российскей «Лады 4х4», только чуток более тесноватая, рассчитанная на двоих, в наилучшем случае на двоих взрослых плюс ребенок. Взрослым на заднем сидение места просто нет, зато можно сложить сидения и получить хороший по объему багажник.

Подвеска позволяет преодолевать любые выпуклости, полный привод не опасается снегопадов, а расход горючего приблизительно схож с «Ладой» (9-11 л.). Отличие заключается в фронтальном мосту, подключаемым агрессивно, что позволяет брать препятствия и двигаться по гололеду и на крутых подъемах без заморочек.

Правда, средняя скорость что по нехороший дороге, что по трассе – восемьдесят км/ч. Большой ход подвески, маленькая кузовная ширина и задранный центр масс делаю машину неуравновешенной, не позволяя развивать скорость больше 100 км/ч. Зато салон и наружный дизайн машины выше всяких похвал.

7. Хэндэ Tucson

Малогабаритный южнокорейский кроссовер пришелся по душе русским водителям, не вылезающим из-за руля круглый год. Моментальный прогрев салона даже в сорокоградусные морозы и неотказный завод мотора вместе с красивыми ходовыми свойства, позволяющими двигаться как по асфальту, так и по снегу со льдом непременно подкупают.

Кроссовер на российском рынке предлагается в 3-х вариантах, для зимы идеальнее всего вэдовая версия с 2-х литровыми движками (бензиновым либо дизельным) на 100 50 л.с., вероятна установка турбодвигателя, разгоняющего машину до 100 70 семь л.с.

«Упакованный» автомобиль обладает обогревом всех сидений и неплохой вентиляцией, климат-контролем на две зоны, подогревом стекол, руля, мониторингом «слепых» зон, оптикой со светодиодами, камерой заднего обзора, панорамной крышей.

Тормозная система кроме обычно дисковых тормозов интенсивно употребляет дополнительные функции, такие как Абс, EBD, ESP, позволяя автомобилю просто держать дорогу, не уходя в занос.

Кузов выполнен из прочной стали последнего поколения и имеет особые, более крепкие при ударе, зоны деформации.

Машина соединяет внутри себя потрясающий дизайн, надежную подвеску, проницательную работу коробки и руля. Из минусов – отсутствует обогрев стеклоомывателя и недостаточно не плохая звукоизоляция.

6. Рено Duster

Российским автолюбителям очень полюбился вэдовой «француз» в лучшей версии Luxe Privilege с двигателем внутреннего сгорания на два литра / 100 40 три л.с. и автоматической коробкой.

Вэдовая версия отлично держит дорогу хоть какой трудности, не опасается заносов и наледи, но при всем этом и бензин ест очень отлично. Потому без необходимости воспользоваться им зимой не рекомендуется, довольно кататься в автоматическом рабочем режиме. Печка прогревается уверенно, в машине тепло и комфортно, из маленьких косяков – при прогреве вентилятор печки свистит, но звук стремительно уходит.

ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы
Движок разогревается за 5 минут, просто, без каких-то реакций даже на низкие температуры.

Если предстоит непростая дорога с большенными ледяными участками, в колесах стоит на четверть бара снизить давление, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. При всем этом расход горючего увеличивается некординально, зато безопасность возрастает.

5. Хэндэ Creta

Автомобиль в версии «Comfort» с полным приводом, двухлитровым мотором на 100 50 л.с. и шестиступной коробкой-автоматом отлично держит дорогу, справляясь с жестокими буднями русской зимы.

Нелишним для холода являются обогрев сидений, стекол и руля. Подвеска довольно мягенькая, при прохождении поворотов машина только немного кренится.

Полный привод подключается в случае необходимости езды по бездорожью либо в нехороших погодных критериях. Снеговые заносы, как рыхловатые, так и со льдом, проходит без каких-то затруднений.

В салоне много места и комфортабельно, эргономичность устройств выполнена успешно. Все стремительно прогревается, никто в салоне не посиживает в варежках, климат-контроль работает отлично, обзор по стеклам красивый, ничего не запотевает. Фронтальный свет мощнейший, позволяет просто ездить в ночное время.

Машина отлично зарекомендовала себя как в городских критериях, так и за городом, среди нечищеных дорог в критериях зимнего климата.

4. Фольксваген Tiguan

Неплохой вэдовой автомобиль для зимнего вождения. Машина заводится просто даже при минус 30 градусах. Автомобиль обустроен высочайшим дорожным просветом, светодиодной оптикой, создающей комфорт при езде с ограниченной видимостью, комфортным салоном с регулировкой сидений и огромным багажником.

Если в дополнение к стандартным опциям приобрести «зимний» пакет дополнительных конфигураций, то появятся:

подогрев задних сидений;

поясничные подпоры, облегчающие длительное сиденье в машине;

специально стекло с электроподогревом нитями, не мешающими обзору;

датчик дождика, без помощи других контролирующий работу дворников;

генератор для электроприборов и почти все другое.

Tiguan признан в собственном секторе самым неопасным автомобилем две тыщи шестнадцать года. Это получается из-за:

системы радиального обзора из 4-х камер;

контроля фронтальной дистанции с возможностью самостоятельного (без роли водителя) торможения машины;

круиз-контроля;

систем стабилизации, антипробуксовки и антиблокировки колес;

умственной системы определения понижения концентрации внимания у водителя.

3.

ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы
KIA Sportage

Новый KIA Sportage в комплектации «Classic» предлагает особые «зимние опции». Для прохладного времени года не излишним будет как подогрев водительского и пассажирского сидений, так и зеркал, дворников и руля.

На водительском месте посиживать комфортабельно, обзор красивый. Версия оснащается двухлитровым движком на 100 50 л.с. и шестиступной механической коробкой, что позволяет просто совершать обгон даже в критериях нехороший дороги.

Движок запускается просто до минус 30 5 градусов, машина прогревает салон стремительно, движок согревается в процессе движения после 3-х км. На заснеженной дороге с пролысинами гололеда автомобиль устойчив и предсказуем за счет жесткости подвески, система стойкости работает на «четверку» (минус за маленькую задержку).

Дорогу в зимних критериях и повороты без наклона нормально держит до скорости до 100 40 км/ч. Из минусов – мощная загрязненность порогов и непостоянность веера воды из форсунок омывателя.

2. Lada 4x4

Древняя хорошая российская «Нива» полностью обосновала свою пригодность для российской зимы. В современной версии Urban автомобиль обладает всеми классическими возможностями «Нивы», прежней высочайшей проходимостью и наименьшими свесами, к которым прибавилось мало комфорта.

Сидения с обогревом будут как нельзя лучше в морозные деньки, а новые бамперы и зеркала улучшат видимость в критериях сильных осадков. Также автомобиль заполучил стеклоподъёмники, модифицированную решетку радиатора, легкие литые диски и стойкость к коррозии кузова. Руль стал удобней и меньше по размеру.

Автомобиль очень подвижный в момент движения — он просто делает наклоны как в поворотах, так и при торможении, но это совсем не оказывает влияние на ходовые свойства – он устойчив и уверен внутри себя.

Бессчетные недочеты машины кончают в тот миг, когда дорога обрывается. Автомобиль не знает слова «невозможно» – он продолжает движение даже без задействованной понижайки. Никакие снега и лысые ледяные участки не способны стать преградой, равно как и ямы на разбитых русских дорогах.

ТОП-10 наилучших автомобилей для российской зимы
По ним автомобиль движется куда мягче, чем по ровненькому асфальту.

Машина не очень комфортабельна, но на ровненьком месте не ломается. А в случае неожиданной поломки чинится очень просто.

Невзирая на то, что Urban значит «городской», Lada 4x4 как и раньше вооружена полным приводом, высочайшим клиренсом и маленьким свесом кузова, позволяющим с расчищенных городских улиц отчаливать прямиком на снежное бездорожье за городом. Собственного рода это далекий потомок вездехода, способного заводиться даже на Северном полюсе, чтоб покорять зимние просторы Родины.

1. "УАЗ Патриот"

Рамный джип «УАЗ Патриот» в дорогой комплектации «Стиль» предлагает 136-лошадный мотор с движком в 2,7 литра, умной системой вентиляции, обычной шумоизоляцией, обогревом лобового стекла, парктроником и климат-контролем.

Система стабилизации, добавленная в комплектацию, страхует электроникой уход в занос при заднеприводном движении и гололеде.

Но мощность мотора, достаточная для всепроходимости и городского движения, маловата для езды по трассе, а при подъеме по серпантину в гористой местности можно двигаться только с черепашьей скоростью, выжимая вторую передачу в пол.

Универсальность кроссовера заключается в полном приводе, неразрезных мостах, агрессивно подключаемом передке, понижайке в раздатке, рамной конструкции и высочайшем клиренсе, позволяющим преодолевать бездорожье. Это делать куда приятнее, когда салон обустроен современным оборудованием и высококачественной отделкой салона, добавляя настолько подходящего для длительных поездок комфорта.

Главные пары позволяют отчаливать в лес по зимней дороге на 2-й передаче, не опасаясь застрять в сугробе, а имитация междуколесной блокировки позволяет уверенно преодолевать непростой рельеф.

Заключение

Скорость на дороге просит сверенной реакции и убежденности в собственном автомобиле. При всем этом ни одна, даже самая «навороченная» машина не может гарантировать безопасность движения. Потому проводите время за рулем с наслаждением, соблюдая высокоскоростной режим и всегда добираясь до места предназначения, несмотря на снег, мороз и гололед.

Видео о методах защиты автомобиля зимой:

Другие статьи создателя:

Автоновости Рф

Статья о самых высококачественных автомобилях для российской зимы: принципиальные свойства, плюсы и недочеты. В конце статьи — видео о методах защиты машины зимой.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено приобрести для лютых морозов, и это должно быть качественные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления SUV в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, помните о резине, которую не запрещается облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".