Что делать в случае ДТП за границей
Май 14, 2017, 22:57
Отправляясь в дальнее авто путешествие, навряд ли кто-нибудь из автомобилистов думает о вероятной противной перспективы попасть в ДТП. Еще наименьшее количество народу хотя бы на уровне мыслей допускает возможность пришествия схожей препядствия при зарубежной поездке на машине.
Одно дело – попасть в трагедию в собственном городке либо хотя бы на местности Рф, и полностью другое — оказаться участником транспортного происшествия в чужом государстве. Ведь если правила дорожного движения фактически схожи во всех странах, применимых для авто вояжей, то законодательство, регламентирующее метод поведения автолюбителей при ДТП в той либо другой стране может значительно различаться с русскими требованиями.
Не добавляет убежденности и вопрос, а будет ли достаточной для получения компенсационных выплат оформленная при заезде на местность чужой страна автостраховка.
Разумеется, что предложенная тема располагает большим количеством аспектов, ввиду чего даже опытнейшему водителю с большим стажем управления автомобилем стоит быть готовым к противным моментам, связанным с попаданием в дорожное происшествие. Владея необходимым набором познаний о том, каким образом себя вести после случившейся трагедии, можно значительно облегчить для себя жизнь, избежав много проблем и сэкономив существенное количество нервишек и средств.
Зеленоватая карта
В подавляющем большинстве случав автопутешественники, последующие на личном транспорте за границы Рф, в комплекте иных документов обязаны иметь оформленный страховой полис – так именуемую «Зеленую карту». Этот документ можно оформить в хоть какой страховой компании, предлагающей услуги автострахования как у себя дома, так и в конкретной близости к месту скрещения границы. При приближении пограничных переходов вдоль трассы можно повстречать 10-ки мини-офисов в виде павильонов либо маленьких вагончиков, предлагающих услуги по оформлению Зеленоватой карты.
Тут следует придерживаться нехитрого совета и не доверять торговцам непонятных точек продаж страховых полисов. И хотя мошенничество, связанное с оформлением забугорной автостраховки, в последние годы свелось к единичным случаям, во избежание заморочек при выплате страховки, лучше перестраховаться и оформить Зеленоватую карту намедни грядущей поездки в кабинете известного страховщика в собственном городке. Тем паче, что цена зарубежной страховки фиксирована для всех страховых компаний и варьируется, только исходя из страны пребывания и срока деяния полиса. Кстати, малый срок, на который оформляют Зеленоватую карту, составляет пятнадцать дней.
Порядок действий
Если проблемы избежать не удалось и в течение зарубежного путешествия автомобилист из Рф попал в ДТП, нужно строго придерживаться последующих советов:
Сначала, необходимо закончить движение и тормознуть.
Включив аварийную сигнализацию, следует без промедлений установить символ, сигнализирующий об аварийной остановке. Следует подразумевать, что игнорирование этих правил может стать предпосылкой очень сурового штрафа, даже для стороны, пострадавшей в ДТП.Часто у российских автовладельцев появляются некие трудности конкретно с выставлением знака аварийной остановки. Все дело в том, что в согласовании с русскими правилами, символ аварийной остановки должен быть установлен на расстоянии пятнадцать метров от остановившейся в аварийном режиме машины, если ДТП вышло на местности населенного пт, и на расстоянии 30 метров от аварийного тс, если ДТП случилось на пригородной дороге. Что касается государств Евросоюза, то там эти характеристики, обычно, составляют 50 и 100 метров соответственно.
Собирая автомобиль в иностранную поездку, необходимо держать в голове, что по просьбе правил дорожного движения ряда европейских государств шофер автомобиля, попавшего в дорожное происшествие, может покинуть салон машины и выйти на улицу, только надев особый жилет со светоотражающими нашивками. Таким макаром, совершенно не излишним будет к стандартным аптечке и знаку аварийной остановки добавить аварийный жилет.
Вне зависимости от страны посещения, шофер должен организовать оказание нужной мед помощи другим участникам трагедии, получившим ранения при ДТП. Для этого во всех странах Евросоюза и в неких государствах за его пределами действует единый телефон критической помощи – 112.
В отличие от русских правил, при случившемся ДТП в европейских странах вызывать представителей дорожной милиции не непременно только при соблюдении 2-ух критерий. Во-1-х, при трагедии не должно быть пострадавших, а во-2-х, виновник транспортного происшествия должен умиротворенно уладить все претензии других участников происшествия. Т.е. полюбовно расстаться с остальными участниками ДТП за границей получится только при достижении точного компромисса, в том числе договорившись о сумме возмещения вещественного вреда и причиненного морального вреда.
В других случаях без вербования представителей милиции обойтись не получится.Стоит подразумевать, что в хоть какой забугорной стране местный блюститель дорог при определении виноватой стороны в случае спорной ситуации при иных равных обстоятельствах займет сторону соотечественника. А к автомобилисту из Рф, вероятнее всего, будет заблаговременно тенденциозное отношение, в связи с чем, российским путникам, попавшим в трагедию, стоит запастись терпением и стараться строго соблюдать буковку государственного закона.
Если без вызова дорожной милиции обойтись не удалось, то коротать время ожидания стражей порядка за прослушиванием музыки не стоит. В Европе к месту ДТП полицейский патруль приезжает достаточно стремительно, ввиду чего имеющийся припас в пару минут рекомендуется издержать на фотографирование покоробленных автомобилей и места трагедии с разных ракурсов. Идеальнее всего, если в кадр войдут окрестные участки дороги со следами тормозного пути либо осколками разбитых стекол и других частей кузова машины. Часто такие аспекты становятся главными при разбирательстве спора в суде.
В согласовании с очередной рекомендацией, следует получить информацию, касающуюся других участников дорожного происшествия. Так, русский шофер, попавший в трагедию за границей, должен собрать у других участников ДТП их паспортные данные и контактные телефоны, начальные данные страховых полисов, также зафиксировать сведения о регистрационных номерах автомобилей, их марки и модели.
Став участником дорожного происшествия, шофер должен заполнить специальную форму уведомления Accident statement. Таким документом должен располагать хоть какой шофер, управляющей машиной на местности Евросоюза. Бланк уведомления заполняется каждым участником трагедии. Заполнять Accident statement следует шариковой ручкой с чернилами темного цвета.
Кстати, россияне имеют право заполнить форму уведомления русским текстом, используя латинскую транскрипцию. Необходимо кропотливо заполнять бланк, не пропуская какие-либо из пт.Например, пункт 10 уведомления подразумевает схематичное отображение линии движения удара с указанием определенного места удара. В пт тринадцать водителю придется примерно описать общую схему ДТП. Заполнив бланк, его содержание необходимо заверить своей подписью, после этого передать для согласования остальным участникам ДТП. Заполненный и подписанный всеми сторонами бланк Accident statement отчаливает по почте в адресок страховой компании, выдавшей путнику Зеленоватую карту. Страховщик должен получить обозначенный бланк в 15-дневный период с даты автодорожного происшествия.
Упомянутый метод справедлив для ситуации, когда идет речь о водителе, попавшем в ДТП на своем автомобиле. Если русский автомобилист управлял за границей оплаченным автомобилем, то к перечисленным действиям добавляется оповещение о случившейся трагедии представителя компании – арендодателя. Известить прокатную фирму о ДТП нужно до того, как покоробленный автомобиль будет эвакуирован с места трагедии.
Чтоб заблаговременно облегчить для себя жизнь при попадании в сложную ситуацию, собираясь в авто путешествие за рулем, нужно озаботиться тем, чтоб иметь в бардачке машины список нужных телефонов, потребующихся после ДТП. В ином случае шофер не только лишь столкнется с очень непростыми обстоятельствами, да и будет обязан остаться с неувязкой наедине.
Самое основное
В качестве вместительного резюме стоит обозначить три обычных совета, которые посодействуют водителю уберечься от массы излишних заморочек:
Во-1-х, не надо ставить свою подпись в документах, содержащих непонятную либо просто непонятную информацию.
Во-2-х, не рекомендуется признавать свою вину в случившейся трагедии конкретно на месте ДТП. В конце концов, не следует давать согласие на буксировку собственной покоробленной машины автомобилями других участников ДТП. Еще надежнее будет дождаться официального буксировщика.Возлагаем надежды, что наши советы для вас никогда не пригодятся. И все же, предупрежден — означает вооружен!
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено взять для ледяной весны, и это быть может качественные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется избрать для холодной поры, и это быть может надежные летние колеса. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".