Золотая середина: какой конторы велик лучше избрать из числа российских моделей для парней
Многие начинающие велосипедисты предпочитают серьезно подходить к выбору собственного первого двухколесного друга, что хвалебно. База скрупулезного подбора веломашины – это разрешение всех шагов задачки, под себя. Беспристрастно, производитель велика имеет второстепенное значение в процессе обзора подходящих моделей, но, для большинства катальцев небезразлично, чья же надпись нанесена на раме.
Экономные решения: Форвард и Стелс либо горный велик какого российского производителя лучше избрать в одной ценовой категории
Торговая марка Stels принадлежит холдингу «Веломоторс» – наикрупнейшему российскому производителю мото-, вело- и снеготехники, основанному в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Более известна в кругу веловодов российская компания Forward, открытая в одна тыща девятьсот девяносто девять году. Ее производственные мощности размещены на заводе, выпускавшем ранее веломашины «Кама».
Высококачественный анализ, какой велик лучше Форвард либо Стелс, нужно проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым делается грамотный подбор велика.
Базисные модификации: до пятнадцать 000 р.
В качестве веломашины исходного уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 20 6 на 26-х колесах. Стоимость – одиннадцать 900 руб. В базе 500-й серии:
три ростовки: 16», 18», 20»; 20 один скорость (главные элементы коробки неведомого производителя, трещотка Kangyue); пружинная эластомерка с ходом шестьдесят мм; железная рама; ободная система торможения (буковка V в заглавии модели значит, что тормоза V-Brake); двухстенные дюралевые обода.
Другое предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Цена – тринадцать 090 руб. Комплектация:
три размера: 15», 17», 19»; восемнадцать скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue); вилка пружинно-эластомерного типа Zoom триста 20 семь (50 мм); материал рамной конструкции – сталь; ободные тормоза; двойные дюралевые обода; втулки Joy Tech.
Что предлагает Stels по смежной стоимости Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:
Тот же Navigator 500V, лишь на 27,5 колесах (12 восемьсот 70 руб.) и найнер на 29-х катках (13 девятьсот 50 руб.). Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в заглавии модели значит, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 500 40 руб.).
Подведем результат в сопоставлении стартовых моделей Forward и Stels по главным аспектам:
Уровень подвесного оборудования. Невзирая на наименьшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базисные элементы коробки, но от узнаваемых производителей, а означает, нет опасений по поводу свойства работы коробки в прогулочном темпе.
Но гласить о ресурсе тут лишне – он невысок. Колеса. У Навигатора хоть какой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, как следует, разговора о ресурсе тут и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward демонстрируют себя с неплохой стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации прогуливаются достаточно длительно. Разбираясь, какой конторы велик лучше избрать, стоит учесть, что у Стелса приемущество в ассортименте – имеем три узнаваемых типоразмера колес. Ростовка. Совсем разумеется, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель либо экземпляр для людей низкого роста (менее 100 70 5 см) и кандидатуры рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Потому, по данному параметру Stels тут является монополистом – в ценовом секторе до пятнадцать 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 100 восемьдесят 5 см.Высококачественная середина: какой велик российскей конторы лучше избрать себе в спектре 300-500$
Спектр пятнадцать 000 – 20 000 руб.
Stels в ценовом секторе 15-20 тыс. руб. представлен одним найнером 500-й серии в модификации MD (15 семьсот восемьдесят руб.) и 4-мя вариациями на 26-х колесах:
600 10 V (16 100 10 р.) и MD (17 семьсот 30 руб.); 600 MD (16 четыреста девяносто руб.); 600 30 V (19 30 руб.).
600-я линейка отличается от Navigator 500 наличием переключателей Shimano Tourney и материалом рамы – тут употребляется уже дюралевый сплав. 610-я серия унаследовала нововведения 600-й +:
штифтеры Shimano исходного уровня; фронтальные звезды и шатуны Prowheel; втулки Joy Tech.
630-я линейка еще больше модернизированная: кассета Shimano CS-HG20, пружинно-эластомерка Сантур XCT с ходом восемьдесят мм, задний дерейлер Шимано Altus. Модель последнего значит, что воспользоваться аннотацией, , придется пореже – Altus работает существенно стабильнее Tourney.
Соперник в виде Forward предлагает потребителю в рассматриваемом ценовом спектре восемь моделей, в главном на колесах 26»:
Apache 1.0 (15 600 девяносто руб.) и 2.0 disc (17 девяносто руб.); Sporting 2.0 disc с 26-ми колесами (16 500 девяносто руб.) и 29-ми (16 девятьсот девяносто руб.); Next 1.0 (18 двести девяносто руб.) и 2.0 disc (19 девятьсот девяносто руб.); Hesper 1.0 (18 семьсот девяносто руб.); Quadro 1.0 (18 восемьсот девяносто руб.).
Для того чтоб вычислить, какой горный велик лучше Стелс либо Форвард, разглядим комплектации.
Выполнение Апач 1.0 в ростовках 15», 17», 19», 21»:Дюралевая конструкция рамы; пружинно-эластомерная вилка Zoom (60 мм); коробка 3х7 (переключатели и трещотка Shimano Tourney, манетки Altus, железная система шатунов Prowheel); двухстеночные дюралевые обода; втулки Joy Tech; ободные тормоза.
На Апач 2.0 disc смонтирована более высококачественная пружинная эластомерка SR Suntour XCT и дисковая механика. Оборудование Спортинг 2.0 disc аналогично Апач 1.0, но шатуны и рама – железные, а манетки – Shimano Tourney.
Next 1.0 и вариант с дисковой механикой 2.0 disc по комплектности паритетны Apache 1.0 кроме вилок и шатунов – тут установлены уже настоящие пружинные эластомерки SR Suntour XCT и XCM соответственно с ходом 100 мм. Отличаются вилки поперечником ног: 20 восемь и 30 мм. Согласно отзывам, XCM еще лучше отрабатывает недостатки покрытия. Система шатунов дюралевая. Комплектация Hesper 1.0 и Quadro 1.0 стопроцентно подобна Next 1.0.
Чтоб осознать, какой российскей конторы велик лучше избрать, подведем результат в категории 15-20 тыс. руб. Тут можно приобрести или найнер, или вариант с колесами 26’’, размер 27,5 – не представлен ни одной из рассматриваемых компаний. Ростовки различны.
Поближе к 20 тыс. руб. Stels предлагает велик 630-й серии. Более надежный вариант исходя из убеждений наличия как заднего переключателя более высочайшего класса (Шимано Altus), так и кассеты заместо трещотки (возможность поломки оси задней втулки существенно понижается из-за более жесткой конструкции). Forward же позиционирует Некст 2.0 disc как кандидатуру с коробкой похуже, но с более высококачественной вилкой: для любителей передвижения в большей степени по легкой пересеченке.
Ценовой сектор 20 000 – 20 5 000 рублей
Под торговой маркой Stels в спектре 20-25 тыс. руб. реализуются 5 моделей Navigator:
600 10 V с ободами 27,5 дюймов (20 двести 10 руб.); 600 30 MD 20 6 (20 семьсот 70 руб.); 600 10 MD с колесами 27,5» (21 триста шестьдесят руб.); восемьсот 30 V 20 6 (23 четыреста руб.); 600 70 MD 20 6 (24 восемьсот 10 руб.).
Комплектация 830-й серии отличается от 630-й наличием более высококачественной вилки для амортизации SR Suntour XCM и манеток Shimano Acera. 670-я же линейка разнится с 630-й только компонентами коробки. Манетки и фронтальный переключатель Altus, задний дерейлер – из класса Acera.
Forward предлагает семь горных моделей:
Agris 1.0 (20 100 девяносто руб.), 2.0 disc (21 девятьсот девяносто руб.), 3.0 disc (24 500 девяносто руб.); Hesper 2.0 disc (20 триста девяносто руб.); Apache 2.0 20 девять disc (21 500 девяносто руб.); Quadro 2.0 disc (21 600 девяносто руб.); Next 2.0 20 девять disc (24 100 девяносто руб.).
Главные свойства Агрис 1.0:
дюралевая рамная конструкция и шатуны; пружинно-эластомерная вилка SR Suntour XCT; 21-скоростная коробка (штифтеры и задний переключатель Шимано Altus, фронтальный дерейлер Tourney); ободные тормоза; двухстенные обода; втулки Joy Tech.
Агрис 2.0 disc отличается от «единички» наличием механической дисковой системы замедления, вилки Сантур XCM и манеток Shimano Acera.
«Трешка» может повытрепываться:вилочкой среднего уровня с наличием блокировки (пружинно-масляная Сантур XCM HLO); другой сборкой коробки – 20 четыре скорости (фронтальный дерейлер и штифтеры – Шимано Altus, задний переключатель – Acera); дисковой гидравликой.
Выполнения Квадро 2.0 disc и Хеспер 2.0 disc стопроцентно паритетны Некст 2.0 disc. Уровень оснащения Апач 2.0 20 девять disc и Некст 2.0 20 девять disc описаны выше.
Подытоживая, какой велик в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард либо Стелс, отметим:
в линейке Stels нет найнеров, но есть модели с колесами 27,5 дюймов, у Forward – напротив; по уровню оснащения лидирует Forward: по стоимости, чуток меньше лучшего в данном секторе 600 70 MD 26, имеем модель Агрис 3.0 disc с 24-скоростной коробкой на тех же компонентах и дисковую гидравлику Shimano Altus + 29-е обода; размер рамной конструкции у обеих компаний разнообразен, а это означает, что вопрос, , просто решаем.
Ниша 20 5 000 р. – 30 000 рублей
Со стороны Stels имеется 5 предложений в секторе 25-30 тыс. руб. в виде Navigator:
восемьсот 10 MD 20 6 (25 40 руб.); 600 50 MD 27,5 (25 восемьдесят руб.); восемьсот 10 V 20 6 (25 100 10 руб.); восемьсот 30 MD 20 6 (26 шестьдесят руб.); восемьсот 50 MD 20 6 (27 девятьсот шестьдесят руб.).
810-й навигатор обустроен последующим образом:
пружинно-эластомерное изделие Сантур XCT с ходом 100 мм; коробка 3х7 (манетки Шимано Acera, фронтальный дерейлер Tourney, задний переключатель Altus); рама из алюминия; двустенные обода 26»; втулки Joy Tech; дюралевые шатуны; V – тормоза V-Brake; MD – дисковая механика.
650-я модификация укомплектована дисковой механической системой замедления, манетками и задним переключателем Шимано Acera, фронтальным дерейлером Tourney, вилкой SR Suntour XCT. 830-ое выполнение базируется на тех же компонентах, что и 810-ое, кроме вилки – тут SR Suntour XCM. 850-я модель от 830-й отличается задним переключателем: Altus заменен на Acera.
Forward покрыл данную нишу также пятью моделями:
Quadro 3.0 disc на 26-х (25 девяносто руб.) и 29-х колесах (29 500 девяносто руб.); Hesper 3.0 disc (25 100 девяносто руб.); Agris 27.5 3.0 disc (25 четыреста девяносто руб.); Next 3.0 disc (25 600 девяносто руб.).
Модификации очень близки друг к другу и различаются только по группе фронтального/заднего переключателей и манеток – это или Шимано Altus, или Acera. Объединяющими факторами служат:
24-скоростная коробка с кассетой Shimano Altus; гидравлические дисковые тормоза; масляно-пружинная вилка с блокировкой Сантур XCM-HLO.
Обсуждая, какой конторы российского производителя лучше избрать велик, стоит подразумевать, что в ценовом спектре 25-30 тыс. руб. безусловно лидирует Forward. В наличии все типоразмеры колес, более высококачественная вилка и дисковая гидравлика.
В конечном итоге: что лучше?
До пятнадцать 000 рублей: Stels имеет все вероятные ростовки рам и три типоразмера колес. Forward располагает одной моделью для роста менее 100 70 5 см с более наилучшим обвесом. Пятнадцать 000 – 20 000 рублей: поближе к верхней границе Стелс предлагает вариант с более грамотной коробкой, Форвард – с более высококачественной вилкой. Другие модели паритетны. 20 000 – 20 5 000 рублей: у Stels нет моделей для очень больших людей (найнеров) и коробка ограничена 20 один скоростью. Forward располагает найнером, не считая того, и лидирует по уровню подвесного оборудования: велик на 29-х за 20 четыре 590 руб.
обустроен 24-скоростной коробкой с паритетными компонентами и дисковой гидравликой. 20 5 000 – 30 000 рублей: Forward – неоспоримый фаворит. Стелсовским 21-скоростной коробки, очень средней вилке SR Suntour XCT, дисковой механике противопоставлены 20 четыре скорости, вилочка Сантур XCM-HLO, гидравлические дисковые тормоза. Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается заказать для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. В прочем когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".