Зимний лайфхак: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и зачем это необходимо?
Сезон суровых морозов известен автомобилистам не только лишь по Новенькому году и Рождеству, да и по наличию определенных заморочек, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Тут принципиально не только лишь впору приготовить набор зимней резины и аккумулятор, да и принять меры для организации рационального температурного режима силовой установки.
Внедрение авторадиатора – один из методов достигнуть таких критерий, при этом, доступный как в плане подготовки, так и реализации.Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и зачем это делать?
У опытнейших водителей данный вопрос не вызывает никаких заморочек, другое дело – новенькие, этих интересует любая деталь. Некие из их говорят, что на современных машинах есть термостат, а означает, и нет необходимости как минимум ставить картонку на решетку радиатора. Но после первого же зимнего сезона такое мировоззрение кардинально изменяется.
Кто привык обучаться на чужих ошибках, заблаговременно отыскивает информацию, чем закрыть радиатор автомобиля на зиму и фото реализованных решений опытных автомобилистов. А они убеждают, что зачехлить решетку радиатора не только лишь можно, да и полностью оправдано в определенных критериях:
Огораживание сот препятствует потокам прохладного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей воды до рабочей температуры. На недолговременной стоянке мотор будет малость подольше остывать. При запуске движок резвее греется.
Мало теории
На машинах, где нет ЭБУ, а функции остывания выполняются механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система очень зависима от оборотов агрегата. На практике такое остывание не всегда отлично летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.
В схожих случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, фактически не появляется. Дело в том, что при таковой температуре даже с выключенным вентилятором подогреть ОЖ очень трудно, не говоря уже о движении с набегающими потоками прохладного воздуха.
Потому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть решетку радиатора картонкой.На более современных авто находится вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система очень эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор фактически не врубается. Но тут принципиально учесть среднюю температуру в вашем регионе. Если она нередко опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением мотора такая мера поможет стремительно привести авто в рабочее состояние.
Легенды и легенды
Справедливости ради, необходимо отметить, что в среде автовладельцев зимняя модернизация системы остывания является чуть не универсальной панацеей. Некие из легенд достаточно популярны:
Возможность понизить расход горючего на 25% с помощью теплоизоляторов – рекламный ход производителей утеплительной продукции. В реальности экономия, естественно, есть, но ее процент завышен, так как это происходит за счет резвого в зимний период. Термоизоляция радиатора существенно облегчит утренний пуск агрегата в свирепый мороз.
Это мировоззрение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и резвее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае воздействие наличия теплоизолятора на пуск мало.Теплозащита: чем закрыть радиатор остывания автомобиля на зиму и фото реализованных проектов
Как уже упоминалось, определенная часть автолюбителей полностью не парится и ставят перед радиаторными сотами обыденную картонку, вырезанную по определенному размеру. Способ прост и фактически не просит никаких вложений – довольно накрепко закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина вероятна из-за очевидного неведения других вариантов, потому есть смысл разглядеть их подробнее.
Заводские комплекты
Автолюбители, понимающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор остывания автомобиля зимой, рекомендуют заглянуть в магазины автозапчастей. Тут встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из теплоизоляторов мотора и радиаторных сот. Бесспорное преимущество такового варианта выражается в последующих пт:
Нет необходимости находить материал для изделий. Не надо делать выкройку и подгонять теплоизолятор. Комплекты выпускаются под определенную модель.
Цена комплектов стартует от три 000 рублей. В него входят теплоизоляторы для мотора и радиатора. В случае, когда движок утеплять не надо, то можно приобрести только заслонку на радиатор.
Их цена находится в границах 500-700 рублей, хотя стоимость на некие фирменные эталоны (к примеру, Tammers) доходит до три 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.Большая часть дешевых комплектов имеют низкие теплоизоляционные свойства, потому некие автомобилисты стараются без помощи других сделать действенные аналоги. И, необходимо признать, делают это небезуспешно.
Рукодельные изделия
Уже упоминалось, что самый простый метод защитить радиатор от потоков прохладного ветра – поставить ординарную картонку. Но истинные эстеты, естественно, возмутятся от такового предложения. Одни примутся находить заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают для себя эксклюзивный вариант без помощи других. Бывалые автовладельцы делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор собственного автомобиля на фото, где показаны методы реализации. Сложность выполнения каждый определяет для себя сам:
Самое обычное решение реализуется с помощью фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал не нужно, потому что он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению. Более непростой метод включает дополнительное изготовка чехла из дермантина либо искусственной кожи.
Трудность реализации компенсируется высочайшей декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.Решетки радиатора с горизонтальными ребрами отлично запираются с помощью теплоизолятора для труб. В большинстве случаев довольно всего две двухметровые трубки поперечником 30 четыре и 50 два мм. Таковой набор обойдется в сумму всего 150-200 рублей.
Теплоизолятор нужно порезать на кусочки определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор меж ребрами, и по мере надобности крепится хомутами. Внедрение такового варианта термоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, так как такие трубки имеют импозантную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей воды.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено наметить для лютых морозов, и это должно быть надежные зимние шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это быть может отличные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".