Самые продаваемые универсалы в Рф за две тыщи шестнадцать год
03-05
8 600 50 два
Статья о самых продаваемых универсалах в Рф за две тыщи шестнадцать год, их особенности и свойства. В конце статьи — видео о преимуществах и недочетах универсалов.
Содержание статьи:
Истинные рабочие лошади, коими являются универсалы, совсем незаслуженно не пользуются особенной любовью у потребителя.
По этой причине количество автомобилей с схожим кузовом, поставляемое в Россию, всегда было невелико. А экономический кризис еще больше урезал их число и распределил предпочтения автомобилистов последующим образом:Рейтинг продаваемых в Рф универсалов
1. Lada Largus
Выпускаемая исключительно в кузове универсал, эта модель очень обошла по популярности долголетних победителей Granta и Vesta. Автомобиль стопроцентно скопирован с производимой Renaul-Nissan модели Dacia Logan MCV и представлен на российском авторынке в виде 5-ти и 7-ми местного варианта.
Машина предлагает только механическую трансмиссию, а базисная комплектация состоит из кондюка, подушек безопасности и аудиосистемы.
Салон, как и положено для машины такового типа, очень практичен и вместителен, а сидения можно сложить несколькими методами. Конструкторы специально усилили тормозные механизмы и рычаги подвески, чтоб модель смогла выдержать реалии наших дорог.
Незамысловатость внешнего вида оправдывается утилитарным предназначением для коммерческих грузоперевозок, а не для домашнего использования. Потому что 70% запасных частей и девайсов делается в Рф, автомобиль очень прост в обслуживании, что и снискало ему популярность. При составлении рейтинга автолюбители признались, что в первый раз с 80-х годов АвтоВАЗ выпустил вправду многофункциональную машину с достойным современным оборудованием евро свойства.
Автомобиль оснащается 2-мя видами движков – оба 1,6-литрового объема, 87-сильный и 105-сильный, снятые с Рено Logan. Возможности таких моторов годами испытаны на практике и показали хорошие характеристики. А 5-ступенчатая коробка имеет конструкцию из французских деталей, специально подобранных для этой модели, исходя из грузоподъемности и состояния дорожного покрытия.
К недочетам можно причислить некачественную звукоизоляцию, маленький клиренс из-за расположения запасного колеса под днищем автомобиля, а конструкция фронтальной стойки понижает обзор водителя, закрывая внешнее зеркало.
2. Lada Kalina
Хотя автомобиль выпускается в кузове универсал и хетчбэк, автомобилисты выбирают конкретно 1-ый вариант. При этом потребители склоняются не к экономной версии с 87-сильным движком и лаконичным оснащением, а к более модернизированной комплектации. Так в рейтинг попала модель со 106- сильным движком и 5-ступенчатой «механикой», стоимость на которую варьируется от 500 девятнадцать тыщ рублей.
Эта 5-дверная модель полюбилась дачникам и людям, любящим активный отдых. Автомобиль с легкостью преодолевает наше национальное бездорожье, а емкий багажник подойдет для огромного количества багажа, спортинвентаря и садового инвентаря.
Его заявленные четыреста л. багажного объема после снятия задней полки растут еще на 100 л..Стильный, но обычный интерьер и внешний вид, климат-контроль, Абс, маневренность и устойчивость на дороге сделали «Калину» очень нередкой гостьей на русских автодорогах.
3. KIA Ceed SW
Корейский автопром уже который год лидирует в потребительских рейтингах различных государств, не оставил он флегмантичными и русских автомобилистов.
Более жесткий кузов лишился тяжеловесных частей, приобретя огромную динамичность. Задние стойки, подоконные полосы, выразительные фары присваивают модели даже спортивный вид, уравнивая его с одноименным 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль создавался для людей старшего поколения, которым важны детали. Потому к наружному и внутреннему виду подошли с большей тщательностью и вниманием. Высококачественный салон, багажник на 500 20 восемь л., многофункциональные направляющие для размещения багажа и дополнительные отсеки под фальшполом, хорошая звукоизоляция делают модель очень удобной и комфортабельной.
Впечатляет и электрическая внутренность: помощник при спуске с горы, электронный стояночный тормоз, парктроник и набор режимов управляющего управления. Очень тихий, не прожорливый 129-сильный движок работает в паре с механической трансмиссией и разгоняет автомобиль до 100 км за одиннадцать секунд. Грамотная подвеска дает возможность передвигаться по легкому бездорожью. Не считая того, эта модель совсем не опасается влажной дороги и льда, проявляя чудеса стойкости.
Основное преимущество этого универсала — цена. За лучшую версию придется дать немногим больше девятьсот тыщ рублей, что является одной из самых низких цен в этом секторе. При всем этом автолюбитель получит вправду неплохую машину, надежную, снаряженную достойным уровнем опций и очень экономную в обслуживании.
4. Форд Фокус
Более четверти всех автомобилей Форд, обретенных русскими автовладельцами в две тыщи шестнадцать году, пришлось на 105-сильный 1,6-литровый универсал.
Это абсолютное воплощение домашнего автомобиля, комфортабельного, элегантного и надежного. Различные комплектации подразумевают различный выбор функций – 2-зонный климат-контроль, ассистенты передвижения, круиз-контроль.
Бензиновые движки 85, 100 5 и 125-сильные либо 140-сильный дизельный работают от 5-ступенчатой механики либо «робота».
Самый мощнейший вариант преодолевает “сотню» за 9,4 секунды. Дополнительное наслаждение водителю доставят система EcoBoost, модернизированная подвеска и усилитель управляющего управления.Просторный салон можно дополнительно прирастить за счет конфигурации положений сидений, а объем багажника составляет четыреста 70 6 л. в самом наименьшем варианте. Базисная версия включает подушки безопасности, кондюк, подогрев зеркал и магнитолу.
К недостаткам модели можно отнести обилие излишних кнопок на приборной панели, которые отвлекают автомобилиста. Еще обладатели отмечали не очень комфортное размещение коробки.
5. Хэндэ i40
Умопомрачительно, что далековато не экономный кореец ценой за миллион рублей пользуется таковой любовью у русских автомобилистов.
Особо завлекает внимание комплектация Comfort с 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом.
Внешний облик модели с возрастом приобретает все более струящиеся полосы, что в очередной раз опровергает мировоззрение о скучности универсалов. Удлиненная крыша плавненько перетекает в пятую дверь, а спойлер над ней присваивает спортивный вид.
Салон имеет информативную приборную панель, комфортные кресла из высококачественных, мягеньких материалов, довольно места для пассажиров на заднем сиденьи. Особый акустический пакет из звукопоглощающих ковриков, прослоек в моторном отделении, текстильных вкладок в арках колес значительно понизил посторонние шумы и вибрации.
Базисная комплектация включает обогрев и электропривод зеркал, кондюк, магнитолу, противотуманки и мультирулевое колесо. А багажный отсек предлагает одна тыща семьсот 20 л. свободного места.
Два бензиновых и два дизельных мотора идут со всеми видами коробок – механической, автоматической и механизированной.
Пассивная система безопасности состоит из боковых и коленных шторок, также подушек безопасности. Активная – ESP+ Абс, ассистент для трогания в гору, контроль стойкости, помощь при критическом торможении.
6. Skoda Octavia Combi
Модель отличается высочайшей практичностью и комфортом. Однообъемный салон позволяет транспортировать габаритные грузы, а за счет сложенных задних сидений преобразуется в коммерческий транспорт. В новейшей модели создатели очень правильно расположили оборудование, системы управления и все дополнительные девайсы.
Багажный отсек по сопоставлению с предшественником возрос с 500 девяносто л.
до 610, а со сложенными сидениями - до всех одна тыща семьсот 40 л.. Высокоэффективные дисковые тормоза оснастили функцией вентиляции для их остывания после торможения, а подвески владеют многорычажковой конструкцией для более плавного хода. Широкий выбор движков:1,2-литровые восемьдесят 6 и 105-сильные бензиновые;
1,6-литровый 140-сильный бензиновый;
1,8-литровый 180-сильный бензиновый.
Обладатели отмечают хорошую работу инженеров и конструкторов по совмещению практичности, красы и цены автомобиля.
7. Хэндэ i30
Сделанный на базе Хэндэ Elantra J3, он с возрастом приобретает все более приличный вид за счет укрупненной крышки багажника и рельефного бампера.
Интерьер у модели вполне идентичен с хэтчбеком: эргономичный, высококачественный в отделке, комфортный для водителя и пассажиров. Багажное отделение на одна тыща 600 40 два литра адаптировано для перевозки крупногабаритных грузов, а маленькие вещи можно расположить в глубочайшем отсеке под фальшополом.
Для русских автомобилистов доступна единственная версия с 1,6-литровым 130-сильным двигателем внутреннего сгорания, развивающим скорость 100 девяносто два км/ч и агрегатирующимся с 6-ступенчатым автоматом либо механикой по выбору. В городском режиме очень ровно работающий мотор потребляет около 6,9 л. на 100 км. На неровных дорогах автомобиль приятно веселит уверенной устойчивостью и бесшумностью.
8. Skoda Superb
Автомобиль все более переориентируется со старшего поколения на молодежь, делая его легче и стильным, а более широкие пропорции дали ему гармоничность.
Машина поражает багажным отсеком, который можно открывать ногой, проведя ею под бампером, и располагать грузы до три метров длиной. В Россию универсал поставляется только с двигателем внутреннего сгорания из-за отвратительного свойства нашего дизеля. Это трудно именовать недочетом, потому что экономные дизельные моторы на практике показывали очень вялую езду. Но к механической коробке есть претензии к четкости включения передач и приводу сцепления.
Настоящий климат-контроль, обогрев полностью всех сидений и огромное количество электрических помощников приближают модель к лучшей версии.
9. Seat Ibiza ST
Очень внезапный участник рейтинга, потому что данный испанский производитель в принципе малопопулярен в Рф. Но благодаря новейшей разработке на платформе принадлежащей Фольксваген модели Polo, хорошему движку и уровню интерьера автомобиль стал достойным соперником в собственном секторе.
Посреди его черт особо необходимо подчеркнуть:
броский высококачественный дизайн, которому изредка уделяют внимание применительно к кузовам универсал;
достойные, недешевые материалы в салоне;
позаимствованные у Фольксваген коробки и движки;
низкая стоимость обслуживания и эксплуатации.
Для собственного типа кузова это очень малогабаритная модель – всего четыре метра в длину.
При всем этом сложенные задние места дают место на одна тыща 100 шестьдесят четыре литра. С моделью в Россию идут только бензиновые моторы на 1.2 л, 1.4 л, и 1.6 л восемьдесят 5 и 105-сильные, стоимость на которые варьируется в границах 600-730 тыщ рублей.Хорошее рулевое, высококачественная подвеска, ESP свидетельствуют о более чем добротных дорожных качествах автомобиля.
Не угадали разработчики с приборной панелью, чей дешевенький пластик, разношерстные элементы и не сочетаемые цвета создают многозначное воспоминание.
10. Опель Astra Family
Замыкает перечень почетный германец Опель. Дженерал моторс оставил за моделью обычное германское качество сборки, хорошие технические свойства и демократичную стоимость. Всё это в совокупы обеспечивает машине размеренный потребительский энтузиазм.
Принадлежность модели к C-классу заранее дает ей достоинства, не имеемые всеми остальными участниками рейтинга – незапятнанными представителями сектора B. Сюда можно отнести:
большой салон;
более большой багажник, в который с легкостью войдет даже холодильник с обилием приспособлений для комфортного крепления груза;
надежная подвеска, прошедшая огромное количество тест-драйвов и испытанная годами;
экономный германский движок;
увеличенные колеса и дорожный просвет, адаптированные конкретно для русских критерий.
О ходовых свойствах гласит 4-цилиндровый 140-сильный мотор, расходующий в городском режиме около 10 л. на 100 км.
Видео о преимуществах и недочетах универсалов:
Другие статьи создателя:
Автоновости Рф
Статья о самых продаваемых универсалах в Рф за две тыщи шестнадцать год, их особенности и свойства. В конце статьи — видео о преимуществах и недочетах универсалов.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить летние колеса. Безусловно ежели вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. Так же ежели вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".