Кандидатура: пламегаситель заместо катализатора своими руками в гараже
Современная система выхлопа автомобиля в неотклонимом порядке включает каталитический нейтрализатор, снижающий содержание ядовитых частей в отработанных газах. В среднем его ресурс составляет 100 000 км пробега, но узел может выйти из строя еще ранее. Из-за высочайшей цены устройства многие автомобилисты меняют неисправную деталь на подготовительный резонатор.
Как это выполнить, также достоинства и недочеты этой операции разглядим ниже.Каковы плюсы и минусы подмены неисправного катализатора на пламегаситель: особенности процедуры
Сущность работы нейтрализатора заключается в дожигании газов до экологических нормативов. Элементы конструкции из великодушных металлов, вступая с вредными субстанциями в реакцию, «дожигают» их и выдают на выходе пар с жалким количеством вредных соединений.
Уменьшение каталитического слоя понижает способность устройства дожигать выброс, из-за чего уровень ядовитых компонент возрастает. В момент перехода значений в малые, блок управления выдаст ошибку «Check». Эта причина даст старт решению, которое дозволит установить пламегаситель заместо катализатора своими руками, даже если был только опыт по подмене собственного автомобиля.
Резоны в пользу подготовительного нейтрализатора
Полностью может быть, что автолюбитель захотит поставить новый уникальный нейтрализатор, но ему придется выложить достаточно благопристойную сумму около 30 000 рублей, как минимум. Китайский аналог обойдется существенно дешевле – до 6 000 рублей, но и эксплуатационные свойства надлежащие.
Еще одна часть автомобилистов, которая предпочитает вырезать неисправный узел и врезать обыденную трубу соответственного сечения. Но опыт указывает, что таковой метод приводит к прогоранию резонаторов, также выпускного коллектора а именно. Потому подмена катализатора на пламегаситель и плюсы и минусы этой операции смотрятся достаточно внушительно:
Низкая стоимость детали.
Улучшение динамики авто. Оптимизация расхода горючего. Понижение уровня шума и биений. Понижение температуры выхлопных газов.Единственным недочетом установки подготовительного резонатора можно именовать отсутствие дожига консистенции с ее следующим расщеплением. Вкупе с тем, устройство «гасит пламя», которое способно с течением времени прожечь заднюю банку глушителя.
Почему оправдано самостоятельное изготовка пламегасительного узла?
Приобрести пламегаситель для определенной марки авто достаточно проблемно. Не считая этого, большая часть экземпляров сделано для машин с мотором объемом до 2-ух л.. Потому некие автолюбители предпочитают сделать аксессуар без помощи других. Операция, естественно, на техническом уровне труднее, чем на кузове автомашины.
Беря во внимание, что основная масса промышленных резонаторов делается на базе штатного каталитического нейтрализатора, то сделать самому пламегасительный узел полностью реально.
Перед тем, как приступить к работе, принципиально учитывать одну деталь: размеры гасителя должны соответствовать формату нейтрализатора, по другому все плюсы и минусы подмены катализатора на пламегаситель нивелируются. Недочет объема угрожает обернуться противным дребезгом в глушителе при нажатии на педаль газа.Для тех, кто все таки решил приобрести заводской устройство
Практика обосновывает, что практически все классические варианты гасителей, изготовленные в виде однослойного корпуса, очень стремительно прогорают. Отсюда конкретный вывод – брать необходимо только двухслойные изделия.
Хорошие отзывы получила продукция от конторы Fox в виде гасителя PP1 из стали AISI-409, где наполнителем служит так именуемая железная шерсть. Модель PP3 без наполнителя и рассекателя обойдется дешевле. Хвалят автовладельцы и российского производителя MG-Race, выпускающего дешевые устройства в двухслойном корпусе.
Как своими руками сделать пламегаситель заместо катализатора: главные этапы
Приведенная ниже разработка позволяет достаточно стремительно без помощи других сделать подготовительный резонатор для движков объемом до 2-ух л.. Для этого пригодятся два отрезка железных труб различного поперечника шириной до два мм. Любая из их будет делать определенную роль:
Внутренняя – должна совпадать по размерам со штатным нейтрализатором, который будет демонтироваться. Внешняя – короче внутренней на 60-70 мм, поперечник должен быть больше, чем у внутренней трубы на 30-40 мм.
На предварительном шаге по всей плоскости внутренней трубы в той части, которая будет запираться внешней деталью, необходимо просверлить отверстия поперечником три мм.
В качестве наполнителя следует приготовить 25-30 штук кухонных сеток-ершиков. Также нужны болгарка, сварочный аппарат.Чтоб сделать своими руками пламегаситель заместо штатного катализатора отменно и стремительно, нужно придерживаться последующей технологической полосы:
С помощью болгарки отрезать у неисправного нейтрализатора фланцы, которые позже будут приварены к самодельному резонатору. На трубе сделать вертикальные надрезы длиной 30 мм и загнуть металл вовнутрь до патрубка наименьшего поперечника. Приварить внешную трубу к внутренней с одной стороны. Надеть ершик для мытья посуды на внутреннюю трубу и протолкнуть его железной планкой в сторону заваренного конца. Операцию повторить со последующими ершиками до того момента, пока не заполнится все место меж трубами до верхнего края. Загнуть надрезанные концы наружной трубы и приварить к внутреннему патрубку. Приварить с обоих концов изделия фланцы.
Есть вариант, представленный на фото, в каком не употребляется наполнитель в виде кухонных сеток-ершиков.
Это наращивает срок эксплуатации узла, так как они в какой-то момент выгорают. За счет конструктивных особенностей, обеспечивающих определенное направление выхлопных газов снутри корпуса, улучшаются акустические свойства устройства.Для моторов объемом более 2-ух л. рекомендуется делать гаситель на базе штатного каталитического нейтрализатора. Разработка производства находится в зависимости от его типа и для каждой модели автомобиля имеет свои особенности.
Главное, помните о покрышках, которые позволительно облюбовать для прохладного времени года, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые колеса. Так же когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно избрать для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".