Подмена прокладки крышки клапанов Чери Кимо
Образование течей из под прокладки клапанной крышки это всераспространенная неувязка движков различных автомобилей. Большая часть уплотнительных прокладок изготовлены из качественной резины, но какого бы свойства эта резина не была, она всё равно теряет свои характеристики от неизменных перепадов температуры мотора.
Подмена прокладки клапанной крышки это работа которую придется временами создавать на полностью любом автомобиле. В этом случае это Черри Kimo 1.3 две тыщи восемь г.в. Чтоб снять клапанную крышку на Кимо нужно снять впускной коллектор. Но коллектор нужно снимать не стопроцентно весь, а только рассоединить его на части и снять высшую часть, мешающую демонтажу крышки клапанов.
Для подмены прокладки клапанной крышки Чери Кимо придется издержать 1-2 часа времени, также определенный набор инструментов и приобрести саму резиновую прокладку.Какую прокладку клапанной крышки избрать на Kimo
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Черри
473H1003042
375
Аналоги
HOTPARTS
1041473H1003042
300
473H1003042
119
CRY005
210
Нужные для работы инструменты
Как поменять прокладку крышки клапанов Кимо 1.3
Отключаем минусовую клемму с аккума;Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;Отключаем от впускного коллектора все шланги и провода;Откручиваем болты креплений поддержки коллектора;Откручиваем болты соединения частей впускного коллектора и рассоединяем его;Сняв часть коллектора, откручиваем и снимаем клапанную крышку;Очищаем и обезжириваем клапанную крышку и место на ГБЦ под её установку;Устанавливаем новейшую прокладку и промазываем её маленьким слоем герметика;Устанавливаем на свое место клапанную крышку;Устанавливаем на место коллектор и подключаем к нему всё отключенное ранее.
Для устранения течи масла из под клапанной крышки на автомобиле Черри Kimo, нам нужно снять впускной коллектор. Приступаем к работе.
Сперва ключиком на 10 мм откручиваем и снимаем минусовую клемму аккума.
Ключом на 10 мм откручиваем крепежные болты корпуса воздушного фильтра и воздухопоглотителя.
Очередной крепежный болт корпуса фильтра находится справа от самого корпуса. Откручиваем его также ключом на 10 мм.
Также нужно отсоединить гофру воздушного фильтра от дросселя.
Снимаем воздушный фильтр вкупе с гофрой и воздухопоглотителем.
Дальше отключаем высоковольтные провода от свеч зажигания и отводим их в сторону. И отсоединяем электроразъем от датчика на коллекторе, обозначенного стрелкой.
Отсоединяем от впускного коллектора вакуумные шланги, обозначенные стрелками, и электроразъем от датчика на дроссельной заслонке.
Еще от дросселя нужно отключить шланги системы остывания, которые служат обогревом дроссельной заслонки.
Но перед снятием шланг обогрева дросселя нужно сначала открутить крышку радиатора остывания, свободной рукою надавить на патрубок радиатора и с нажатым патрубком закрутить крышку радиатора. Таким макаром в охлаждающей системе появляется вакуум и при снятии шланг с дросселя не будет утраты антифриза.
Сняв обогрев дроссельной заслонки комфортно будет сходу отсоединить шланг от клапана рекуперации картерных газов.
Также со стороны кузова автомобиля нужно открутить два болта крепления поддержки впускного коллектора.
Используем ключ на восемь мм.И приступаем к рассоединению частей впускного коллектора. Ключом на восемь мм откручиваем верхний болт, крепления кронштейна высоковольтных проводов. А ключом на двенадцать мм откручиваем три верхних крепежных болта соединения частей коллектора.
И откручиваем еще два болта крепления соединения 2-ух частей коллектора.
И рассоединяем впускной коллектор. Вытаскиваем высшую часть коллектора, убирая её с мотора и освобождая доступ к клапанной крышке.
Сняв часть впускного коллектора отключаем электроразъем от датчика на клапанной крышке и отводим все провода в стороны, за границы клапанной крышки.
Сейчас можно свободно открутить двенадцать болтов крепления клапанной крышки. Используем для этого торцовый ключ на 10 мм.
Открутив болты снимаем клапанную крышку и убираем её на десктоп.
А место посадки, под клапанную крышку, на головке мотора можно сразу и очистить от масла и грязищи.
И хорошо всё обезжирить.А сейчас приступаем к подмене самой прокладки клапанной крышки. Снимаем старенькую прокладку.
Очищаем хорошо место посадки на крышке и устанавливаем в паз новейшую прокладку.
На болтах крепления крышки есть маленькое утоньшение, обозначенное стрелкой. В этот паз, на болту, должна плотно зафиксироваться прокладка клапанной крышки.
Потому что снятая прокладка была еще эластичной и мягенькой, а клапанная крышка была зажата отлично, но масло всё равно подтекало. Мы приняли решение промазать новейшую прокладку высокотемпературным герметиком. Ужаснее от этого точно не будет.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается взять для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Так же помните о резине, которую допускается приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".