пятница, 18 октября 2019 г.

Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept две тыщи восемнадцать - предсерийная версия


Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept 2018: предсерийная версия

04-12

2 500 50 четыре

Обзор Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

Нью-Йоркская автовыставка две тыщи восемнадцать года стала богата на новинки, в множестве которых оказался малогабаритный кроссовер Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept, представляющий из себя предсерийную версию модели Atlas Cross Спорт.

Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept две тыщи восемнадцать - предсерийная версия

Согласно заявлениям производителя, серийная версия концепт-кроссовера должна узреть мир уже в две тыщи девятнадцать году, а сама модель займёт ступень меж моделями VW Tiguan и VW Atlas, более известным на русском рынке под заглавием Teramont.

VW Atlas Cross Спорт Concept получил необычную и современную наружность, лаконичный и высококачественный интерьер, также сверхтехнологичную техно начинку. Ожидается, что большая часть решений концепт-кара перекочует на серийную версию модели, которая призвана соперничать с такими моделями как Nissan Murano и Форд Edge последнего поколения.

Более того, спустя некое время после дебюта концепта Atlas Cross Спорт фольксвагеновцы показали ещё одну новинку — Atlas Tanoak Pickup Concept, предназначенный для «разведки» и оценки реакции общественности.

В отличие от обозреваемого Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт, который точно получит серийное продолжение, судьба концепт-пикапа пока остаётся под вопросом.

Внешний вид Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept 2018

Сходу желаем дать подабающее фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Спорт Concept элегантной, современной и оживленной наружностью. В особенности красиво смотрится автомобиль впереди, где производитель расположил роскошную светотехнику, представленную светодиодными фонарями переднего освещения, также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.

Кроме этого, нужно выделить фирменную эмблему «VW», которая также имеет LED-подсветку (к огорчению, данное решение не доберётся до серийной версии модели).

Монументальный фронтальный бампер получил трапециевидный воздухозаборник и симпатичное стилистическое оформление, совершенно сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.

При взоре на автомобиль в профиль в глаза бросаются очень заваленные в сторону кормы фронтальные стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, также массивные задние стойки, заваленные в сторону капота, и блестящие вставки-молдинги на боковинах.

Обут концепт в мощные 22-дюймовые катки необычного дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.

Корма концепт-кроссовера завлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, маленьким спойлером, блестящей планкой, условно делящей автомобиль напополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.

При разработке Atlas Cross Спорт производитель взял за базу обыденный VW Atlas, при всем этом новинка получила чуток наименьшие наружные габариты:

Длина, мм

4846

Ширина, мм

2029

Высота, мм

1735

Клиренс, мм

2980

Это означает, что обозреваемый концепт на 100 девяносто один мм короче, на 30 три мм ниже и на 50 мм обширнее семиместного VW Atlas, при всем этом колёсная база осталась прежней.

Судя по внешнему облику кроссовера, он обладает впечатляющим дорожным просветом, вот только четкие характеристики клиренса производитель пока предпочёл не озвучивать.

Подразумевается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую гамму расцветок кузова и несколько вариантов дизайна колёсных дисков.

Интерьер Atlas Cross Спорт Concept 2018

Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт показывает все последние заслуги компании как в области дизайна, так и оборудования.

Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept две тыщи восемнадцать - предсерийная версия
Водительское место представлено осторожным трехспицевым мультирулем, немного обрезанным снизу, также на сто процентов цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.

Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных мониторов: 1-ый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а 2-ой – за управление климатической системой. Качество материалов отделки, сборка и эргономичность находится на обычно высочайшем уровне.

Здесь же отметим, что у потолка инженеры Фольксваген расположили сенсорные кнопки управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.

Фронтальному пассажиру и водителю предлагаются комфортные кресла, владеющие отлично осязаемой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, обогревом и вентилированием.

Меж фронтальными креслами «протекает» мощный трансмиссионный туннель, на котором размещается кнопка электрического стояночного тормоза, рычаг КПП и переключатель выбора режимов работы вэдовой коробки «4motion Active Control».

Для задних пассажиров производитель приготовил комфортабельный задний диванчик и массу свободного места, в чем награда впечатляющей колёсной базы.

В отличие от стандартного VW Atlas, имеющего 6-ти или 7-местную сборку, концептуальный Atlas Cross Спорт предлагается только в 5-местном выполнении.

К огорчению, в текущее время нет инфы про объем багажника, но беря во внимание наружные габариты он точно должен затмить отметку в 450-480 л..

В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт веселит глаз серьезным и многофункциональным оформлением, высококачественными материалами и высококлассным уровнем оснащения, которое, будем надежды, доберутся и до серийной версии модели.

Технические свойства и особенности Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept 2018

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Спорт две тыщи восемнадцать размещается сверхтехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — двести восемьдесят л.с. и пиковый момент в границах триста шестьдесят Нм), также парой электромоторов, расположенных на передней и задней оси.

1-ый электромотор выступает в роли ассистента ДВС и способен развить 50 5 «коней» и двести 20 Нм пикового момента, а 2-ой отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 100 пятнадцать «лошадок» с двести 70 Нм пиковой тяги. В итоге, пред нами настоящая гибридная система, суммарно развивающая триста шестьдесят л.с.

Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept две тыщи восемнадцать - предсерийная версия
и наивысшую тягу в 600 70 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в восемнадцать кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться средством бытовой электросети (читай — от розетки).

Согласно подготовительной инфы, на разгон от нуль до 100 концепт-кроссоверу нужно 5,4 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в двести девять км/час. При всем этом, по мере надобности, автомобиль способен преодолеть на одной только электротяге порядка 40 два км.

Также производитель не исключает возникновение ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но наименее ёмкой батареей – порядка два кВт/ч. Суммарная отдача таковой версии составит триста 10 л.с., при всем этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К огорчению, информация про расход горючего на текущий момент остаётся коммерческой потаенной и будет известна поближе к началу серийного производства модели.

Раздельно нельзя не побеседовать о гибрид-установке, имеющей несколько многофункциональных режимов работы:

E-mode – активирует только задний электродвигатель (стопроцентно электронных режим);

Hybrid – подразумевает автоматический выбор опций авто;

GTE – активизируются спортивные опции;

Off-road – активирует неизменный электропривод всех колёс;

Battery Hold – активирует экономный режим.

Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать опции под хоть какой тип покрытия, размещающегося под колёсами авто.

Понятно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, обширно применяемой в моделях концерна VW Group, куда входят авто марки VW, Skoda, Seat, Ауди и остальные.

Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept две тыщи восемнадцать - предсерийная версия
Рулевое представлено электроусилителем с варьируемыми опциями работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (впереди вентилируемые).

Безопасность нового Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept

Потому что Atlas Cross Спорт Concept является концептом, производитель одарил его всеми вероятными и доступными системами безопасности, куда вошли:

Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;

Система курсовой стабилизации;

Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;

Умственные системы считывания дорожных символов, определения пешеходов и предотвращения лобового столкновения;

Автоматический парковщик;

Камера радиальный обзорности;

Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора наибольшей скорости;

Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся тс при движении задним ходом;

Система оценки уровня вялости водителя;

Полный пакет эирбегов и шторок безопасности;

Травмобезопасная управляющая колонка;

Дисковые тормоза «по кругу» и почти все другое.

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из прочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.

Комплектация и стоимость Фольксваген Атлас Кросс Концепт две тыщи восемнадцать года

В реальный момент понятно, что серийное создание Atlas Cross Спорт Concept должно начаться в первой половине две тыщи девятнадцать года. Тогда же автомобиль должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при всем этом непонятно, будет ли представлен концепт-кроссовер на русском рынке.

Не считая того, пока неведома будущая стоимость новинки – её фольксвагеновцы озвучат поближе к старту официальных продаж.

Предположительный перечень оснащения представлен:

Светодиодными фонарями головного света и задних габаритных огней;

Светодиодными лентами ДХО;

Коваными дисками R22 с необычным дизайном;

Цифровой приборной панелью;

Мультифункциональным управляющим колесом;

Парой сенсорных мониторов в центральной части торпедо;

Вэдовой системой «4motion Active Control»;

Гибридным движком и автоматической КПП;

Кожаной отделкой салона;

4-зонным климат-контролем;

Продвинутой аудиосистемой;

Целым набором современных электрических помощников и систем безопасности;

Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;

Панорамной крышей и т.п.

Также обычно для модельного ряда Фольксваген автомобиль сумеет предложить широкий перечень дополнительного оснащения, доступного за отдельную плату.

Заключение

VW Atlas Cross Спорт Concept – броский, оживленный и сверхтехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых нужных автомобилей в классе.

Видео обзор Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept 2018:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Безусловно, помните о шинах, которые позволительно приобрести для лютых морозов, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины.
Фольксваген Atlas Cross Спорт Concept две тыщи восемнадцать - предсерийная версия
Возможно если вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность купить для пасмурной погоды, и это должно быть качественные летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".