10 умопомрачительных фактов из жизни Генри Форда
02-26
908
Статья о Генри Форде: 10 увлекательных фактов его жизни, странички истории авто компании Форд Motor Company, принципы жизни бизнесмена. В конце статьи — видео о Генри Форде.
Содержание статьи:
Люди, которые оставили собственный след в истории, всегда вызывают разноплановые оценки. Исследователи чужих жизней (имена которых нередко никому не удается уяснить) нередко интерпретируют факты и предлагают широкой публике придуманные биографии, которые не дают представления о нраве человека, его пристрастиях и реальном стремлении.
Генри Форд – его место в истории автопромышленности трудно переоценить. Кем он был для собственных современников, которые считали, что пригодится 100 лет, чтоб осознать, навредил ли он населению земли либо посодействовал ему? Как удалось отпрыску обычного фермера сделать империю и стать героем цивилизации? Почему его портрет висел в кабинете Гитлера, который преклонялся перед гением Форда?
Биографы продолжают находить и открывают новые грани личности этого величавого человека. Вот несколько умопомрачительных фактов из жизни Генри Форда, а выводы пусть каждый делает сам.
1. 1-ый оптимизатор
Генри Форду принадлежит 100 шестьдесят один патент на изобретение, и львиная толика его разработок — это автоматы и приспособления, которые упрощали работу рядовых мастеров. Есть мировоззрение, что Форда можно считать первым, кто изобрел конвейерную авто сборку и применил установку в собственных цехах — споры об этом ведутся до сего времени.
Форд первым перевел собственных механиков на 8-часовой рабочий денек и установил наивысшую в США заработную плату – 6 баксов в час. За 6 месяцев на его заводах работало восемьдесят % всех ведущих мастеров и инженеров-механиков.
На фабрики Форда могли устроиться все: инвалиды, слепые и глухие, бывшие правонарушители. Важен был только один аспект – желание работать и обучаться. Глухие работали в цехах с наибольшим уровнем шума, слепые люди задействовались для сборки маленьких деталей.
«Профсоюзы — это паразиты, но никак не ассистенты рабочего» - приблизительно так звучал ответ промышленника на все попутки организовать профсоюзное движение на собственных заводах. Под давлением политической обстановки и кризиса 30-х годов, профсоюзные организации появились в его авто империи последними.
2. Поборник дисциплины
Работать у Форда было прибыльно и престижно, но только если ты белоснежный. Отец Генри длительное время был в Ку-Клукс-Клане, и Форд не скрывал собственных предубеждений против негров и антисемитских настроений. К концу жизни Форд закончил говорить на данную тему — многие журналисты посчитали, что магнат изменил свою позицию, но так ли это было по сути, неизвестно…
Форд установил фиксированную плату своим рабочим, которая начислялась автоматом — об этом сигналила лампочка.
Если лампочка тухла, означает, сборочный поток тормознул и начисления прекращались. На его заводах сборочный поток фактически никогда не останавливался, а если были перебои с электроэнергией, рабочие начинали передвигать его вручную.На заводах Форда была особая служба, сотрудники которой интересовались моральным видом рабочих, расспрашивали соседей и знакомых. На заводах воспрещалось курить, дома пить и … плясать порочный «чарльстон». На проходных красовались надписи – «Помни, Создатель не отдал человеку запасных деталей».
3. 1-ое водительское удостоверение
В конце девятнадцать века перед властями встал вопрос о том, как регулировать дела с обладателями первых автомобилей, которые стали выезжать на улицы городов. В Европе 1-ое водительское удостоверение получил Карл Бенц — будущий основоположник компании «Даймлер Бенц».
В США 1-ое разрешение на управление «самоходной тележкой» получил Генри Форд. Документ был выписан начальником милиции Детройта по протекции мэра городка. И конкретно Форд был тем человеком, который предложил в одна тыща восемьсот восемьдесят девять году выдавать права на управление автомобилями после сдачи экзаменов. В Великобритании сдачу экзаменов ввели исключительно в одна тыща девятьсот 30 четыре году.
4. Прошлые жизни
Нет четких данных, когда Форд увлекся индуизмом и философией реинкарнации. Довольно точно понятно, что в 20 6 лет Генри уже твердо веровал, что это его не 1-ая жизнь.
О собственном таланте он отозвался в воспоминаниях совершенно точно. Гений, считал он – это опыт прошедших жизней, который помогает человеку в реальном воплощении. Вера в то, что все свои планы он сумеет воплотить если не в этой жизни, то в последующей, давала ему необычный оптимизм и энергию.
В интервью журнальчику San Francisco Examiner в одна тыща девятьсот 20 восемь году 65-летний Форд поведал о собственных пристрастиях к вегетарианству и прошедших воплощениях.
Магнат твердо знал, что в последней из прошедших жизней он был обычным бойцом, который умер в битве при Геттисберге в одна тыща восемьсот шестьдесят три году во время Штатской войны в США.Дом Форда был открыт для индийских монахов, с которыми он часами дискутировал и медитировал.
5. Пацифист Первой мировой
После того, как началась 1-ая глобальная война, магнат приобретает трансатлантический лайнер и плывет в Европу лично вести пропаганду за прекращение войны, жертвуя при всем этом миллионы баксов. Его миссия не принесла фуррора — война длилась, и в нее втягивалось больше стран. Но в Америку Форд возвратился героем.
А уже в течение месяца половина заводов Форда была перепрофилирована на создание танков. Америка упрочила свои экономические позиции в мире, а Форд утроил капитал.
6. Прибыль под ногами
Форд имел феноменальную способность из всего получать прибыль. Поднятие заработной платы рабочим на 10% прирастило его доходы на четыреста %, а после публикации письма от местного гангстера о том, что автомобиль «Форд» — это самая надежная машина высочайшего свойства, и впредь он будет угонять только эту модель, капитал бизнесмена удвоился.
Основным маркетинговым событием тех пор можно считать фото в газетах, где запечатлели расстрелянную машину гангстеров Клайда и Бонни. Железные двери автомобиля Форд V8 модификации «Песчаная пустыня», отлично защищали налетчиков во время перестрелки с милицией. Фото разлетелись по миру, и реализации автомобилей Форд снова поползли ввысь.
В одна тыща девятьсот семнадцать году Форд разослал около тыщи собственных агентов по ремонтным мастерским и свалкам проверить на практике, какие детали его Т-автомобиля ломаются резвее и в большинстве случаев. Через месяц был готов отчет – ломается все, не считая центральной оси фронтального моста. Магнат отдал приказ использовать другой металл для детали, чтоб снизить ее качество.
7. Кавалер Ордена наград Германского Сокола
Форд и Гитлер симпатизировали друг дружке.
Этому содействовали антисемитские взоры Форда. Его газета имела узконаправленную специфику и нередко отражала мировоззрение фюрера.В одна тыща девятьсот 30 году Форд официально отходит от дел и становится личным лицом, в одна тыща девятьсот 30 восемь правительство Германии торжественно вознаграждает Форда Орденом Германского Сокола, либо Стальным Крестом — одним из основных символов отличия Германии тех лет. Металлический Крест был партийным орденом НСДАП и вручался зарубежным гражданам как символ расположенности к режиму фюрера. Первым кавалером Ордена был Бенито Муссолини.
Въедливый анализ историков показал, что вклад компании Форда в финансирование нацистского режима был существенно меньше, чем других американских личных и муниципальных компаний.
Генри Форд инвестировал в экономику Германии с одна тыща девятьсот восемнадцать года, за длительное время до прихода нацистов к власти, в то время как компания Дженерал моторс инвестировала в индустрия Германии через нейтральные страны до одна тыща девятьсот 40 три года, а банк Union Banking, где работал дед и отец будущих президентов Америки Бушей Прескотт финансировал вершину Третьего рейха до одна тыща девятьсот 40 два года.
8. Форд и Эдисон
На фото: Генри Форд и Томас Эдисон
Первым местом работы юного Форда была Электронная компания Эдисона. Изобретатели были убеждены, что в дальнейшем авто будут использовать только электромоторы, и ездить они будут на аккумуляторных батареях. Неувязка заключалась в том, что батареи были громоздки и не могли держать заряд довольно длительно.
Потратив несколько десятилетий на исследования, Форд тормознул на бензине как на самом дешевеньком виде горючего, но пробы изобрести аккумулятор с огромным сроком работы длилось.
Конкретно повышение количества автомобилей спровоцировало нефтяной бум в Америке и позволило нефтедобывающим компаниям вроде Standard Oil стать монополистами рынка.
9. «Моя верующая»
На фото: Генри Форд и его супруга Клара
Генри Форд всю жизнь обожал единственную даму – свою супругу Клару, которая имела умопомрачительный талант – веровать супругу и всегда быть на его стороне. На склоне лет Форд произнес, что она — это его единственное счастье, которое никогда его не оставляло, даже когда он втюрился в 17-летнюю секретаршу Евангелину в 1909.
Роман с Евангелиной завершился очень стремительно – Форд выдал даму замуж, подарил ей роскошный дом с личным аэродромом, оставил миллионный счет в банке. Но некие исследователи говорят, что роман с Евангелиной длился и после замужества секретарши, и что в одна тыща девятьсот 20 восемь она родила Форду отпрыска.
«Женщины — это масса наслаждения и тонны проблем» - фраза Форда стала крылатой. После романа с секретаршей на заводах промышленника было введено жесткое правило — дам на работу не принимать.
10. Способ карьеры
Все предназначения на должности в Форд Мотор Компани осуществлялись по единственному принципу – с самого низа.
Ни один дипломированный инженер не мог занять место менеджера лишь на основании диплома об образовании. До одна тыща девятьсот 30 Форд лично смотрел за этим. Сказывались нападки соперников и обвинения журналистов, в том, что промышленник сам не имел образования.Единственный аспект отбора – личный вклад рабочего в компанию. Хоть какой мастер мог придти на прием к Форду и предложить оптимизацию процесса сборки либо обратиться к боссу с другим предложением и выйти из кабинета начальником производства.
Всем была известна ненависть Форда к бюрократии, составлению отчетов и проверке бумаг. Может, вот поэтому Форд Мотор Компани отлично пережила все экономические потрясения в Америке и до сего времени является оживленно развивающейся компанией.
Сейчас Империей Форда управляют шестнадцать его наследников. По всему миру работают 40 семь заводов-гигантов, где задействовано более двухсотен тыщ рабочих. Каждый час капитал Форд Мотор возрастает на триста 000 баксов. И это достойный результат жизни уникального человека.
Видео о Генри Форде:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о Генри Форде: 10 увлекательных фактов его жизни, странички истории авто компании Форд Motor Company, принципы жизни бизнесмена. В конце статьи — видео о Генри Форде.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые покрышки. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для прохладного времени года, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить новые шины. Вероятно при условии,что вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто".