пятница, 18 октября 2019 г.

Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon


Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon

03-11

3 600 30 три

Компания Фольксваген официально представила новейшую модель под заглавием Arteon. Так же представители окрестили стоимость на комплектации, свойства и подробности новинки. Разглядим более детально новинку и комплектации.

Содержание обзора:

Не так издавна мы уже ведали о новеньком Фольксваген Arteon, но на то время не было никакой достоверной инфы, будет ли это серийный автомобиль либо просто концепт.

Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon
Но автошоу в Женеве занесло свои коррективы. Многие не ждали такового быстрого развития событий.

Представители компании Фольксваген не только лишь представили новый Arteon как серийную модель, да и выдали полный перечень черт, комплектаций, видео, фото и объявили цены на новый автомобиль. Заглавие автомобиля состоит из 2-ух частей Art – обозначающее искусство и eon – употребляется в качестве приставки. Такое имя ранее уже сформировывали для автомобиля Phideon, который выпускается чисто для Китая.

Сейчас разглядим новинку в подробностях, чтобы осознать, чем все-таки он будет завоевывать сердца покупателей.

Внешний облик нового Фольксваген Arteon

Снаружи новый Фольксваген Arteon многими чертами припоминает CC модель, но все таки многим и отличается. Потому что модель полностью новенькая, то просто нет способности сопоставить с прошлыми генерациями. Переднюю часть автомобиля декорирует двойная радиаторная решетка, одна её часть расположили меж оптикой. Вторую часть радиаторные решетки расположили не в нижней части фронтального бампера, а в его высшей части. Таким макаром, с виду это одна сплошная решетка.

Передняя оптика нового Фольксваген Arteon необыкновенная, хоть и просматриваются черты компании Фольксваген. От обычных нам фар, отличает её типичная форма, где повторяются черты радиаторные решетки. Не зависимо от комплектации, а их будет три, передняя оптика будет на базе светодиодов. Снизу и в центре подчеркивают оптику такие же вставки, как и на радиаторной решетке, но тут они делают двойную роль. 1-ая функция это декоративная, а 2-ая – в нее вмонтировали светодиодные дневные ходовые огни.

Невзирая на современный стиль и технологии, передняя оптика выполнена на базе светодиодной технологии. Начиная с базисной комплектации, Фольксваген Arteon оптика будет адаптивной с функцией подсветки при повороте руля. Инженеры попытались очень сделать лучше переднюю часть автомобиля.

Центральную часть решетки Фольксваген Arteon занимает эмблема компании, для комплектации R-Line на верхней решетке слева будет соответствующий шильдик. Нижняя радиаторная решетка особо не отличается, её центральную часть занимает панель под номерные знаки, а в самом низу расположились камера и разные фронтальные датчики и детекторы.

Что касается фронтального бампера, то здесь уже есть отличия зависимо от комплектации Фольксваген Arteon. Для комплектации Arteon R-Line он будет разбит на три части, центральная это дополнительная решетка для обдува и аэродинамики, а по краям расположили дополнительные аэродинамические отверстия с С-образной окантовкой и вставкой виде решетки.

В других комплектациях Фольксваген Arteon нижняя часть бампера будет выполнена в виде одной сплошной решетки для дополнительного обдува. Капот нового Arteon подчеркивает стиль и строгость нового автомобиля, так же как и в модели СС, он ложиться поверх крыльев. Повторяя черты радиаторные решетки и фронтальной оптики, дизайнеры только улучшили стиль и серьезный вид новинки. В базе капота, там где крепежных механизм, инженеры установили особые газовые поршни. На случай столкновения с пешеходом, капот Фольксваген Arteon автоматом приподнимется и тем смягчит удар.

Боковая часть нового Фольксваген Arteon поражает по-своему.

Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon
На стыке фронтальных крыльев и дверей расположились две блестящие полосы, которые свойственны только для Arteon. Они так же служат как дополнительные отверстия для аэродинамики. Выдавленная полоса тянется по всей длине от фронтальной оптики и до задней. Тем подчеркивая строгость Arteon, посмотрев на дизайн, сходу охото сесть за руль и нажать на педаль акселератора.

Невзирая на новаторства, инженеры не стали устанавливать на новый Фольксваген Arteon потайные электрические ручки дверей как у Land Rover Range Rover Velar. Хотя систему бесключевого доступа все-же установили, ведь куда такому стильному автомобилю и без таковой неотклонимой системы.

Размещение боковых зеркал заднего вида и самой рамы дверей Arteon, такое же как у модели Фольксваген CC. Открыв двери, видно, что высшая часть вокруг стекла отсутствует, а на открытие и закрытие двери, стекло то опускается, то поднимается. Подобная ситуация и на задней двери, отсутствует рама по периметру стекла.

В остальном боковая часть Фольксваген Arteon нечем не выделяется, дизайнеры собрались сделать стиль наименьшим и серьезным, но на современный лад и вкусы покупателей.

Задняя часть автомобиля Фольксваген Arteon уникальная по собственному, хоть и молвят, что почти во всем новинка смахивает на модель СС, тут же дизайнеры решили выделиться. Подобно известному Phaeton, центральную часть крышки багажника декорирует надпись Arteon, а над ней эмблема компании, она же служит как кнопка для открытия багажника. В базе задней оптики лежит светодиодная разработка, одна часть оптики расположилась на крышке багажника, 2-ая часть на кузове автомобиля. Высшую часть крышки багажника декорирует маленький выступ в виде спойлера, а это показатель, что аэродинамика Фольксваген Arteon продумывали не один раз.

Нижнюю часть бампера Фольксваген Arteon декорируют две длинноватые противотуманные фары, дальше блестящяя полоса, которая проходит по периметру всего автомобиля, а ниже два наконечника системы выхлопа.

На 1-ый взор автомобиль Фольксваген Arteon кажется седаном по форм фактору кузова, ранее он назывался купе автомобиль, но производитель решил его сделать лифтбэком. Вправду, когда открываешь крышку багажника, то совместно с ним поднимается и заднее стекло.

Размеры нового Фольксваген Arteon довольно впечатляющие:

длина автомобиля – четыре тыщи девятьсот 50 два мм;

ширина с учетом зеркал – две тыщи 100 20 семь мм;

высота составляет – одна тыща четыреста 50 мм;

колесная база – две тыщи восемьсот 30 семь мм;

клиренс – 100 30 восемь мм;

высота с открытой крышкой багажника – две тыщи 100 70 два мм.

Крыша нового Arteon в базисной комплектации будет сплошной, а на 2-ух комплектациях R-Line и Elegance - панорамной. Вначале автомобиль думал быть современным, со спортивным стилем вождения. Заднюю часть крыши декорирует антенна в виде акульего плавника, но не настолько большая, как в других автомобилей.

Относительно раскраски кузова, Фольксваген Arteon будет представлен в:

снежко-белый;

темный;

золотистый металлик;

сероватый металлик;

темно-черный.

За цвет металлик на Фольксваген Arteon покупателю необходимо будет дополнительно заплатить семьсот шестьдесят евро за золотистый и 600 10 евро за сероватый цвет. Особый окрас в вполне ярко-белый цвет потянет дополнительные одна тыща 100 восемьдесят евро. Все это наслаждение вначале устанавливается на 18" легкосплавные диски. За дополнительные четыреста восемьдесят 5 евро, будут установлены 19" диски, а доплатив одна тыща 100 30 евро, клиент получит 20" фирменные легкосплавные диски.

Как заключение о наружном виде, охото сказать, что уже есть много покупателей желающий приобрести эту модель Фольксваген Arteon. Элегантный кузов и спортивный стиль только поспособствуют продажам и популярности машины.

Салон нового Arteon

Интерьер нового Фольксваген Arteon это вправду сочетание роскоши и стиля. В центре фронтальной панели разместился сенсорный экран мультимедийной системы на 9,2". Над экраном расположилась панель с кнопок управления подушками безопасности, кнопка аварийной стоянки и помощник парковки. Незначительно выше расположили фирменные механические часы компании Фольксваген с 2-мя отверстиями для подачи воздуха по сторонам.

Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon
Вдоль всей фронтальной панели воздуховоды оформлены в том же стиле, что и передняя радиаторная решетка.

напичкают очень вероятным количеством функций и систем. От системы навигации и до двойной операционной системы Android и CarPlay. Под экраном расположили панель управления двузонным климат-контролем. Обычные зарядки с фронтальной панели перенесли в локотник меж фронтальными сиденьями.

Рычаг коробка автомат дизайнеры попытались сделать подобно модели Фольксваген CC, расположив по его периметру огромное количество кнопок для управления функциями Arteon, в том числе и кнопку Start/Stop мотора.

За рычагом коробки расположился электромеханический ручник, кнопка открытия багажника и прикуриватель, так же тут можно отыскать отсек для хранения мелочей. 2-ой ряд сидений Фольксваген Arteon больше чем в Passat либо CC, пассажирам хоть какой комплектации будет довольно места. Всего поместится три пассажира, но в безупречном варианте рассчитано на два посадочных места.

Более любопытно будет водительское место нового Фольксваген Arteon. Панель устройств выполнена на базе цветного монитора на 6,2". Такая же приборная панель устанавливается на новый Passat либо Tiguan. Руль управления зависимо от комплектации может быть обыденным, либо спортивного стиля, приплюснутым снизу. Центральную часть занимает эмблема компании Фольксваген, а на боковых спицах расположили мультимедийные кнопки управления. За панелью устройств Фольксваген Arteon расположился проекционный экран, который будет выводить скорость, карты навигации и предупреждение о нарушении дорожных символов.

Руль можно регулировать по высоте и по глубине, за рулем расположили два лепестка для переключения передач, а так же рычаги управления круиз-контролем, поворотниками и другими функциями. Слева от управляющего колеса расположилась панель управления светом и противотуманными фарами.

Изюминкой нового Фольксваген Arteon можно считать подсветку интерьера на базе светодиодов. Подсвечивается передняя панель, подсветка под ногами, ручки дверей и остальные мелочи. Относительно отделки интерьер, то дизайнеры решили использовать только дорогие материалы, это кожа и алькантара.

Интерьер Фольксваген Arteon будет доступен в комбинированной раскраске:

темная с серой вставкой;

темная со серой вставкой;

серая обивка;

темная;

темная с красными вставками.

Перечислять все функции нового Фольксваген Arteon наверняка не стоит, потому что инженеры решили укомплектовать этот автомобиль очень вероятным количеством. Вспомогательные системы прямо до голосового определения и управления сделает поездку комфортабельной и легкой.

В фронтальные сидения Фольксваген Arteon инженеры решили ввести наибольшее количество функций. Обогрев, остывание, массаж и регулировка в четырнадцать положениях это малый перечень того, что может быть в сиденьях Arteon.

Интерьер Фольксваген Arteon в целом выполнен по последнему слову техники и очень обмыслен под хоть какого покупателя. Если же брать за внимание начинку, то производитель пообещал внедрять все новые технологии и системы безопасности.

Технические данные нового Arteon

Невзирая на стиль и дизайн, огромным многообразием движков новый Фольксваген Arteon покупателя не изумит. По обилию будут доступны два мотора, бензиновый и дизельный.

1-ый вариант мотора Фольксваген Arteon это бензиновый TSI объемом два л. Мощность такового агрегата составляет двести восемьдесят л.с. при наивысшем вращающем моменте триста 50 Нм. Наибольшая скорость составляет двести 50 км/час, а разгон до первой сотки займет 5,6 секунды. Выброс CO2 при таких параметрах 100 шестьдесят четыре г/км.

Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon
Расход горючего по городку составляет 9,2 л., за городом будет нужно 6,1 л., а при смешанном цикле Фольксваген Arteon съест 7,3 л. бензина. Вес автомобиля в таком варианте составляет две тыщи двести 40 кг.

2-ой вариант мотора Фольксваген Arteon это дизельный TDI SCR, объемом два л. Мощность такового мотора двести 40 лошадей, при наивысшем вращающем моменте в 500 Нм. Очень таковой Arteon сумеет разогнаться до двести 40 5 км/час. Разгон до 100 км/час займет 6,5 секунды. Что касается выброса вредных веществ, то показатель CO2 составляет 100 50 два г/км. Расход дизельного горючего довольно не большой, по городку будет нужно 7,1 л., за городом – 5,1 л., а смешанный цикл востребует 5,9 л. По весу автомобиль затянет на две тыщи триста шестьдесят кг.

В пару к агрегатам Фольксваген Arteon будет установлена семиступная механизированная автоматическая кпп DSG с двойным сцеплением. Относительно привода, то он будет полным по технологии системы 4Motion от Фольксваген, который так же употребляется на других седанах и джипах премиум-класса.

Объем багажного отделения Фольксваген Arteon в стандартном варианте составляет 500 шестьдесят три л. Что касается эталонов движков, то они отвечают современному требованию Euro 6W. В остальном Фольксваген Arteon можно укомплектовать по вкусу покупателя, а означает, полный перечень функций наводить не стоит.

Системы безопасности автомобиля

На системах безопасности нового Фольксваген Arteon инженеры не стали сберегать, напичкан он очень и чем только можно. По периметру интерьера расположились подушки безопасности фронтальных и задних пассажиров, для водителя доступна еще одна в районе коленей. Не обошли стороной и боковые подушки, а так же шторки безопасности для защиты от бокового удара. Плюсом безопасности Фольксваген Arteon будут надувные ремни, а так же подушка безопасности под капотом автомобиля, для смягчения удара в случае ДТП с пешеходом.

Около центрального зеркала заднего вида показывается кнопка SOS, что гласит о наличии системы критического вызова. На центральном мониторе в помощь водителю будет выводиться карта навигации, давления в шинах и иная информация о состоянии автомобиля. Так же с камер наблюдения будет выводиться изображение вокруг автомобиля.

С активных систем безопасности Фольксваген Arteon можно навести базисный перечень, это система контроля движения по полосе, мониторинг слепых зон, новый адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до двести 10 км/час, а так же большой набор разных ассистентов. Как пример, помощник автоматической парковки, помощник движения в пробках (работает на скорости до 50 км/час). Так же сюда можно отнести систему предотвращения столкновений, умственная система автоматом решит, как лучше уйти от столкновения, притормаживая и управляя рулем.

Система обнаружения пешеходов Фольксваген Arteon поможет избежать столкновения и предупредит водителя в случае обнаружения. Приятным будет созидать на проекционном мониторе подсказки по распознанным знакам.

Концепт перевоплотился в действительность, обзор нового Фольксваген Arteon
В случае отсутствия способности уйти от столкновения, система автоматом закроет панорамную крышу и стекла по периметру Фольксваген Arteon.

Для любителей поездок в путешествия предусмотрена система Trailer Assist, созданная для контроля и управления трейлерами и прицепами. Система так же даст подсказку и поможет при движении задом с прицепом. На экране покажется разметка и выведется направление движения руля. Таким макаром, неопытному водителю не надо будет выкручивать руль по 100 раз в разных направлениях.

Комплектации и стоимость Arteon

Как уже упоминали выше, всего на рынке покупателю предложат три разных комплектации Фольксваген Arteon: R-Line, Elegance и Standart. Самой обычный и базисной комплектацией считается Фольксваген Arteon Standart. Крыша в этом варианте будет сплошной, а так особенным различием снаружи от Elegance комплектация Standart не отличается. Цена с бензиновым агрегатом будет от 30 семь тыщ триста 50 евро.

Последующей в перечне и средней по внутренностях считается комплектация Фольксваген Arteon Elegance. Такая комплектация отличается наличием панорамной крыши, более широким перечнем опций и систем безопасности, в остальном от предшествующей комплектации различий нет. Стоимость Arteon Elegance составляет от 40 девять тыщ триста 20 5 евро с двигателем внутреннего сгорания и от 50 одна тыща 600 евро с дизельным агрегатом.

Последняя комплектация Фольксваген Arteon R-Line отличается довольно много, как снаружи, так и снутри. Снаружи это передняя часть автомобиля, где нижняя решетка бампера разбита на три части. Спортивный стиль просматривается как снаружи, так и снутри. Спортивные сидения с вышивкой R-Line на подголовниках, спортивный приплюснутый руль R-Line стиля, а так же спортивная подвеска. В комплектации с двигателем внутреннего сгорания Фольксваген Arteon R-Line обойдется от 40 девять тыщ девятьсот евро, с дизельным агрегатом стоимость стартует от 50 две тыщи 100 70 5 евро.

Недешево это либо нет, для такового класса автомобиля гласить трудно, но то, что новинка появится на местности Рф и ближних государств уже через четыре месяца гласит о популярности модели. В Германии уже полным ходом стартовали реализации, невзирая, что Фольксваген Arteon только представили на деньках в Женеве, как серийный автомобиль.

Видео обзор нового Фольксваген Arteon:

Другие фото Фольксваген Arteon:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Компания Фольксваген официально представила новейшую модель под заглавием Arteon. Так же представители окрестили стоимость на комплектации, свойства и подробности новинки. Разглядим более детально новинку и комплектации.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность заказать для ледяной весны, и это может быть будут новые зимние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Так же ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину направления SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".