пятница, 18 октября 2019 г.

Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала


Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала

08-29

2 девятьсот 40 три

Обзор нового Мерседес All Terrain: технические свойства, внешний вид автомобиля, интерьер, системы безопасности, стоимость и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Содержание обзора:

Компания Мерседес-бенз не перестает поражать различными новинка и техническими достижениями.

Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала
Последний пример такового, это новый Мерседес E Class All Terrain – маленький кроссовер в кузове универсал. Автомобиль вправду получил маленькие свойства джипа, но вот подвеска получила не очень вероятные свойства для езды по бездорожью.

По внешнему облику новый Мерседес All Terrain E Class нечем не отличается от обыденного универсала E Class, разве что нижняя часть очень многим припоминает Ауди All-Road. Можно сказать, инженеры Мерседес стянули идею и предназначение автомобиля. Кузов универсал, на подвеске кроссовера с пластмассовым обвесом по периметру. Сейчас разглядим внешний облик нового Мерседес All Terrain.

Внешний вид Мерседес E Class All Terrain

Внешний вид нового Мерседес All Terrain вправду совмещает внутри себя черты нового универсала E Class с подвеской кроссовера. Необыкновенной, но современной сделали радиаторную решетку. Центральную часть декорирует большая эмблема компании Мерседес, на лево и на право от нее уходят по две блестящих полосы. Любая такая полоса выделяется прямоугольными отверстиями по две на каждую. Сначала это думало для дизайна, чтобы задать стиль джипа, но как проявили динамические замеры, это пошло на пользу аэродинамике автомобиля. Задний фон решетки декорирует сетчатая вставка, за счет такового сочетания, дизайн фронтальной части обновился в наилучшую сторону. Над центральной символом Мерседес All Terrain расположили переднюю камеру, хотя по слухам её планировали расположить в нижней части эмблемы.

Передняя оптика нового Мерседес All Terrain статистическая и особо не отличается от обыденного универсала E Class. Независимо от комплектации, в базе лежит светодиодная разработка High-Performance, а фон только темного цвета. Вверху и понизу оптики дизайнеры расположили статистические светодиодные огни, которые при надобности преобразуются в сигналы поворотов. Фронтальный бампер автомобиля все таки имеет значительные отличия, во-1-х - это спортивный стиль, с центральной дополнительной радиаторной решеткой и две дополнительные заглушки по сторонам. 2-ое – это серебристая накладка понизу фронтального бампера Мерседес All Terrain, которая отлично подчеркивает свойства джипа, за накладкой расположили защиту мотора с крепкой стали.

Капот нового Мерседес All Terrain дизайнеры сделали современным, центральная часть приподнята, с выделенной линией, она своеобразно разделяет весь кузов на левую и правую часть. Боковая часть капота повторяет изогнутую линию от радиаторные решетки до фронтальных стоек, соответствующая дополнительная эмблема Мерседес-бенз расположилась сначала капота. Ветровое стекло в хоть какой комплектации Мерседес All Terrain с легкой тонировкой, за доплату 50 четыре тыщи 500 восемьдесят 6 рублей, ветровое стекло с обогревом по всему периметру, в верхней его части, за центральным зеркалом заднего вида расположили разные датчики и детекторы.

Боковая часть нового Мерседес All Terrain две тыщи семнадцать сначала выделяется пластмассовым обвесом. По периметру автомобиля арки колес украшены черным пластиком, создавая иллюзию дополнительного клиренса автомобиля. Пороги так же украшены пластиком, по форме он ребристый снизу и гладкий с блестящей накладкой сверху.

Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала
От фронтальной оптики и до задних стопов Мерседес All Terrain тянется линия, которая вроде бы разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки Мерседес All Terrain не стали поменять и установили стандартные, как для всех новых моделей, с округлой задней частью.

Боковые зеркала заднего вида по эталону укомплектованы электроприводом, обогревом, функцией автоматического складывания с памятью и светодиодными повторителями поворотов. Для подчеркивания роскоши Мерседес All Terrain, на боковые зеркала устанавливают боковое освещение, такое наслаждение обойдется в дополнительные одиннадцать тыщ семьсот 50 два р. На землю, с боковой стороны от фронтальных дверей система проектирует эмблему компании.

Так же за дополнительные 30 6 тыщ 600 70 четыре р. задние и стекло багажника будет тонированным, а вот фронтальные стекла Мерседес All Terrain производитель не стал тонировать согласно закону. По эталону, стекла автомобиля не тонированы, но именно тогда суровый вид малость пропадает. Стойки дверей покрашены в темный цвет, без каких или вариантов, а по контуру идет блестящяя окантовка. Заднее стекло дверей Мерседес All Terrain состоит с 2-ух частей, центральной подвижной и дополнительной недвижной части. Не считая пластмассового обвеса, боковая часть нечем не выделяется, разве что формы кузова напоминают универсал Estate.

Размеры нового Мерседес All Terrain нечем особо не отличаются от обыденного универсала этой серии:

длина Мерседес All Terrain – четыре тыщи девятьсот 30 три мм;

ширина – две тыщи шестьдесят 5 мм (с учетом зеркал);

высота – одна тыща четыреста 70 5 мм;

колесная база Мерседес All Terrain – две тыщи девятьсот 30 девять мм;

колея фронтальных колес – одна тыща 600 мм;

колея задних колес – одна тыща 600 девять мм;

клиренс может изменяться от 100 20 один до 100 50 6 мм.

Особенной новизны либо значимых конфигураций новый джип Мерседес All Terrain не принес. В сопоставлении с соперниками Ауди A6 All-Road (клиренс – 100 восемьдесят два мм) либо Volvo V90 Cross Country (просвет – двести 10 мм) клиренс не дотянул, даже выбрав режим бездорожья, наибольшая высота просвета всего 100 70 6 мм, за счет пневмоподвески.

Задняя часть нового Мерседес All Terrain вточности такая же, как и в универсале, разве что бампер другой. Стопы без исключения основаны на светодиодной технологии, как и полагается для подобного кузова, часть размещена на крышке багажника, а 2-ая часть на кузове автомобиля. Сама ж крышка багажника Мерседес All Terrain не большая, а довольно не низкая посадка сделает труднее погрузку габаритного груза. Высшую часть стопов на всю ширину автомобиля, дизайнеры украсили блестящей полосой, над ней маленькая эмблема компании Мерседес. Самый верх задней части Мерседес All Terrain декорирует спойлер со светодиодным повторителем стопов.

Задний бампер Мерседес All Terrain в отличии от обыденного универсала E Class получил более строгую спортивную форму и темный окрас. Слева и справа вверху расположили светодиодные противотуманные фары, а низ декорирует два блестящих патрубка системы выхлопа и накладка сероватого цвета, подобно тем, что установлены на джипах.

Раскраска кузова джипа Мерседес All Terrain представлена в:

Рядовая раскраска Мерседес All Terrain:

полярно-белый;

темный.

Окрас металлик:

зеленоватый малахит;

карий цитрин;

серебристый бриллиант;

серебристый иридий;

сероватый;

голубий;

темный.

Окрасить кузов Мерседес All Terrain в особенный цвет Designo можно за:

белоснежный бриллиант (дополнительно девяносто тыщ рублей);

красноватый гиацинт (обойдется в доплату 70 тыщ рублей);

сероватый селенит (доплата 100 восемьдесят 5 тыщ рублей).

Производитель предлагает самые необыкновенные варианты окраса. Крыша нового Мерседес All Terrain эталоном идет сплошной, доплатив 100 5 тыщ семьсот 70 6 рублей - на крышу установят лючок, а за 100 шестьдесят 6 тыщ триста восемьдесят рублей крыша обзаведется панорамой для первого и второго ряда сидений. Во всех варианта автомобилях на всю длину крыши установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Производитель предлагает усовершенствованные крепежи для крыши за дополнительные 20 одна тыща 100 70 рублей.

Вывод о «кроссовере» Мерседес All Terrain навязывается сам собой, с виду автомобиль хоть и обрел стиль джип, но вот технические свойства недотягивают, это как и раньше универсал. На фронтальном и заднем бампере появились железные накладки, выделяющие отношение автомобиля к All Terrain классу.

Интерьер Мерседес All Terrain 2017

Если внешний облик нового Мерседес All Terrain две тыщи семнадцать еще незначительно отличается от обыденного универсала E Class, то интерьер один в один без конфигураций.

Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала
Высшая часть фронтальной панели обшита высококачественной кожей с отлично выделенной прострочкой. Самый центр панели Мерседес All Terrain выделяется за счет 2-ух огромных мониторов на 12,3" каждый, один - мультимедийная система, другой - панель устройств, оба спрятаны под сплошным затемненным стеклом.

Тут и кроется то самое отличие интерьера Мерседес All Terrain от обыденного универсала Estate. Включив зажигание, возникает соответствующая надпись только для класса All Terrain. Оба экрана сверху украшены защитой от света и светодиодной подсветкой, как и по всему периметру. По сторонам панели расположили круглые воздуховоды для подачи воздуха, такие же, только четыре штуки расположили под экраном в центре панели. Около 2-ух последних по ручке для регулировки подачи воздуха. Незначительно левей, за управляющим колесом кнопка Start/Stop мотора. Сам же центр панели Мерседес All Terrain выделяется за счет декоративных вставок с реального дерева, рояльный лак, карбон либо полированного алюминия. Такие же вставки можно отыскать по всему периметру интерьера, в особенности на дверных панелях.

Опускаясь ниже по консоли Мерседес All Terrain, понимаешь, что нет никаких различий от автомобиля либо универсала E Class 2017. Первой идет панель управления системами безопасности, доступ в меню мультимедийки и панель управления климат-контролем. Ниже находится панель управления аудиосистемой, индикатор подушек безопасности фронтального пассажира и традиционные механические часы компании Мерседес.

За маленький сокрытой панелью, зависимо от пожеланий покупателя Мерседес All Terrain может быть установлена пепельница с прикуривателем либо два подстаканника и зарядка от USB. Панель просто снимается, потому при желании можно дополнительно приобрести подходящую вставку у дилера и самому поменять. Продвигаясь далее к локотникам, инженеры Мерседес All Terrain расположили селектор для выбора разных характеристик подвески, в том числе и клиренс.

Так же кнопку электромеханического ручника, кнопки управления обогревом сидений и системами нового Мерседес All Terrain. Сам селектор совершенно маленькой и довольно отлично вмещается в руку, на торце рычага размещена сенсорная панель и несколько сенсорных кнопок, для удобства управления и опции системы автомобиля. Кончает центральную консоль Мерседес All Terrain локотник меж фронтальными сиденьями, крышка состоит с 2-ух частей, каждую можно открыть по отдельности.

Сидения нового Мерседес All Terrain все таки мало обновили, боковая поддержка стала более выразительной, а посадка спортивная. Отрегулировать фронтальные сидения можно в любом направлении, в том числе и посадку спинки. Задние сидения зависимо от избранного пакета могут быть обыкновенными, а могут быть с обогревом и электрорегулировкой.

Для обшивки интерьера Мерседес All Terrain дизайнеры использовали искусственную кожу, доброкачественную ткань и доброкачественную кожу Nappa. В большей части это композиция ткани и перфорированной искусственной кожи либо натуральной кожи с перфорированными вставками.

Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала
По раскраске обшивка интерьера Мерседес All Terrain доступна в колерах:

сероватый;

бежевый;

карий орешек;

темный;

черно-коричневый;

коричнево-белый.

Производитель Мерседес All Terrain не исключает варианта подбора личного колера интерьера. Потолок нового автомобиля не просто обновили, сейчас можно избрать посреди белоснежного, кремового, сероватого либо темного цвета. В качестве материала употребляется замш либо высококачественная ткань. Чтобы поменять колер потолка Мерседес All Terrain нужно доплатить 100 50 тыщ четыреста 50 рублей.

Водительское место нового Мерседес All Terrain больше всего выделяется новейшей приборной панелью на базе монитора и мультифункциональным управляющим колесом. Размещение датчиков на панели можно настроить без помощи других, так и избрать с уже готовых промышленных вариантов. Управляющее колесо Мерседес All Terrain обшито кожей, с перфорированными вставками, на боковых спицах дизайнеры расположили кнопки управления системами автомобиля, а за рулем два лепестка для переключения передач.

С приятного можно отметить светодиодную подсветку всего интерьера, высококачественная сборка деталей и материал. Интерьер Мерседес All Terrain вышел высококачественным и богатым, на 1-ый взор нечем не ужаснее, чем в Mercedes S Class.

Технические свойства Мерседес E Class All Terrain 2017

Покупателю будет доступно две главные комплектации Мерседес All Terrain 2017. Оба варианта движков - дизельные, но различного объема и типа. 1-ый варианта мотора – это E двести 20 d, рядный на четыре цилиндра, объем турбованного агрегата два л, мощностью 100 девяносто четыре лошади. Вращающий момент агрегата – четыреста Нм. По типу привода, на борт нового Мерседес All Terrain установлена система полного привода 4Matic, а в пару к агрегату 9-ти ступенчатая автоматическая кпп 9G-Tronic. Наибольшая скорость такового Мерседес All Terrain - двести 30 два км/час, а первую сотку на спидометре может преодолеть за восемь секунд, что не так то и много. Средний расход горючего на 100 км пути в смешанном цикле порядка 5,1 литра. По выбросу вредных веществ таковой движок Мерседес All Terrain дает показатель в 100 30 восемь г/км.

Если охото большей мощности, то 2-ой вариант дизельного мотора Мерседес All Terrain это турбодизельный V6, объемом три литра, мощность такового агрегата двести 50 восемь лошадей. В пару к движку так же установлена 9-ти ступенчатая автоматическая кпп 9G-Tronic и система полного привода 4Matic. Вращающий момент такового агрегата Мерседес All Terrain порядка 600 20 Нм, что на порядок выше в сопоставлении с предшествующим. Разгон до сотки занимает 6,6 секунды, а выброс CO2 – 100 50 г/км. Более подробные свойства данного мотора Мерседес All Terrain производитель умалчивает, потому что комплектация выйдет на рынок поближе к концу года, хотя официальная стоимость уже известна.

Другие технические свойства Мерседес All Terrain незначительно отличаются от обыденного универсала. Объем багажного отделения Мерседес All Terrain в стандартном варианте составляет 600 70 л., сложив сидения второго ряда, объем возрастает до одна тыща восемьсот 20 л..

Соотношение складывания задних сидений 40:20:40, что позволяет сложить центральную часть, положив габаритный груз и при всем этом на 2-ой ряд сядут двое пассажиров. В базе Мерседес All Terrain установлены 19" легкосплавные диски, но за дополнительные 50 6 тыщ четыреста 30 рублей можно установить 20" литые диски.

Новый Мерседес All Terrain - кроссовер в кузове универсала
Объем топливного бака 50 л..

Как уже гласили, новый Мерседес All Terrain характеризируют по классу кроссовера, но на техническом уровне полный привод на бездорожье будет работать на скорости до 30 5 км/час, другими словами особенного толку от него не будет, даже не глядя на пневматическую подвеску. Рассредотачивание привода нового Мерседес All Terrain 45:55, что позволяет осознать, как устроен полный привод. Что ж, технические свойства кроссовера Мерседес All Terrain очень хорошие, но все таки направление джипа необходимо дорабатывать.

Системы безопасности Мерседес All Terrain 2017

Новый Мерседес All Terrain не обошли стороной в направлении систем безопасности. Инженеры установили как пассивные, так и активные системы, но в целом список тот же, что и в обыкновенном Мерседес-бенз E Class Estate 2017. По периметру автомобиля установлено как минимум восемь эирбегов, впереди для водителя и пассажира, боковые в сиденьях и шторки безопасности по периметру. Посреди систем безопасности Мерседес All Terrain числятся:

система стабилизации;

система мониторинга слепых зон;

адаптивный круиз контроль (скорость работы от семь до девяносто км/час);

датчики дождика и света;

иммобилайзер;

помощник критического торможения;

система предупреждения при смене полосы движения;

система радиального обзора;

адаптивная передняя оптика;

система мониторинга давления в шинах;

система курсовой стойкости;

ассистент при старте под гору.

В помощь водителю, инженеры Мерседес All Terrain установили современную систему навигации, проекционный экран и огромное количество разных датчиков, включая штатную программируемую систему для открытия гаражных ворот. Так же в наличии есть электропривод крышки багажника с датчиком для автоматического открытия, дистанционное управления автомобилем и дистанционный прогрев в прохладное время года. Перечень систем безопасности, не полный, потому что зависимо от избранного пакета комфорта список будет изменяться.

Стоимость и комплектации Мерседес All Terrain

Как уже гласили, на рынке представлено всего две комплектации автомобиля Мерседес All Terrain, обе с дизельными движками. Разница меж комплектациями новинки, как в технической части, так и по внутренности системами и салона. Стартовая стоимость Мерседес All Terrain в Рф на комплектацию E двести 20 d стартует от четыре миллиона восемьдесят тыщ рублей, а лучшая комплектация новинки Мерседес All Terrain E триста 50 d 4Matic Luxury обойдется от четыре миллиона 600 восемьдесят тыщ рублей. Стоит учесть, что за каждое дополнение либо изменение в конфигурации автомобиля, покупателю необходимо будет выложить большую сумму, часто это старт от 20 тыщ рублей, за малозначительную корректировку.

Говоря о новеньком Мерседес All Terrain в целом, можно сказать, что от ранее известного E Class Estate он не достаточно чем отличается. Это впрямую гласит о необходимости дорабатывать внедорожные свойства и облагораживать свойства. В остальном интерьер хороший, так же как и динамиками автомобиля.

Видео обзор нового Мерседес All Terrain:

Другие фото Мерседес All Terrain:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор нового Мерседес All Terrain: технические свойства, внешний вид автомобиля, интерьер, системы безопасности, стоимость и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно отобрать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить новые колеса. Безусловно когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".