Технические данные ALFA ROMEO BRERA 2.2 JTS
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
6500 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
4500 1/min
Наибольший вращающий момент
230 Nm
Ход
94,60 mm
Внутренний поперечник цилиндра
86,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Поперечник стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
11,30 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Охлаждающая система
Термостат раскрывается при температуре
80° - 84°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
PR5CP
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
750 - восемьсот 50 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный
2,30 bar
с полной нагрузкой
2,60 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2528 mm
Колея фронтальных колёс
1593 mm
225/50 R семнадцать
1579 mm
Колея задних колёс
1575 mm
225/50 R семнадцать
1559 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение фронтальных колёс (общее схождение колёс) в mm
с 16-дюймовым ободом колеса
-1,90+0,50-0,50 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
-2,00+0,50-0,50 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
-2,12+0,50-0,50 mm
Разрушение фронтальных колёс
-0°34'+0°18'-0°18'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
+4°15'+0°18'-0°18'
Схождение задних колёс в mm
с 16-дюймовым ободом колеса
-3,08+0,90-0,90 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
-3,26+0,90-0,90 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
-3,46+0,90-0,90 mm
Разрушение задних колёс
-0°56'+0°18'-0°18'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
12,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
305,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
278,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
60,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
7 - девять Nm
Подшипник распределительного вала
7 - девять Nm
18 - 20 два Nm
Приводная шестерня распределительного вала
90 - 100 10 Nm
Натяжное устройство цепи
75 Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
7 - девять Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
75 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 Nm
Направляющая цепи привода балансирного вала
10 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
10 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
10 Nm
Крышка привода ГРМ
21 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Впускной коллектор
22 - 20 6 Nm
Выпускной коллектор
22 - 20 6 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень один
90 - 100 10 Nm
Ступень два
Центральный винт коленчатого вала
Ступень один
90 - 100 10 Nm
Ступень два
Маховик
Ступень один
48 - 50 восемь Nm
Ступень два
Винт(ы) спуска масла
22 - 20 семь Nm
Масляный картер
18 - 20 два Nm
на коробке передач
36 - 40 два Nm
Шатунный подшипник
Ступень один
25 Nm
Ступень два
Ступень три
Ступень четыре
Коренной подшипник
Нижний внутренний винт(-ы), Ступень один
20 Nm
Нижний внутренний винт(-ы), Ступень два
Нижний внутренний винт(-ы), Ступень три
Верхний наружный винт(-ы)
23 Nm
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Управляющая передача
Ступень один
113- 100 30 восемь Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
180°
Крепление колеса
108 - 100 30 два Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
Центральная гайка, Ступень один
143 - 100 50 восемь Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень два
Ослабить 90°
Центральная гайка, Ступень три
67 - 70 четыре Nm
Центральная гайка, Ступень четыре
Центральная гайка, Ступень 5
200 - триста восемьдесят Nm
Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке
90 - 100 10 Nm
Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге
117 - 100 40 три Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс
25 - 30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
31 - 30 восемь Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
54 - шестьдесят Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза фронтальных колёс
190 - двести 70 Nm
Диск тормоза задних колёс
6 - восемь Nm
Диск тормоза фронтальных колёс
6 - восемь Nm
Воздушный клапан
Задний мост
8 - двенадцать Nm
фронтальный мост
11 - семнадцать Nm
Датчик - числа оборотов колеса
фронтальный мост
7 - одиннадцать Nm
Задний мост
7 - одиннадцать Nm
Тормозная магистраль
14 - восемнадцать Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
14 - восемнадцать Nm
Моменты затяжки для коробки
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки
Коробка F40
24 - 30 6 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки
Коробка F40
17 Nm
Использовать герметик.
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
108 - 100 30 два Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
59 - 70 два Nm
Электрика
Общее электрическое оборудование
Напряжение аккума
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
70 А-ч
Ток прохладной прокрутки аккумуляторной батареи
450 Ампер
Зарядный ток генератора
120 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,00 Вольт
Стартёр производитель
MITSUBISHI
Стартёр тип
4j шестнадцать MOOOT35471
Мощность стартёра
1,40 Киловатт
Горючее
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3
SAE 5W-40
Ступенчатая коробка
2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки
API GL4 SAE 75W-80
Сервоуправление
1,30 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость
8,15 литра(ов)
Спецификация охлаждающей воды
CUNA NC 956-16|ASTM D три тыщи триста 6
Тормозная жидкость при подмене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной воды
DOT четыре
Хладагент для кондюка
460 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондюк
130 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
ZXL 100PG
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Жидкость сцепления
с автоматической коробкой переключения передач
0,04 литра(ов)
Спецификация воды сцепления
с автоматической коробкой переключения передач
DOT4
Жидкость гидромеханизма переключения скоростей
с автоматической КПП «Селеспид»
0,50 литра(ов)
Спецификация воды для гидропровода
с автоматической КПП «Селеспид»
ATF Dexron III
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Далекий свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H1 12V 55W P14,5s
Фронтальный фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габарит указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний габарит
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность подмены
Данные для технического обслуживания
Интервал подмены ремня агрегата
до две тыщи семь
каждые 120.000 km
от две тыщи восемь
каждые 105.000 km
Ремень агрегата - интервал подмены вспомогания системы управляющего управления
до две тыщи семь
каждые 120.000 km
от две тыщи восемь
каждые 105.000 km
Интервал подмены воздушного фильтра
до две тыщи семь
каждые 60.000 km
от две тыщи восемь
каждые 35.000 km
Интервал подмены свеч зажигания
до две тыщи семь
каждые 120.000 km
от две тыщи восемь
каждые 105.000 km
Интервал подмены тормозной воды
до две тыщи семь
каждые 60.000 km / два года/лет
от две тыщи восемь
каждые 35.000 km / два года/лет
Интервал подмены масла и фильтра мотора
до две тыщи семь
каждые 30.000 km / два года/лет
от две тыщи восемь
каждые 35.000 km / два года/лет
от 2008, в затрудненных критериях эксплуатации
один раз в год
Интервал подмены фильтра салона автомобиля
до две тыщи семь
каждые 30.000 km / два года/лет
от две тыщи восемь
каждые 35.000 km / два года/лет
Интервал подмены воды сцепления
до 2007, с автоматической коробкой переключения передач
каждые 60.000 km / два года/лет
от 2008, с автоматической коробкой переключения передач
каждые 70.000 km / два года/лет
Технические данные других модификаций ALFA ROMEO BRERA
Смотрите также
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это должно быть крепкие зимние шины. Для весны рекомендуется купить новые шины. Вероятно ежели вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние шины. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".