четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные ALFA ROMEO 100 50 девять Sportwagon 1.8 TBi


Технические данные ALFA ROMEO 100 50 девять Sportwagon 1.8 TBi

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Ход

80,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

83,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Технические данные ALFA ROMEO 100 50 девять Sportwagon 1.8 TBi

Степень сжатия

9,50 :1

Охлаждающая система

Термостат раскрывается при температуре

86° - 90° 

Вентилятор радиатора врубается при температуре

Ступень один

Ступень два

105° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

ILKAR7D6G 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

MED 17.3.1 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

За кожухом блока предохранителей. 

 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

225/50 R семнадцать

2,50 bar

235/45 R восемнадцать

2,70 bar

235/40 ZR девятнадцать

2,70 bar

Давление в задних шинах

225/50 R семнадцать

2,50 bar

235/45 R восемнадцать

2,50 bar

235/40 ZR девятнадцать

2,50 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2700 mm

Колея фронтальных колёс

1578 - одна тыща 500 девяносто три mm

Колея задних колёс

1555 - одна тыща 500 70 три mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

-0°16'+0°04'-0°04' 

Вариант оснащения TI 

-0°14'+0°04'-0°04' 

Разрушение фронтальных колёс

-0°35'+0°18'-0°18' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°24' 

Вариант оснащения TI 

-1°01'+0°18'-0°18' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°24' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

4°15'+0°18'-0°18' 

Схождение задних колёс

0°26'+0°07'-0°07' 

Вариант оснащения TI 

0°22'+0°07'-0°07' 

Разрушение задних колёс

-0°40'+0°18'-0°18' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°24' 

Вариант оснащения TI 

-1°03'+0°18'-0°18' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°24' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

28,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

26,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

20,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

330,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

292,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

42,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

41,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

7 - девять Nm 

Вакуумный насос

7 - восемь Nm + 45° 

Подшипник распределительного вала

13 - семнадцать Nm 

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором распределительного вала 

59 - шестьдесят один Nm + 25° 

Приводная шестерня выпускного распредвала

с регулятором распределительного вала 

59 - шестьдесят один Nm + 25° 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

45 - 50 5 Nm 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

50 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

23 - 20 восемь Nm 

на блоке цилиндров мотора, M10 

45 - 50 5 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

20 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень два

40 Nm 

Ступень три

Ступень четыре

Ступень 5

Впускной коллектор

23 - 20 восемь Nm 

Выпускной коллектор

22 - 20 семь Nm 

Свечки зажигания

23 - 20 восемь Nm 

Топливный насос

высоконапорный насос 

8 - 10 Nm 

Топливопровод

20 - 20 два Nm 

Труба распределителя горючего

20 - 20 четыре Nm 

Датчик детонации

22 - 20 семь Nm 

Датчик положения коленвала

8 - 10 Nm 

Насос подачи охлаждающих средств

23 - 20 восемь Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

27 - 30 три Nm 

Центральный винт коленчатого вала

210 - двести 30 Nm 

Левая резьба 

Ведущий диск сцепления

23 - 20 восемь Nm 

Затянуть накрест. 

Маховик

50 Nm + 50° 

Винт(ы) спуска масла

18 - 20 два Nm 

Масляный картер

8 - 10 Nm 

22 - 20 семь Nm 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 

25 Nm 

Шатунный подшипник

24 - 20 6 Nm + 60° 

Коренной подшипник

19 - 20 один Nm + 100° 

Держатель мотора

M10, винт(ы) 

45 - 50 5 Nm 

M8, винт(ы) 

23 - 20 восемь Nm 

Подшипник мотора

M12, винт(ы) 

63 - 70 семь Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

M10, винт(ы) 

54 - шестьдесят 6 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

M12, гайка(и) 

68 - восемьдесят три Nm 

Генератор

22 - 20 6 Nm 

63 - 70 семь Nm 

Крепление генератора

22 - 20 6 Nm 

Стартёр

22 - 20 6 Nm 

Компрессор кондюка

45 - 50 5 Nm 

Держатель - компрессора кондюка

45 - 50 5 Nm 

Напорная магистраль компрессора кондюка

18 - 20 два Nm 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя управляющего управления

36 - 40 четыре Nm 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 

36 - 40 четыре Nm 

Соединительная скоба на амортизационной стойке 

63 - 70 семь Nm 

Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 

45 - 50 5 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новейшую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

27 - 30 три Nm

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Управляющая передача

на надрамнике 

113 - 100 30 восемь Nm + 180° 

Верхний поперечный рычаг подвески фронтального моста

на кузове 

54 - шестьдесят 6 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

на поворотном кулаке 

41 - 50 Nm 

Нижний поперечный рычаг подвески фронтального моста

впереди, на надрамнике 

158 - 100 девяносто три Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

сзади, на надрамнике 

108 - 100 30 два Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

на поворотном кулаке 

81 - девяносто девять Nm 

Крепление колеса

108 - 100 30 два Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 

92 - 100 двенадцать Nm 

Центральная гайка, Ступень один

143 - 100 50 восемь Nm 

Поменять и зачеканивать гайку. 

Центральная гайка, Ступень два

Ослабить 90° 

Центральная гайка, Ступень три

67 - 70 четыре Nm 

Центральная гайка, Ступень четыре

Центральная гайка, Ступень 5

200 - триста восемьдесят Nm 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 

Головка поперечной управляющий тяги на поворотном кулаке

90 - 100 10 Nm 

Наконечник поперечной управляющий тяги на поперечной управляющий тяге

117 - 100 40 три Nm 

Подшипник стабилизатора фронтального моста на подрамнике

M8, винт(ы) 

22 - 20 6 Nm 

M12, винт(ы) 

72 - восемьдесят восемь Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора фронтального моста на амортизационной стойке

72 - восемьдесят восемь Nm 

Стойка стабилизатора фронтального моста на стабилизаторе

90 - 100 10 Nm 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза фронтальных колёс

на поворотном кулаке 

152 - 100 шестьдесят восемь Nm 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

31 - 30 восемь Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

54 - шестьдесят Nm 

Диск тормоза задних колёс

6 - 8Nm 

Диск тормоза фронтальных колёс

6 - восемь Nm 

Воздушный клапан

Задний мост 

8 - двенадцать Nm 

фронтальный мост 

12 - восемнадцать Nm 

Датчик - числа оборотов колеса

фронтальный мост 

7 - одиннадцать Nm 

Задний мост 

7 - одиннадцать Nm 

Тормозная магистраль

14 - восемнадцать Nm 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 

14 - восемнадцать Nm 

Моменты затяжки для коробки

Фланцевое соединение коробки с движком

36 - 40 два Nm 

48 - 70 два Nm 

Подшипник коробки перемены передач

M12, винт(ы) 

63 - 70 семь Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

Центральная гайка, фронтальный мост, Ступень один

143 - 100 50 восемь Nm 

Поменять и зачеканивать гайку. 

Центральная гайка, фронтальный мост, Ступень два

Ослабить 90°. 

Центральная гайка, фронтальный мост, Ступень три

64 - 70 четыре Nm 

Центральная гайка, фронтальный мост, Ступень четыре

Центральная гайка, фронтальный мост, Ступень 5

200 - триста восемьдесят Nm 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки

Коробка F40 

24 - 30 6 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки

Коробка F40 

17 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху, на кузове 

27 - 30 три Nm 

снизу, на заднем мосту 

130 - 100 шестьдесят Nm 

Шток поршня амортизатора заднего моста

33 - 30 семь Nm 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

22 - 20 семь Nm 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M14, винт(ы), впереди, на кузове 

135 - 100 шестьдесят 5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

впереди, на поворотном кулаке 

99 - 100 20 один Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

сзади, на поворотном кулаке 

95 - 100 5 Nm + 45° 

эксцентриковый винт 

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно купить для прохладного времени года, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину направления SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".