Технические данные ALFA ROMEO BRERA 3.2 JTS Q4
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
6300 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
4500 1/min
Наибольший вращающий момент
322 Nm
Ход
89,00 mm
Внутренний поперечник цилиндра
85,60 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Поперечник стержня впускного клапана
5,955 - 5,975 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,945 - 5,965 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-2-3-4-5-6
Степень сжатия
11,25 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
HR7MPP152
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
95 ROZ
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
MED 7.6.2
Топливный насос высочайшего давления – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
За кожухом блока предохранителей.
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
600 - семьсот 1/min
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2528 mm
Колея фронтальных колёс
1593 mm
225/50 R семнадцать
1579 mm
Колея задних колёс
1575 mm
225/50 R семнадцать
1559 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком.
Схождение фронтальных колёс (общее схождение колёс) в mm
с 16-дюймовым ободом колеса
-1,90+0,50-0,50 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
-2,00+0,50-0,50 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
-2,12+0,50-0,50 mm
Разрушение фронтальных колёс
-0°26'+0°18'-0°18'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
+4°15'+0°18'-0°18'
Схождение задних колёс в mm
с 16-дюймовым ободом колеса
-3,08+0,90-0,90 mm
с 17-дюймовым ободом колеса
-3,26+0,90-0,90 mm
с 18-дюймовым ободом колеса
-3,46+0,90-0,90 mm
Разрушение задних колёс
-0°58'+0°18'-0°18'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
22,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
20,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
20,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
330,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
292,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
42,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
58 Nm
Натяжное устройство цепи
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
23 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
23 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
23 Nm
Направляющая цепи привода балансирного вала
58 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
23 Nm
Крышка привода ГРМ
23 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Впускной коллектор
23 Nm
Выпускной коллектор
22 - 20 6 Nm
Свечки зажигания
27 - 30 четыре Nm
Датчик детонации
23 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
Ступень один
100 Nm
Ступень два
150°
Центральный винт коленчатого вала
Ступень один
100 Nm
Ступень два
150°
Маховик
Ступень один
30 Nm
Ступень два
Винт(ы) спуска масла
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
10 Nm
23 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень один
30 Nm
Ступень два
ослабить
Ступень три
25 Nm
Ступень четыре
110°
Коренной подшипник
Верхний наружный винт(-ы), Ступень один
15 Nm
Нижний внутренний винт(-ы), Ступень один
20 Nm
Винтообразное соединение с боковой стороны, Ступень один
30 Nm
Верхний наружный винт(-ы), Ступень два
110°
Нижний внутренний винт(-ы), Ступень два
Поменять болты.
Винтообразное соединение с боковой стороны, Ступень два
Кислородный датчик
41 - 50 Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Управляющая передача
Ступень один
113- 100 30 восемь Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
180°
Крепление колеса
108 - 100 30 два Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
Центральная гайка, Ступень один
143 - 100 50 восемь Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Центральная гайка, Ступень два
Ослабить 90°
Центральная гайка, Ступень три
67 - 70 четыре Nm
Центральная гайка, Ступень четыре
Центральная гайка, Ступень 5
200 - триста восемьдесят Nm
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это быть может крепкие зимние шины. Для лета рекомендуем купить летние шины. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно выбрать для холодной осени, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".