четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные ALFA ROMEO BRERA 3.2 JTS Q4


Технические данные ALFA ROMEO BRERA 3.2 JTS Q4

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

6300 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

4500 1/min

Наибольший вращающий момент

322 Nm

Ход

89,00 mm

Внутренний поперечник цилиндра

85,60 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Поперечник стержня впускного клапана

5,955 - 5,975 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,945 - 5,965 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-2-3-4-5-6 

Степень сжатия

11,25 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,00 bar

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH

HR7MPP152 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

95 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

MED 7.6.2 

Топливный насос высочайшего давления – производитель

«Бош» 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

За кожухом блока предохранителей. 

 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

600 - семьсот 1/min

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный 

2,50 bar

с полной нагрузкой 

2,70 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный 

2,50 bar

с полной нагрузкой 

2,70 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2528 mm

Колея фронтальных колёс

1593 mm

225/50 R семнадцать

1579 mm

Колея задних колёс

1575 mm

225/50 R семнадцать

1559 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу без запасного колеса, инструмента, принадлежностей и с полным баком. 

Схождение фронтальных колёс (общее схождение колёс) в mm

с 16-дюймовым ободом колеса 

-1,90+0,50-0,50 mm

с 17-дюймовым ободом колеса 

-2,00+0,50-0,50 mm

с 18-дюймовым ободом колеса 

-2,12+0,50-0,50 mm

Разрушение фронтальных колёс

-0°26'+0°18'-0°18' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

+4°15'+0°18'-0°18' 

Схождение задних колёс в mm

с 16-дюймовым ободом колеса 

-3,08+0,90-0,90 mm

с 17-дюймовым ободом колеса 

-3,26+0,90-0,90 mm

с 18-дюймовым ободом колеса 

-3,46+0,90-0,90 mm

Разрушение задних колёс

-0°58'+0°18'-0°18' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

22,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

20,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

20,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

330,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

292,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

42,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

41,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

10 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

58 Nm 

Натяжное устройство цепи

23 Nm 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

23 Nm 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

23 Nm 

Направляющая цепи привода распредвала

23 Nm 

Направляющая цепи привода балансирного вала

58 Nm 

Натяжная планка цепи привода распредвала

23 Nm 

Крышка привода ГРМ

23 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Впускной коллектор

23 Nm 

Выпускной коллектор

22 - 20 6 Nm 

Свечки зажигания

27 - 30 четыре Nm 

Датчик детонации

23 Nm 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень один

100 Nm 

Ступень два

150° 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень один

100 Nm 

Ступень два

150° 

Маховик

Ступень один

30 Nm 

Ступень два

Винт(ы) спуска масла

20 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

10 Nm 

23 Nm 

Корпус масляного фильтра

25 Nm 

Шатунный подшипник

Ступень один

30 Nm 

Ступень два

ослабить 

Ступень три

25 Nm 

Ступень четыре

110° 

Коренной подшипник

Верхний наружный винт(-ы), Ступень один

15 Nm 

 

Нижний внутренний винт(-ы), Ступень один

20 Nm 

Винтообразное соединение с боковой стороны, Ступень один

30 Nm 

Верхний наружный винт(-ы), Ступень два

110° 

Нижний внутренний винт(-ы), Ступень два

Поменять болты. 

Винтообразное соединение с боковой стороны, Ступень два

Кислородный датчик

41 - 50 Nm 

Моменты затяжки на фронтальной ходовой части

Управляющая передача

Ступень один

113- 100 30 восемь Nm 

Использовать новые винты. 

Ступень два

180° 

Крепление колеса

108 - 100 30 два Nm

Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса

Центральная гайка, Ступень один

143 - 100 50 восемь Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Центральная гайка, Ступень два

Ослабить 90° 

Центральная гайка, Ступень три

67 - 70 четыре Nm 

Центральная гайка, Ступень четыре

Центральная гайка, Ступень 5

200 - триста восемьдесят Nm 

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это быть может крепкие зимние шины.
Технические данные ALFA ROMEO BRERA 3.2 JTS Q4
Для лета рекомендуем купить летние шины.
Технические данные ALFA ROMEO BRERA 3.2 JTS Q4
Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно выбрать для холодной осени, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки.
Технические данные ALFA ROMEO BRERA 3.2 JTS Q4
Для зимы советуем купить зимнюю резину в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".