четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

21,36 x одна тыща 500 70 два

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводной ремень с электрической системой конфигурации фаз газораспределения 

Число оборотов при наибольшей мощности

5700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2000 1/min

Наибольший вращающий момент

280 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,970 - 5,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 14,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro
Три bar 

Степень сжатия

11,50 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

105° 

Электрическое регулирование 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Расстояние меж электродами

1,00±0,10 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

«Бош» Мотроник 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

TFSI 

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

50,00 - 110,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

550 - восемьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

550 - восемьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

3000 - три тыщи 500 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

3000 - три тыщи 500 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Давление в задних шинах

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,20 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать

2,40 bar

с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать

2,80 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,60 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,20 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

2648 mm

Колея фронтальных колёс

1519 mm

Колея задних колёс

1514 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть 

-0°33'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

с изнаночной прокладкой 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA 

320,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".
Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro
Ну что сказать, помните о резине, которую позволено наметить для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".