Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,36 x одна тыща 500 70 два
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводной ремень с электрической системой конфигурации фаз газораспределения
Число оборотов при наибольшей мощности
5700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
2000 1/min
Наибольший вращающий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
11,50 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Малая высота головки цилиндра
139,20 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
105°
Электрическое регулирование
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
«Бош» Мотроник
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
TFSI
Давление в системе
Сторона высочайшего давления
50,00 - 110,00 bar
после насоса высочайшего давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высочайшего давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
550 - восемьсот 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
550 - восемьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
3000 - три тыщи 500 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 - три тыщи 500 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2648 mm
Колея фронтальных колёс
1519 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°33'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины артикула SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о резине, которую позволено наметить для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".