Технические данные Ауди A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI 16V quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
21,18 x одна тыща 600 тринадцать
Общие данные
Общие главные характеристики
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 - две тыщи 500 1/min
Наибольший вращающий момент
320 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,980 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Степень сжатия
18,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
насос-форсунка
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
730 - девятьсот 30 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
730 - девятьсот 30 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5 тыщ двести 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,40 bar
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,40 bar
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/40 R восемнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/40 R восемнадцать
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2648 mm
Колея фронтальных колёс
1519 mm
Колея задних колёс
1514 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°33'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BR, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
PR. - номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G60, PR. - номер 1LA
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается приобрести для лютых морозов, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для весны советуем купить летнюю резину. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется облюбовать для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше шины категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".