Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
21,36 x две тыщи четыреста четыре
Дополнительный ремень системы кондиционирования
24,24 x одна тыща двести 30 семь
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1500 - три тыщи двести 1/min
Наибольший вращающий момент
310 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
78,30 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
12°+/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
34°-/12°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
24,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
18,80 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,96 - 2,16 bar
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Распределительный ТНВД
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,50 bar
Динамическое начало подачи
+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Давление впрыска дизельного горючего
180 - 100 девяносто bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
680 - восемьсот шестьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
680 - восемьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4500 - 5 тыщ 500 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4500 - 5 тыщ 500 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - две тыщи 600 20 четыре mm
Колея фронтальных колёс
1489 - одна тыща 500 mm
Колея задних колёс
1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BC
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BP
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BV
0°35'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Разрушение задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°50'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB
288,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
245,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR.
Так же помните о шинах, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Так же помните о резине, которую разрешено наметить для прохладного времени года, и это по возможности крепкие летние колеса. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто".