четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI


Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 

21,36 x две тыщи четыреста четыре

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

24,24 x одна тыща двести 30 семь

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI

4000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1500 - три тыщи двести 1/min

Наибольший вращающий момент

310 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

78,30 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

12°+/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

34°-/12°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

24,00 - 33,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

18,80 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,96 - 2,16 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Распределительный ТНВД 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Давление в системе

3,50 bar

Динамическое начало подачи

+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Давление впрыска дизельного горючего

180 - 100 девяносто bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

680 - восемьсот шестьдесят 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

680 - восемьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4500 - 5 тыщ 500 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4500 - 5 тыщ 500 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2607 - две тыщи 600 20 четыре mm

Колея фронтальных колёс

1489 - одна тыща 500 mm

Колея задних колёс

1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°12'+0°02'-0°02' 

Проверочное значение 

0°12'+0°07'-0°07' 

с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

PR. - номер 1BV, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

PR. - номер 1BV, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BC 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE 

-0°40'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°15'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°00'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°40'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BC 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BE 

0°28'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

0°14'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BT 

0°14'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BV 

0°35'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Разрушение задних колёс

-1°30'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°50'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 

288,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

245,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR.

Так же помните о шинах, которые имеется возможность наметить для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно если вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Так же помните о резине, которую разрешено наметить для прохладного времени года, и это по возможности крепкие летние колеса. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Север авто".