четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 

17.8 x одна тыща 500 девяносто два

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

14.24 x восемьсот 50 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

4150 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1700 - три тыщи 1/min

Наибольший вращающий момент

235 Nm

Ход

95,50 mm

Внутренний поперечник цилиндра

79,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

16°+/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,963 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,943 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

19,00 - 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

19,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,85 - 2,20 bar

с атмосферным давлением 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Распределительный ТНВД 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – производитель

«Бош» 

Топливный насос высочайшего давления – тип

VE.4/9 

Форсунки – производитель

«Бош» 

Динамическое начало подачи

0°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Статическое начало подачи

0,68 - 0,72 mm

Давление впрыска дизельного горючего

170 - двести bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок AFN 

780 - девятьсот 1/min

движок AVG 

760 - девятьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

движок AFN 

780 - девятьсот 1/min

движок AVG 

760 - девятьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4800 - 5 тыщ двести 1/min

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора

начиная с температуры масла мотора 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4800 - 5 тыщ двести 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro
наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2607 - две тыщи 600 20 четыре mm

Колея фронтальных колёс

1489 - одна тыща 500 mm

Колея задних колёс

1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°12'+0°02'-0°02' 

Проверочное значение 

0°12'+0°07'-0°07' 

с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

PR. - номер 1BV, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

PR. - номер 1BV, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BC 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE 

-0°40'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°15'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°00'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°40'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть 

0°16'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

PR. - номер 1BV 

0°16'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Разрушение задних колёс

стандартная ходовая часть 

-0°40'+0°30'-0°30' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

PR.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные летние покрышки. Для весны советуем купить летние колеса.
Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI quattro
Так же когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить новые шины. Безусловно когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".