Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
17.8 x одна тыща триста
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x восемьсот 50 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5800 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
движок ADR
3500 1/min
движок APT
2800 1/min
движок ARG
2800 1/min
Наибольший вращающий момент
168 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
4°+/34°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
38°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
10,30 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,25 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Наибольшее сопротивление высоковольтного провода зажигания
2000 Ohm
Свечной наконечник
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
движок ADR
F семь LTCR
Свечки зажигания/свечки накаливания BERU
14FGH7DTURX
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
Motronic
Давление в системе
3,50 - 4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок ADR
820 - девятьсот 1/min
движок APT
810 - девятьсот 10 1/min
движок ARG
810 - девятьсот 10 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок ADR
820 - девятьсот 1/min
движок APT
770 - восемьсот 70 1/min
движок ARG
770 - восемьсот 70 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
движок APT, с автоматической КПП
670 - девятьсот 70 1/min
движок ARG, с автоматической КПП
670 - девятьсот 70 1/min
движок APT, с коробкой передач
710 - одна тыща 10 1/min
движок ARG, с коробкой передач
710 - одна тыща 10 1/min
движок ADR
720 - одна тыща 1/min
Другой способ
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см.
наклейку крышки топливного бакаРазмеры ходовой части
Колёсная база
2607 - две тыщи 600 20 четыре mm
Колея фронтальных колёс
1489 - одна тыща 500 mm
Колея задних колёс
1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандартная ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
PR. - номер 1BV
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Разрушение задних колёс
стандартная ходовая часть
-0°40'+0°30'-0°30'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BV
-0°55'+0°15'-0°15'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
11,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
10 Nm
поначалу затянуть крышку(-и) подшипника два и четыре
Приводная шестерня распределительного вала
65 Nm
Регулятор распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
от 1997/08
40 Nm
до 1997/07, гайка(и)
10 Nm
до 1997/07, винт(ы)
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
25 Nm
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
20 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
96,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
60 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
Ступень три
Впускной коллектор
10 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Поменять гайки.
Свечки зажигания
30 Nm
Топливопровод
20 Nm
полый(е) винт(ы)
30 Nm
полый(е) винт(ы)
Кронштейн топливного фильтра
1,2 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд.
Так же помните о покрышках, которые разрешено заказать для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимние шины в спб. Так же Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".