четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6


Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

движок ADP, движок AHL, Дополнительный ремень гидроусилителя руля 

11 x 500 20 восемь

Основной ремень 

17.8 x одна тыща триста

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

14.12 x восемьсот 50 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

движок ADP 

5300 1/min

движок AHL 

5600 1/min

движок ANA 

5600 1/min

движок ARM 

5600 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

3800 1/min

Наибольший вращающий момент

движок ADP 

140 Nm

движок AHL 

145 Nm

движок ANA 

145 Nm

движок ARM 

145 Nm

Ход

77,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

6,900 - 6,940 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

6,900 - 6,940 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,50 - 14,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6
Три bar 

Степень сжатия

движок ADP 

10,30 :1

движок AHL 

10,20 :1

движок ANA 

10,20 :1

движок ARM 

10,20 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,00 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

132,60 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Момент зажигания

движок ADP, параметр настройки 

°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

движок ADP, Проверочное значение 

°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Произвести базисные опции с помощью подходящего диагностического устройства. 

Наибольшее сопротивление высоковольтного провода зажигания

7600 Ohm

с выключателем 

Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH

F семь LTCR 

Свечки зажигания/свечки накаливания BERU

движок ANA, движок ARM 

14FGH7DTURX 

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

движок ANA, движок ARM 

BKUR6ET10 

Фирма производитель распределителя зажигания

движок ADP, вариант один

«Бош» 

движок ADP, вариант два

Сагем 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

движок ADP 

7000±2000 Ohm

Первичное сопротивление катушки зажигания

движок ADP 

1,00±0,50 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Давление в системе

3,50 - 4,00 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок ADP 

820 - девятьсот 1/min

движок AHL 

760 - девятьсот шестьдесят 1/min

движок ANA 

760 - девятьсот шестьдесят 1/min

движок ARM 

760 - девятьсот шестьдесят 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

движок ADP 

820 - девятьсот 1/min

движок AHL 

760 - девятьсот шестьдесят 1/min

движок ANA 

760 - девятьсот шестьдесят 1/min

движок ARM 

760 - девятьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Момент зажигания

движок ADP, параметр настройки 

°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

движок ADP, Проверочное значение 

°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Произвести базисные опции с помощью подходящего диагностического устройства. 

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,30 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

100 ppm

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Число оборотов для возмущающего воздействия

660 - одна тыща шестьдесят 1/min

движок ADP 

720 - одна тыща 1/min

Другой способ

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6
наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2607 - две тыщи 600 20 четыре mm

Колея фронтальных колёс

1489 - одна тыща 500 mm

Колея задних колёс

1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°12'+0°02'-0°02' 

Проверочное значение 

0°12'+0°07'-0°07' 

с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

PR. - номер 1BV, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

PR. - номер 1BV, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BC 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE 

-0°40'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°15'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°00'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°40'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BC 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BE 

0°28'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

0°14'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BT 

0°14'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BV 

0°35'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Разрушение задних колёс

-1°30'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°50'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

15,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

11,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

13,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

288,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

245,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

38,10 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

10 Nm 

Затянуть пошагово накрест. 

Подшипник распределительного вала

20 Nm 

поначалу затянуть крышку(-и) подшипника два и четыре

Приводная шестерня распределительного вала

100 Nm 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

16 Nm 

не разбирать 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

25 Nm 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

20 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

15 Nm 

движок ADP, гайка(и) 

10 Nm 

движок ADP, винт(ы) 

25 Nm 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

движок ADP 

80 Nm 

Шестерня промежного вала 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

винт(ы) 

25 Nm 

Средний кожух зубчатого ремня

движок AHL, движок ANA, движок ARM 

10 Nm 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

Нижний кожух зубчатого ремня

движок ADP, M6 

10 Nm 

движок ADP, M8 

20 Nm 

движок AHL, движок ANA, движок ARM 

10 Nm 

Использовать приспособления против отвинчивания. 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

115,0 mm

движок ADP 

96,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

движок ADP, Ступень один

60 Nm 

Использовать новые винты. 

движок ADP, Ступень два

движок ADP, Ступень три

Ступень один

40 Nm 

Использовать новые винты. 

Ступень два

Ступень три

Впускной коллектор

20 Nm 

Выпускной коллектор

25 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Свечки зажигания

30 Nm 

Кронштейн топливного фильтра

20 Nm 

Датчик детонации

20 Nm 

Датчик положения коленвала

10 Nm 

Ременный шкив - насоса охлажд.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность купить для холодной осени, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летнюю резину.
Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6
Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние колеса.
Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6
Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".