Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.6
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
движок ADP, движок AHL, Дополнительный ремень гидроусилителя руля
11 x 500 20 восемь
Основной ремень
17.8 x одна тыща триста
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.12 x восемьсот 50 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
движок ADP
5300 1/min
движок AHL
5600 1/min
движок ANA
5600 1/min
движок ARM
5600 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3800 1/min
Наибольший вращающий момент
движок ADP
140 Nm
движок AHL
145 Nm
движок ANA
145 Nm
движок ARM
145 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,900 - 6,940 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,50 - 14,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
движок ADP
10,30 :1
движок AHL
10,20 :1
движок ANA
10,20 :1
движок ARM
10,20 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
132,60 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Момент зажигания
движок ADP, параметр настройки
°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
движок ADP, Проверочное значение
°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Произвести базисные опции с помощью подходящего диагностического устройства.
Наибольшее сопротивление высоковольтного провода зажигания
7600 Ohm
с выключателем
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
F семь LTCR
Свечки зажигания/свечки накаливания BERU
движок ANA, движок ARM
14FGH7DTURX
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
движок ANA, движок ARM
BKUR6ET10
Фирма производитель распределителя зажигания
движок ADP, вариант один
«Бош»
движок ADP, вариант два
Сагем
Вторичное сопротивление катушки зажигания
движок ADP
7000±2000 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
движок ADP
1,00±0,50
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Давление в системе
3,50 - 4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок ADP
820 - девятьсот 1/min
движок AHL
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок ANA
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок ARM
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок ADP
820 - девятьсот 1/min
движок AHL
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок ANA
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
движок ARM
760 - девятьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Момент зажигания
движок ADP, параметр настройки
°00'±3°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
движок ADP, Проверочное значение
°00'±12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Произвести базисные опции с помощью подходящего диагностического устройства.
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
660 - одна тыща шестьдесят 1/min
движок ADP
720 - одна тыща 1/min
Другой способ
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см.
наклейку крышки топливного бакаРазмеры ходовой части
Колёсная база
2607 - две тыщи 600 20 четыре mm
Колея фронтальных колёс
1489 - одна тыща 500 mm
Колея задних колёс
1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BC
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BP
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BV
0°35'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Разрушение задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°50'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
15,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C54
11,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C54, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
13,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, Вентилируемый дисковый тормозной механизм
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
288,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Затянуть пошагово накрест.
Подшипник распределительного вала
20 Nm
поначалу затянуть крышку(-и) подшипника два и четыре
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
не разбирать
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
15 Nm
движок ADP, гайка(и)
10 Nm
движок ADP, винт(ы)
25 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
движок ADP
80 Nm
Шестерня промежного вала
Натяжное приспособление для зубчатого ремня
винт(ы)
25 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
движок AHL, движок ANA, движок ARM
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
движок ADP, M6
10 Nm
движок ADP, M8
20 Nm
движок AHL, движок ANA, движок ARM
10 Nm
Использовать приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
движок ADP
96,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
движок ADP, Ступень один
60 Nm
Использовать новые винты.
движок ADP, Ступень два
движок ADP, Ступень три
Ступень один
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
Ступень три
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Свечки зажигания
30 Nm
Кронштейн топливного фильтра
20 Nm
Датчик детонации
20 Nm
Датчик положения коленвала
10 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность купить для холодной осени, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно выбрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные летние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние колеса в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".