Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
Основной ремень
17.8 x одна тыща триста
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x восемьсот 50 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
6200 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
2000 - четыре тыщи 600 1/min
Наибольший вращающий момент
235 Nm
Ход
86,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
18°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
9,50 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,80 - 1,90 bar
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,25 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
PFR6Q
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Давление в системе
4,00 bar
без пониженного давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
820 - девятьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - две тыщи восемьсот 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Число оборотов для возмущающего воздействия
720 - одна тыща 1/min
Другой способ
Считать результаты самодиагностики устройства управления
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база
2607 - две тыщи 600 20 четыре mm
Колея фронтальных колёс
1489 - одна тыща 500 mm
Колея задних колёс
1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BC
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP
-0°25'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-0°40'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры
-0°50'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°15'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры
-0°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°00'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
стандартная ходовая часть
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
PR. - номер 1BV
0°16'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10'
Разрушение задних колёс
стандартная ходовая часть
-0°40'+0°30'-0°30'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR.
Ну что сказать, помните о резине, которую возможно приобрести для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется заказать для зимы, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".