четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 

17.8 x одна тыща триста

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

14.24 x восемьсот 50 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro

6200 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2000 - четыре тыщи 600 1/min

Наибольший вращающий момент

235 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

18°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 13,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

9,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,80 - 1,90 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,00 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,25 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

PFR6Q 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Давление в системе

4,00 bar

без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

820 - девятьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,30 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

100 ppm

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Число оборотов для возмущающего воздействия

720 - одна тыща 1/min

Другой способ

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2607 - две тыщи 600 20 четыре mm

Колея фронтальных колёс

1489 - одна тыща 500 mm

Колея задних колёс

1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°12'+0°02'-0°02' 

Проверочное значение 

0°12'+0°07'-0°07' 

с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

PR. - номер 1BV, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

PR. - номер 1BV, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BC 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE 

-0°40'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°15'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°00'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°40'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть 

0°16'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

PR. - номер 1BV 

0°16'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

Разрушение задних колёс

стандартная ходовая часть 

-0°40'+0°30'-0°30' 

наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы) 

PR.

Ну что сказать, помните о резине, которую возможно приобрести для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется заказать для зимы, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".