четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T


Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 

17.8 x одна тыща триста

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

14.24 x восемьсот 50 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Число оборотов при наибольшей мощности

6200 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2000 - четыре тыщи 600 1/min

Наибольший вращающий момент

235 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

81,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

18°+/28°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

28°-/8°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 - 5,950 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 13,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

9,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

1,80 - 1,90 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,00 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Малая высота головки цилиндра

139,25 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Свечки зажигания/свечки накаливания NGK

PFR6Q 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Давление в системе

4,00 bar

без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

820 - девятьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,30 %

Наибольшее содержание HC при холостом ходе

100 ppm

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - две тыщи восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Число оборотов для возмущающего воздействия

720 - одна тыща 1/min

Другой способ

Считать результаты самодиагностики устройства управления 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2607 - две тыщи 600 20 четыре mm

Колея фронтальных колёс

1489 - одна тыща 500 mm

Колея задних колёс

1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°12'+0°02'-0°02' 

Проверочное значение 

0°12'+0°07'-0°07' 

с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

PR. - номер 1BV, параметр настройки 

0°09'+0°02'-0°02' 

PR. - номер 1BV, Проверочное значение 

0°09'+0°07'-0°07' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BA, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BC 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

с дюралевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

-0°25'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BP, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°35'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE 

-0°40'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°15'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°00'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°40'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BC 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Код оснащения (номер PR) 1BP 

0°20'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BE 

0°28'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

0°14'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BT 

0°14'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

PR. - номер 1BV 

0°35'+0°15'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Разрушение задних колёс

-1°30'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV 

-1°50'+0°20'-0°20' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

8,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

288,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

245,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

38,10 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

10 Nm 

поначалу затянуть крышку(-и) подшипника два и четыре

Приводная шестерня распределительного вала

65 Nm 

Датчик положения распредвала

10 Nm 

Регулятор распредвала

10 Nm 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

25 Nm 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

25 Nm 

Натяжной ролик зубчатого ремня

от 1999/06 

40 Nm 

до 1999/05 

25 Nm 

до 1999/05, гайка(и) 

10 Nm 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

25 Nm 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

10 Nm 

Нижний кожух зубчатого ремня

10 Nm 

20 Nm 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

96,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

60 Nm 

Использовать новые винты. 

Ступень два

Ступень три

Впускной коллектор

10 Nm 

Датчик давления наддува

Выпускной коллектор

25 Nm 

Поменять гайки. 

Турбокомпрессор

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Свечки зажигания

30 Nm 

Датчик детонации

20 Nm 

Датчик положения коленвала

10 Nm 

Ременный шкив - насоса охлажд.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно облюбовать для холодной осени, и это должно быть надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно избрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".