Технические данные Ауди A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см.
наклейку крышки топливного бакаДавление в задних шинах
0,00 bar
см.
наклейку крышки топливного бакаРазмеры ходовой части
Колёсная база
2607 - две тыщи 600 20 четыре mm
Колея фронтальных колёс
1489 - одна тыща 500 mm
Колея задних колёс
1469 - одна тыща четыреста 70 девять mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
с дюралевым кронштейном опоры, Проверочное значение
0°09'+0°07'-0°07'
с дюралевым кронштейном опоры, параметр настройки
0°09'+0°02'-0°02'
параметр настройки
0°12'+0°02'-0°02'
Проверочное значение
0°12'+0°07'-0°07'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°25'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BB, с дюралевым кронштейном опоры, с ходовой частью для нехороших дорог
-0°20'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BT, с дюралевым кронштейном опоры, с ходовой частью для нехороших дорог
-0°30'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Код оснащения (номер PR) 1BB, с ходовой частью для нехороших дорог
-0°15'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
PR. - номер 1BT, с ходовой частью для нехороших дорог
-0°30'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
с дюралевым кронштейном опоры, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
с дюралевым кронштейном опоры
-0°35'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°25'-0°25'
наибольшая разница меж левым и правым 30 минут(ы)
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°40'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
PR. - номер 1BA
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BC
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BP
0°20'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BE
0°28'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Код оснащения (номер PR) 1BB
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BT
0°14'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
PR. - номер 1BV
0°35'+0°15'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
Разрушение задних колёс
-1°30'+0°20'-0°20'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR.
Главное, помните о шинах, которые допускается заказать для холодной поры, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новые шины. В прочем ежели вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается отобрать для зимы, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новые шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".