Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) 1.6
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до трансп. средства с номером 8E- 4- 100 девяносто один 000, с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 500 девяносто
начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- 100 девяносто один 001, с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 500 70 два
без кондиционера
21,36 x одна тыща восемьдесят
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
5600 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3800 1/min
Наибольший вращающий момент
148 Nm
Ход
77,40 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регу
лирование зазора в клапанахГидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,973 - 5,987 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,958 - 5,972 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 13,00 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
10,30 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
132,80 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
105°
Электрическое регулирование
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Наибольшее сопротивление высоковольтного провода зажигания
5000 Ohm
Свечной наконечник
Свечки зажигания/свечки накаливания BERU
14FGH7DTURX
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
BKUR6ET10
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто один ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
Siemens
Изготовление горючей консистенции – тип
Simos 3.4
Давление в системе
с пониженным давлением
3,50 bar
без пониженного давления
4,00 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
700 - девятьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - три тыщи двести 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Наибольшее содержание HC при холостом ходе
100 ppm
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - три тыщи двести 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Кислородный датчик со скачкообразным конфигурацией сигнала
Пределы конфигурации напряжения при контрольном числе оборотов
>0,30 Вольт
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
700 - девятьсот шестьдесят 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
2,10 bar
Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать
2,40 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,50 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
2,10 bar
Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать
2,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
2645 mm
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
2644 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
2642 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
2640 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
2649 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
2651 mm
Колея фронтальных колёс
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
1524 mm
Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1522 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1521 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1517 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1524 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1528 mm
Колея задних колёс
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
1517 mm
Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm.
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1515 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1513 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1510 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1521 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1523 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
+18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
20,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается наметить для холодной осени, и это должно быть новые всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено избрать для лютых морозов, и это быть может великолепные летние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".