Технические данные Ауди A4 кабрио (8H7, 8HE) 3.0 quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
начиная с трансп. средства с номером 8H- 5- пятнадцать 163
21,36 x одна тыща восемьсот восемьдесят восемь
до трансп. средства с номером 8H- 5- пятнадцать 162
21,36 x одна тыща восемьсот 70 восемь
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводной ремень с электрической системой конфигурации фаз газораспределения
Число оборотов при наибольшей мощности
6300 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
3200 1/min
Наибольший вращающий момент
300 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,960 - 5,970 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 - 5,950 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
10,50 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Малая высота головки цилиндра
139,25 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Свечки зажигания/свечки накаливания NGK
BKR6EKUB
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
«Бош» Мотроник
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
ME 7.1
Давление в системе
с пониженным давлением
3,20 - 3,80 bar
без пониженного давления
3,80 - 4,20 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
680 - восемьсот 20 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
680 - восемьсот 20 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - три тыщи 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - три тыщи 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
680 - восемьсот 20 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,60 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,40 bar
Давление в задних шинах
Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать
2,20 bar
с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать
2,80 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2650 mm
Колея фронтальных колёс
1522 mm
Колея задних колёс
1517 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
PR.
Главное, помните о шинах, которые есть возможность наметить для холодной поры, и это быть может новые зимние колеса. Для зимы советуем купить зимние шины в спб. Так же если вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".