Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x девятьсот 50 три
с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 50 четыре
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
движок AXX
Ремень контроллёра
движок BWA
Ремень контроллёра
движок CCZA
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
5700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
2000 1/min
Наибольший вращающий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
10,50 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
Электрическое регулирование
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
«Бош» Мотроник
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
MED девять
Давление в системе
Сторона высочайшего давления
49,00 - 120,00 bar
после насоса высочайшего давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высочайшего давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
660 - восемьсот шестьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
660 - восемьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
3000 - три тыщи 500 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 - три тыщи 500 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Давление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
27,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR
9,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KF
260,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 1KJ
286,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
Движок с ремённым приводом
10 Nm
Крышка подшипника, на головке блока цилиндров, Движок с цепным приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Вакуумный насос
Движок с цепным приводом
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника, Движок с ремённым приводом
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня выпускного распредвала
M6, винт(ы), Движок с цепным приводом
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M8, винт(ы), Движок с цепным приводом
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня распределительного вала
Движок с ремённым приводом
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Регулятор распредвала
Движок с ремённым приводом
20 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Корпус подшипника, Движок с цепным приводом
Крышка, Движок с цепным приводом
Центральный болт, Движок с цепным приводом
35 Nm
Левая резьба
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
Движок с цепным приводом
65 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Движок с ремённым приводом
15 Nm
Движок с цепным приводом
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Движок с ремённым приводом
10 Nm
Движок с цепным приводом
Цепная звёздочка вала дифференциала
насос подачи охлаждающих средств, Движок с цепным приводом
10 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Так же помните о покрышках, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же помните о резине, которую допускается избрать для холодной осени, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".