Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,36 x девятьсот 50 три
с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 50 четыре
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
движок AXX
Ремень контроллёра
движок BWA
Ремень контроллёра
движок BPY
Ремень контроллёра
движок CAWB
Приводная цепь
движок CBFA
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
5700 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
2000 1/min
Наибольший вращающий момент
280 Nm
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
82,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,970 - 5,990 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,950 - 5,970 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 14,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
10,50 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
Электрическое регулирование
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
«Бош» Мотроник
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
MED девять
Давление в системе
Сторона высочайшего давления
49,00 - 120,00 bar
после насоса высочайшего давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высочайшего давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
660 - восемьсот шестьдесят 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
660 - восемьсот шестьдесят 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
3000 - три тыщи 500 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
3000 - три тыщи 500 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Пределы значений лямбда
0,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см.
наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке BДавление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
27,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
10,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для холодной осени, и это быть может новые летние шины. Для зимы предлагается купить зимние колеса в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для холодной осени, и это должно быть отличные зимние колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".