четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI


Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 

21,36 x девятьсот 50 три

с системой кондиционирования 

21,36 x одна тыща 50 четыре

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

движок AXX 

Ремень контроллёра 

движок BWA 

Ремень контроллёра 

движок BPY 

Ремень контроллёра 

движок CAWB 

Приводная цепь 

движок CBFA 

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

5700 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2000 1/min

Наибольший вращающий момент

280 Nm

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

82,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,970 - 5,990 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,950 - 5,970 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-3-4-2 

Давление сжатия

7,00 - 14,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI
Три bar 

Степень сжатия

10,50 :1

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

Электрическое регулирование 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Расстояние меж электродами

1,00±0,10 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

«Бош» Мотроник 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

MED девять

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

49,00 - 120,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

660 - восемьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

3000 - три тыщи 500 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

3000 - три тыщи 500 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Пределы значений лямбда

0,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI
наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B 

Давление в задних шинах

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2577 mm

Колея фронтальных колёс

1535 mm

Колея задних колёс

1507 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

-0°30'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

-0°14'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

7°34'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

7°34'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

7°17'+0°30'-0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

PR. - номер UA0 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA4 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA1 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA5 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA9 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA6 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB5 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA7 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB2 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA2 

18°22'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

0°25'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

27,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

8,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь

10,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ 

255,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD 

255,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для холодной осени, и это быть может новые летние шины.
Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI
Для зимы предлагается купить зимние колеса в спб. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".
Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для холодной осени, и это должно быть отличные зимние колеса. Для осени советуем купить летнюю резину. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".